Вариантов переделки несколько. Я три сезона летал вообще без опережения т.е. вакуума небыло.Потом нашел трамблер от g-13 обрезал вал с 4-мя зубьями и напрессовал отрезанный с 3-мя от g-10 .С вакуумом тяги не добавилось но на холостых стал немного устойчивее.Зажигание простейшее.Катушка и комм. от опель два провода к родному трамблёру.а можно подробней про трамблёр , как переделать? и g13 намного тяжалей g10 ?
С/У я сменил на 4-х цилиндр. Сделать можно всё ,но было бы из чего. Можно летать и без вакуума.Повернуть трамблёр на 8-10 град. раньше ,на холостых будет немного поколачивать но ничего страшного в этом нет.Две С/У, g-10 и g-13 у коллег уже несколько лет летают без вакуумов.На g-13 даже на холостых особой тряски не ощущаетсяя бы такой трамблёр купилбыа можно зделать такойже для меня?
Всем привет! Сначала нужно определиться для чего будет использоваться пепелац.Если полеты для души или обучение Ж-10 в самый раз.Можно его и раскрутить сил до 68-70.-ставите 3 карба от японского моцыка с диаметром диф-ра 30мм.А трамб. надо найти 88-89г.в. там и комутатор и опережение.+хороший винт. Сразу хочу предостеречь с Луганским винтом вы все с мотора не снимите нужен либо Киевпроп 1.8 либо Аеролюкс 1.75 при редукторе 2.5.Если для химии или буксировки ставьте сразу 13-вв или 16-вв. на 13-в/а -8ми клап. не заморачивайтесь,выиграш в весе 2-4кг. а по моще 16-37л.с. разницы.По расходу Ж-10.-5.5-8л.час. Ж-13в/а,13 вв-8-10л.час,Ж-16вв 8.5-12л.час. в зависимости от режимов. По ресурсу приблизительно одинаковые.Удачи!как форсировать карбюраторный G-10 ? если можно фото![]()
-umienshajutsia vibracii na sriednih oborotah...турбировать G-10, или эксплуатировать такие СУ?