stas.z сказал(а):
Здравствуйте Василий!Я рад за вас ,что вы уверены в своих поставщиках-страна то не Гондурас.У нас даже Госстрах-ничего никому не гарантирует,или вы давно отсюда уехали.
Кстати после дефектации,замены РТИ,колец,вкладышей,двух выпускных клапанов- мой ж-10 88г.в. отработал уже более 1000ч.на химии и признаков износа не наблюдается.
Стас, я хоть и уехал но бываю дома раз в полгода. И программы совместные есть. Сейчас Саше Чернову мотор послал. Я кстати тоже никому ничего не гарантирую, но моторы беру у фирмы которая дает гарантию год без ограничения пробега. Конечно на самолет они гарантию не дадут, но все равно приятно
А по наработкам - я ведь телегу и мотор собрал, 5-10 часов отлетал и ушла она... Но скажу честно, ни один покупатель не жаловался что мотор накрылся у него.
stas.z сказал(а):
Если человек с мозгами и знает ,что такое динамометрический ключ,никаких проблем со снятием Г.Б. не существует.А про новые болты вы меня удивили-при таких моментах затяжки скорее резьбы в блоке накроются.К запчастям конечно-же нужен очень грамотный подход-никакого Китая и т.п.только оригинал.
Со снятием никаких даже без ключа ;D А вот с установкой...
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БОЛТЫ. По технологии они тянутся таким моментом что новые болты начинают течь и удлинняться. Именно это гарантирует равномерность и силу прижатия головки. Старые болты уже вытянуты и перекристаллизованы, они при приложении нужного момента рвутся.
Я пользуюсь ТОЛЬКО фирменными мануалами Сузуки и только запчастями купленными у дилера Сузуки, он у меня на соседней улице. И то не сторонник переборок. При полном к Вам уважении вы просто не можете знать всех тонкостей жапаньской мысленаправленности без такого мануала. Плюс части происхождение которых как Вы сами написали никто не гарантирует. Значит каждая переборка это "русская рулетка" - может выйдет может нет. Для себя можно. Для продажи - нехорошо, примеры тому известны.