как форсировать карбюраторный G-10 ?

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А смысл ? Мелкие моторы живут и так недолго. С запчастями напряг. Мотор видимо старый и поработавший. Чтобы убить быстрее ? Свои 50 сил и 140-150 кг тяги он даст и без форсировки. Жигулевский карбюратор от мотора 1.1. + жигулевское зажигание с переделкой трамблера.

По скороподьемности с ротаксом ему не тягаться 3.5-4 м.с. в одиночку и 2 вдвоем. Зато на маршруте если в одиночку можно достичь расход 6 литров в час. А если надо мощу проще сразу купить G13 а не насиловать G10.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да,можно про переделку 4-х цилиндрового трамблера и зажигания в 3-х цилиндровое поподробнее ? Или Сузуковский трамблер переделывается ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Сузуковского в сборе у меня небыло. Была куплена новая родная крышка и бегунок и примерно похожий корпус трамблера с валом. Сделан новый центробежник и выточена шторка под жигулевский датчик холла и переходник под крышку а вакуумной коррекции у меня нету. Куплен коммутатор, катушка  и жгут проводов зажигания от восьмерки. Все собрано и сразу заработало только надо подобрать пружинки и грузики в центробежнике.

Под жигулевский карбюратор выточена проставка и отрегулирован (пружинкой) экономайзер мощностных режимов на отсутствие провала всеж обьем движка и расход воздуха меньше прототипа.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
а можно подробней про трамблёр , как переделать?   и g13 намного тяжалей g10 ?
Вариантов переделки несколько. Я три сезона летал вообще без опережения т.е. вакуума небыло.Потом нашел трамблер от  g-13 обрезал вал с 4-мя зубьями и напрессовал отрезанный с 3-мя от g-10 .С вакуумом тяги не добавилось но на холостых стал немного устойчивее.Зажигание простейшее.Катушка и комм. от опель два провода к родному трамблёру.
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
я бы такой трамблёр купилбы  :D а можно зделать такойже для меня?
С/У я сменил на 4-х цилиндр. Сделать можно всё ,но было бы из чего.  Можно летать и без вакуума.Повернуть трамблёр на 8-10 град. раньше ,на холостых будет немного поколачивать но ничего страшного в этом нет.Две С/У, g-10 и g-13  у коллег уже несколько лет летают без вакуумов.На g-13 даже на холостых особой тряски не ощущается
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Нет балансировка сильно уйти не должна. Где то попадался сайтик с характеристиками таких СУ и фотками и там же еще всякие моменты затяжки болтов мотора при сборке. Поищу. Там разница в весе мотора килограмм 7 примерно если g13 обычный восьмиклапанный.
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Силовая установка с G10 +  Черновский редуктор + масло в двигателе + передние кронштейны крепления на мотораму весит 78 кг. С G13ВА (8 клапанов) 93 кг. С G13ВВ (16 клапанов) 96 кг. При смене G10 на G13ВА прокачка изменилась со 125 мм до 170 мм. При замене на G13ВВ потребовалось сменить радиатор с оковского на восьмёрочный. Прокачка практически не изменилась. Телега типа фрегат.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Можно форсировать G10 на 30% путем добавления ещё одного цилиндра-тогда вместо двигателя литрового объема получится двигатель 1,3 литра, соответственно, вырастет мощность. При этом узлы крепления двигателя на мотораму и узел крепления редуктора останутся прежними.....
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
СТОП!
Только пришла в голову гениальная идея-так японцы снова опередили! Оказывается, уже есть такой двигатель-G13 называется-во как! ::)
 
СТОП!
Только пришла в голову гениальная идея-так японцы снова опередили! Оказывается, уже есть такой двигатель-G13 называется-во как!    


возможно так и сделаю   :D
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
как форсировать  карбюраторный G-10 ? если можно фото :D
Всем привет! Сначала нужно определиться для чего будет использоваться пепелац.Если полеты для души или обучение Ж-10 в самый раз.Можно его и раскрутить сил до 68-70.-ставите 3 карба от японского моцыка с диаметром диф-ра 30мм.А трамб. надо найти 88-89г.в. там и комутатор и опережение.+хороший винт. Сразу хочу предостеречь с Луганским винтом вы все с мотора не снимите нужен либо Киевпроп 1.8 либо Аеролюкс 1.75 при редукторе 2.5.Если для химии или буксировки ставьте сразу 13-вв или 16-вв. на 13-в/а -8ми клап. не заморачивайтесь,выиграш в весе 2-4кг. а по  моще  16-37л.с. разницы.По расходу  Ж-10.-5.5-8л.час. Ж-13в/а,13 вв-8-10л.час,Ж-16вв 8.5-12л.час. в зависимости от режимов. По ресурсу приблизительно одинаковые.Удачи! :cool:
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Может кому приходилось турбировать G-10, или эксплуатировать такие СУ? Поделитесь опытом.
 
Вверх