Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

alouette

Я люблю строить самолеты!
Даже если вы им опишите какие то процессы, далеко не каждый сможет получить доступ к правильным материалам и технологиям. А без этого лучше и не начинать. Входной билет в небо не бывает дешевым. Гораздо лучше и безопаснее накопить денег на проверенное временем б\у крыло.
А где гарантия, что это крыло не будет убитым. Материалы найти , в наше время не сложно, особенно на дельталёт. Интернет всегда поможет.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
в наше время не сложно
Слушайте, ну серьезно. Какие материалы. Вы давно что то заказывали за рубежом? Попробуйте, удивитесь. Или поинтересуйтесь у тех кто действительно этим занимается профессионально. И про технологии я тоже не просто так написал. Их десятки и не все доступны обывателям. Например я немного знаком с технологией опресовки тросов Аэроса. Скажу это вам не в гараже на коленке делать. И главное зачем??? Жизнь то одна.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А где гарантия, что это крыло не будет убитым. Материалы найти , в наше время не сложно, особенно на дельталёт. Интернет всегда поможет.
Даже убитое серийное крыло все равно безопаснее чем самодельное сделанное начинающим самодельщиком.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Слушайте, ну серьезно. Какие материалы. Вы давно что то заказывали за рубежом? Попробуйте, удивитесь. Или поинтересуйтесь у тех кто действительно этим занимается профессионально. И про технологии я тоже не просто так написал. Их десятки и не все доступны обывателям. Например я немного знаком с технологией опресовки тросов Аэроса. Скажу это вам не в гараже на коленке делать. И главное зачем??? Жизнь то одна.
Та для того и предлагаю. Дакрон покупал в Москве, без проблем. Заказал по телефону, перевёл деньги, через несколько дней получил в транспортной. Так же с трубами. Заделки делаю уже 40 лет не хуже фирменных, проверял на разрыв в политехе, трос рвется, а заделка невредима. Если я могу, то и любой сможет.
 
Та для того и предлагаю. Дакрон покупал в Москве, без проблем. Заказал по телефону, перевёл деньги, через несколько дней получил в транспортной. Так же с трубами. Заделки делаю уже 40 лет не хуже фирменных, проверял на разрыв в политехе, трос рвется, а заделка невредима. Если я могу, то и любой сможет.
Можно посмотреть на Ваше изделие??? Много раз уж просили тут. Только не надо ролики с Ютуба, про то как трубы гнут. И картинки из сети тоже не нужно. Вы своё покажите рукоделие. Желательно покрупнее. Заранее благодарю!
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Можно посмотреть на Ваше изделие??? Много раз уж просили тут. Только не надо ролики с Ютуба, про то как трубы гнут. И картинки из сети тоже не нужно. Вы своё покажите рукоделие. Желательно покрупнее. Заранее благодарю!
Почему не из ютюба? У меня там рольки и про трубы и про троса. С дельталётом только старые и в плохом качестве. И почему не из сети у меня ВК страница с фотками?
 
Почему не из ютюба? У меня там рольки и про трубы и про троса. С дельталётом только старые и в плохом качестве. И почему не из сети у меня ВК страница с фотками?
Надобно что-то сделать уметь самому, прежде чем другим наставления давать. Не так ли? Лучшее доказательство наличия знаний и навыков - это готовое, качественное, хорошо летающее своё изделие. Ежели такого изделия нет, то следует тут позиционировать себя не как наставника, а как студента. И учиться у тех, кто уже смог создать что-то достойное.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Надобно что-то сделать уметь самому, прежде чем другим наставления давать. Не так ли? Лучшее доказательство наличия знаний и навыков - это готовое, качественное, хорошо летающее своё изделие. Ежели такого изделия нет, то следует тут позиционировать себя не как наставника, а как студента. И учиться у тех, кто уже смог создать что-то достойное.
Какое отношение к качеству изделия относится ваше требование к контенту?
 
Откуда
Holmgarðr
Как построить крыло дельталета/дельтаплана зачем это нужно широкой публике? У нас люди не могут прочитать РЛЭ и выполнять требования из рукодящих документов. Вы им хотите дать рецепт приготовления дельтакрыла в домашних условиях. Благими намериниями дорога сами знаете куда ведет...Не дай бог построят не дочитав до конца и убъются , ладно сами так ещё кого с любой прихватят. Те кто действительно желает построить находит возможность изучить вопрос и сделать это. Уже
есть примеры удачных крыльев построенных в "домашних" условиях (тема об этом есть на форуме), но это исключительные случаи. Количество навыков для строительства безопасного крыла дельталета/дельтаплана не заканчиваются только на уменьшение сверлить трубы, заделывать троса и шить "тряпки" .
Без навыков к самообучению, анализу рецепт "приготовления" будет бесполезен. Учитывая что нашей публике присущая излишняя самоуверенность давать такого рода информацию на широкую аудиторию это неправильно.
 
Последнее редактирование:

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Вот и давайте писать про овальные отверстия в эту тему. А здесь тема про то, как летает...
Не думаю что тут найдется много единомышленников. Создайте свою тему и там делитесь своим личным опытом постройки дельтапланов. Не сомневаюсь что вы их строили или имели отношение. Сам пару раз летал на вашем? Чебурашке.
 
Откуда
Holmgarðr
Вот и давайте писать про овальные отверстия в эту тему. А здесь тема про то, как летает...
Самоуверенный вы наш Жаворонок. Мой пост про овальные отверстия это реакция на ваши высказывания про овальные отверстия в трубе
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Не думаю что тут найдется много единомышленников. Создайте свою тему и там делитесь своим личным опытом постройки дельтапланов. Не сомневаюсь что вы их строили или имели отношение. Сам пару раз летал на вашем? Чебурашке.
я опять про то что тема ушла в сторону. Раз не хотите (не вы Наиль конкретно) про практику, давайте про теорию.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
По жесткости то алюминиевые сплавы выше нержавейки, а некоторые сопоставимы и по нагрузкам...Каркас то почему алюминиевый сплав???
Как вас понимать?
Модуль упругости стали (нержавейка) почти в три раза выше чем у алюминиевого сплава. То есть деформируется в три раза меньше при том же уровне напряжений.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Могу ошибаться но передние пластины из нержавейки делать не стоит. Кроме излишнего веса ещё и их ресурс будет непредсказуем.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Как вас понимать?
Модуль упругости стали (нержавейка) почти в три раза выше чем у алюминиевого сплава. То есть деформируется в три раза меньше при том же уровне напряжений.
Деформации в пределах упругости не заметны. Заме5тны пластические деформации. А в этом нерж. и дюраль сопоставимы - у них почти равны пределы текучести.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Виктор, не пойму я твоей идей - что и для чего?
Раз не понятно с ходу, то значит я что то переумничал, попробую с чертежами, если удастся доступно нарисовать, а пока пост 824 можно удалить( у меня чтой то не получается )
 
Деформации в пределах упругости не заметны. Заме5тны пластические деформации. А в этом нерж. и дюраль сопоставимы - у них почти равны пределы текучести.
Речь о носовом узле с овальным отверстием под болт. До пластических деформаций тут нельзя доводить. Кроме того, плотность алюминия втрое меньше, и шваркать по нему нагружённой шайбой гораздо хуже, чем по нержавейке. Да и толщина алюминия нужна сильно больше, а значит и болт нужен длиннее, на который будут бОльшие выламывающие нагрузки.
 
Вверх