Как это "принудили спуститься" ?

Автор этой гиперболы уже всё так и понял:
http://st-fuodoroff.livejournal.com/59606.html
😉

Есть рейтинг видов спорта . Его посмотреть  и всё становится понятно .
...
всё остальное это как классическая музыка : слышали многие ,понимают - единицы
Канэшна.
Тогда на первом месте - футбол.
Судя по теленовостям, важнее перехода Аршавина в "Арсенал" вчера ничего в мире спорта не было.. ну, разве что очередной допинг-скандал.

Но авиация (тем более - экспериментальная) вряд ли может руководствоваться критерием такой общепонятности.

С уважением
 
http://www.actualcomment.ru/news/1370.html

и его действительно сбили? Идиотизм? Или что?

Большего бреда, чем по этой ссылке - еще не читал 🙂 Ибо есть фотографии и подготовки к полету и взлета и того, что происходило после посадки 🙂 Куча народа и все счастливо улыбаются. На сбитого пилот совсем не похож 🙂 И на сразу уехавшего - тоже 🙂
 
Фотоотчёт о происходившем см. http://picasaweb.google.ru/victorgalenko/32009#
 
Ну, вот, трендели-трендели и выяснили, что пилот, вроде, и не беспредельщик и, вроде, как не бандит... А чего, тогда его пинали?..
По результатам общения выяснилось, что заявки у человека не было, заявка на рекорд в ФСА - не в счет. Не та это заявка.  Иных данных нет. Иначе не было бы переполоха с ПВО - ЗЦ подтвердил бы наличие заявки сразу. Человек пока что отписывается. Вот и все.
 
Неуважение к "чужому" классу ЛА (включая диапазон его рекордных показателей), равно как и уверенность в том, что лучше других знаешь, чтО "во всем мире нахрен никому не нужно" - к лицу скорее владельцам бизнес-джетов, чем подвижникам из экспериментальной авиации.

Никто здесь неуважение к классу не высказывал. Это бред!

Но полёт в погоне за рекордом привёл фактически к таким последствиям, что возможно гайки закрутят всем.

А ведь куда уж проще:
- иметь с собой свежую, а не пятилетней давности МВЛ-ку на которой правильно указаны частоты для связи
- не летать над запретками
- предупреждать о своём полёте заранее те точки, где возможно появишься

Ведь ПВО, если совсем не дураки, должны сделать выводы.
И уж если создавать какую-то службу, то отнюдь не для охоты исключительно за шарами и дирижаблями. Все мы в одном небе.

Что из этого было сделано при планировании полёта?
Нахрен нам всем теперь весь этот шум?

Летаешь сам - не мешай другим. Даже косвенно.
Вот и весь принцип партизанский.
Простой и понятный.
 
Из статьи журналиста, сопровождавшего наземную команду:

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=3889

На связь с дирижаблем во время полета выходил ФСБ и МЧС, связь велась на частоте 125,5 мГ. Полет проходил согласно ранее поданной заявке, в разрешенной зоне для дирижаблей и воздушных шаров. Все наземные службы были поставлены в известность. Полет дирижабля в районе города Руза сопровождал самолет ПВО, поэтому сведения "Интерфакса" не совсем верны. Пилот самолета оперативно вышел на связь с дирижаблем после чего инцидент был исчерпан.
 
Во блин намутили! 😡 Я сам летал из Ватулино. Ну летел себе Дережбомбель, никому не мешал.
Правда в этио время какие то большие учения в Кубинке шли, сам Миги видел несколько проходов  над Орешками сделали, одиночные и группой.
Мужик просто в запретку конкретно влез и переполошил всех военных. Мы двумя бортами за ним наблюдали, затем он в лес упал.
Я слетал туда посмотреть все ли живы. Как только увидел целый кортеж сопровождения и поговорил с людьми понял что все в порядке и в помощи они не нуждаются улетел обратно.

Плохо, что партизанский полет был так плохо подготовлен и переполошили всех в округе зря. Теперь опять дали всяким придуркам из чиновников повод нам палки в колеса вставлять! 😡  
 

Вложения

  • aerostat.jpg
    aerostat.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 131
Никто здесь неуважение к классу не высказывал. Это бред!
...
Летаешь сам - не мешай другим. Даже косвенно.
Вот и весь принцип партизанский.
Не меньший (извиняюсь) бред считать партизаном каждого нарушившего какой-то пункт правил и тут же требовать от него соблюдения партизанской этики.
Не каждый disturber - уже сразу rebel, а перешедший улицу на красный свет - вовсе не вор в законе. Это, что называется, разные статьи,  а соответственно - и разная философия.

Звания партизан заслуживает ПМСМ лишь тот, кто игнорирует установленный порядок (или даже сам факт его существования), а не тот, кто по стечению обстоятельств нарушил какой-то элемент этого порядка.

Насколько я знаю основных участников обсуждаемого эпизода, точное следование всем нормам воздушного права для них не подлежит сомнению.
И если фамилия Тюхтяева у кого-то ещё не на слуху, то уж Сергея-то Киселёва знает каждый, мало-мальски связанный с авиационным спортом. Да и Стас Фёдоров, мягко говоря, не на последнем месте в нашей честнОй компании как по налёту и установленным рекордам, так и по числу построенных и летающих ЛА.
Предполагать, что эти люди от тоски по небу или от щенячьего восторга затеяли бы партизанское мероприятие - извиняюсь, не могу.
И не потому что они такие хорошие и правильные, а примерно по той же причине, по которой Медведев или, там, Обама не ездят зайцем на автобусе: им это просто не нужно.

Если действительно имело место какое-то упущение - что ж, вскрытие покажет.
При этом если будет хоть малейшая возможность перевалить хоть часть вины на "нашу" (летающую) сторону - мы все об этом непременно узнаем.
Если же будет молчок - значит, недоработка была на "согласующей и разрешающей" стороне.

С уважением

PS. Кстати, короткий комментарий С. Фёдорова о правовой стороне полёта:
Воздухоплаватели, то есть "аэростатические воздушные суда" осуществляют полёты в МВЗ на основании Приложения 25 к Инструкции по использованию воздушного пространства в МВЗ в специально выделенных для этого районах. К таковым и относится Район №2 (сектора А и Б), в котором происходил данный полёт. Читайте этот документ, там всё написано.
(см. http://st-fuodoroff.livejournal.com/59606.html )

PPS. Вообще-то обсуждаемый эпизод вряд ли относится к теме данного раздела Форума ("Уголок безопасности")... ну, разве что к госбезопасности 😉
 
Если говорить о подготовке к полёту , то одно то что пилот не знал реальной частоты РП аэродромов в районе полёта , говорит о многом...  Знали бы вы как проверяют по навигации новых пилотов приходящих в авиакомпании. 🙁
А здесь ориентировочно маршрут 100 км. и то бочину запороли...и смех и грех
 
Кстати, короткий комментарий С. Фёдорова о правовой стороне полёта:
Инструкция подразумевает разрешительный порядок использования ВП. Разрешение получено не было. Пилот утверждает, что пытался связаться не с Ватулино, а с Кубинкой (и это ее частота). Ни на одной карте нет частоты Ватулино 124.0. Если есть - карту в студию, пожалуйста. Наличие инструкции в разрешительной системе подразумевает его получение, а не просто использование ВП в любой момент. Странно, что это приходится упоминать.

Больше всего удручает то, что участники и сочувствующие не понимают (и, кажется, искренне), что заявка на установление рекорда не является заявкой на использование ВП. Инструкция также не является достаточной для того, чтобы без дополнительного уведомления проводить полеты на аэростатических воздушных судах.

Возможно, что Приложение 25 разрешает просто использование ВП без уведомления и мы все, привыкшие к тому, что необходимо подавать заявку на полет, возводим напраслину на достойнейших людей. Буду признателен, если данное Приложение №25 появится тут для ознакомления (всем полезно) с комментариями (если возможно). Либо просто появится фраза - "Заявка на полет была подана через AFTN, время вылета... район приземления.. контрольная связь при проходе через зону Внуково-Подход была установлена, отработана, при пересечении зоны аэродрома Кубинка после безуспешных попыток связи на частоте 124.0 диспетчеру Внуково-Подход было доложено о невозможности установить связь и получены инструкции следовать далее курсом ... ". Тогда вопросов не будет.

Смущает то, что с нашей точки зрения пилот грубо нарушил правила ИВП на регистрационных номерах АОН (ЕЭВС), при этом считается (уверенно), что он "правильный и добропорядочный", что "рекордсмен Станислав Федоров - без заявки не полетел бы", забывая, что все рекорды Федорова были зафиксированы в рамках полетов программы РОСТО. А там иные правила подачи заявок и работы с ними. И основная работа не на пилоте, а на обеспечивающих-выпускающих..

Многократно летал и на Кубинке, и пересекал ее зону, запросив разрешение. Проблем не было никогда. Во время проведения учения зону Кубинки закрывают, на пересечение ее требуется не только разрешение от ЗЦ, но и разрешение от самой Кубинки, которое, в свою очередь, получается простым способом - подачей заявки на использование ее зоны за сутки до составления плана полета и решением руководства включить "аэростатический ВС за рег. номером .... RA-.... G в план полетов на ... февраля 2009 года". Только после этого можно взлетать, пролетать мимо и так далее.

Возможно, что заявка в ЗЦ была. Но разрешение Кубинки получено не было. И, как следствие - активность ПВО и военной прокуратуры. Хотя сдается мне, что и этого не было.

Автор рекорда в блоге на вопросы не отвечает. Посему только предположения, основанные не на статусе участников (рекордсмены, чемпионы и так далее), а на правилах использования ВП в РФ.

Если же я ошибаюсь, и полет на "аэростатическом ВС" не требует разрешений, зоны описаны и летать можно как-угодно - пожалуй, многие тут начнут думать о том, чтобы пересесть на подобный аппарат. Вполне серьезно. Прошу пояснить по возможности.
 
Ни на одной карте нет частоты Ватулино 124.0. Если есть - карту в студию, пожалуйста.  
Есть. Для Ватулино-СТАРТ указано две частоты 125.55 и 124.0. Обязаны прослушивать обе. "Карта в студию" приаттачена.
 

Вложения

  • uumw.pdf
    uumw.pdf
    170,7 КБ · Просмотры: 231
@ 502

ТЫ показал страницу из сборника АИП , который "шаропилоты" я подозреваю и в глаза не наблюдали. В тексте "победных" реляций написано что частота 124.0 была написана на карте. Одно то что при выполнении рекорда , ни справочной литературы небыло на борту , ни выписанных рабочих частот аэродромов в районе предполагаемого маршрута  говорит о многом.
Как впрочем и "понимание" того что для тепловых аэростатов выделена зона. Только вот КАК активизировать это всё , зелёное понятие отсутствует
 
ТЫ показал страницу из сборника АИП , который "шаропилоты" я подозреваю и в глаза не наблюдали.  
Не стреляйте в почтальона. Был вопрос про 124.0, я ответил.
А вклиниваться в дискуссию у кого в борделе юбки длиннее, я не намерен. 🙂
 
Автор рекорда в блоге на вопросы не отвечает.  
Автор рекорда с утра пораньше поехал в Рузу (вместе с С. Фёдоровым) получать на руки официальный отказ от возбуждения уголовного дела - а то потом придётся всем и каждому доказывать, что верблюдом никогда и не был.
По приезду, глядишь, и вопросы прочтёт, и ответит на них.
До этого ломиться в открытую дверь, объясняя разницу между заявкой в ФАИ на рекорд и заявкой в ЗЦ на полёт - вряд ли стоит.
С уважением
 
получать на руки официальный отказ от возбуждения уголовного дела  

А что кто нибудь говорил что он совершил уголовное преступление? До уголовного нехватило еще километров шестьдесят... 🙂

Ни на одной карте нет частоты Ватулино 124.0. Если есть - карту в студию, пожалуйста.  
Есть. Для Ватулино-СТАРТ указано две частоты 125.55 и 124.0. Обязаны прослушивать обе. "Карта в студию" приаттачена.  

А где это сказанно что аэродром обязан прослушивать запасную частоту? Можно мне для общего развития, правда незнаю.
В инструкции "Ватулино которой пользуюсь я, запасная частота 125.0
Можете неверить конечно, но в связи с войной в Кубинке и регулярными появлениями истребителей противн Кубинки в ближайших окрестностях в этот день 124.0 слушал и руководитель полетов и счастливые обладатели станций айком-210. Правда там была полная тишина, видимо Кубинка воевала на других частотах
 
Назад
Вверх