Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Откуда
Holmgarðr
Вы уверены, что это болт?
Уверенн- Болт!
Про болт и отверстие мне больше не чего добавить. Дискуссию про носовой узел для себя закрыл. Есть хорошие решение которое отработанного десятилетиями на тысячи повторений.
Screenshot_20230311-091858_Drive.jpg
 
Уверенн- Болт!
Про болт и отверстие мне больше не чего добавить. Дискуссию про носовой узел для себя закрыл. Есть хорошие решение которое отработанного десятилетиями на тысячи повторений.
Посмотреть вложение 527481
Спасибо, Сергей, очень интересная информация. На чертеже что-то торчит в районе нижних отверстий консольных труб. Что это?
 
Откуда
Holmgarðr
Последнее редактирование:
Это развольцованая трубка в отверстии.
Спасибо, так и думал. Просто на фотках её не увидел. В приложении у Вас дан разрез этого узла. Для выпускников техникума могу заметить, что всё правильно прорисовано. Только так и быть должно. Обратите внимание, что внутренняя распорная втулка не должна быть просто цилиндром. Ее торцы должны повторять радиус трубы. Чтобы втулка точно прилегала к внутренней поверхности трубы и служила правильным упором при вальцовке наружной втулки.
 
Последнее редактирование:
Это развольцованая трубка в отверстии.
Для полного осмысления технических решений Аэроса надо ещё знать точный диаметр отверстий в верхних пластинах под консольные болты. И толщину пластин.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Могу попробовать объяснить. Вы всё правильно пишите о том, что при натянутых верхних и нижних тросах, и при постоянном натяге поперечины, носовому узлу ничего не угрожает. Это наверняка прекрасно понимают участники обсуждения. Но! Очень часто возникают обстоятельства, которые многие недооценивают. А именно:
1. Неаккуратная сборка, о которой упоминал Вадим.
2. Вытягивание тросов.
3. Необходимость регулировки угла V и натяга поперечины.
4. Изменение размеров и положения трапеции для стыковки крыла с телегой.

Всё перечисленное встречается на практике очень часто и приводит к перегрузке носового узла.
Ну Роман у вас и объяснение,,, Вы сами то в это верите, или просто так, побалагурить...
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Ансер!!! четко виден поперечный контур тросов...Троса натянуты... Оригинальное штифтовое соединение нижней пластины...Все в пределах упругой деформации, раз делают, значит знают что делают...
Просто гайки сняты, а я то чудик нафантазировал...:ROFLMAO::ROFLMAO:
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
А с чем Вы собственно не согласны?
Со Всем!!! Вы пытаетесь этими 4 пунктами, объяснить слабину нижних тросов на установленном на телегу крыле??? Я Вас умоляю!!!! не смешите, мне грустно, убедительного объяснения пока еще не прозвучало, может я пропустил где то...
 
Со Всем!!! Вы пытаетесь этими 4 пунктами, объяснить слабину нижних тросов на установленном на телегу крыле??? Я Вас умоляю!!!! не смешите, мне грустно, убедительного объяснения пока еще не прозвучало, может я пропустил где то...
Я рад, что Вам весело. Или грустно. Тут справедливо отмечали, что разводить срач не следует. Полностью согласен. Только обратите Ваше внимание на то, что срач обычно начинается с заявлений, подобных Вашему. Смысл Вашего поста читается так: "ты дурак, я над тобой смеюсь". Мне кажется, умные и вежливые люди должны общаться иначе. Если те или иные мои мысли Вам кажутся глупыми, потрудитесь вежливо и аргументировано сообщить причину. В чем именно ошибка. Надеюсь, мне больше не придётся указывать Вам на неприличное поведение.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Смысл Вашего поста читается так: "ты дурак, я над тобой смеюсь"
Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...
 
Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...
Мои пункты объясняют вовсе не необходимость прослабления нижних тросов. Они объясняют фактические причины, которые приводят к прослаблениям в эксплуатации. Возможно, я не точно выразился.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...
Пока Вы задаете вопросы, я уже выяснил, что мне было необходимо. Спасибо всем, кто помог мне в этом.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Мои пункты объясняют вовсе не необходимость прослабления нижних тросов. Они объясняют фактические причины, которые приводят к прослаблениям в эксплуатации. Возможно, я не точно выразился.
Все оказалось гораздо проще, Вы то же Роман не знаете, жаль,... на некоторых аппаратах, она неоправданно большая, а ведь это напрямую влияет на динамику полета,убедился на практике. Уменьшение провиса до минимума,улучшает поперечную управляемость. Отчего,почему и как,пытаюсь разобраться
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Когда наклоняешься, спина болит. Радикулит, однако.
А мне еще и мозоль мешает.:sleep: Но все ж стараюсь чуть пониже. Это так, чуть разрядить. Давайте жить дружно и поменьше выпендриваться.
 
А мне еще и мозоль мешает.:sleep: Но все ж стараюсь чуть пониже. Это так, чуть разрядить. Давайте жить дружно и поменьше выпендриваться.
Это правильно. Хочу повторить вопрос для тех, кто желает подумать. Почему Аэрос делает овалы в пластинах по оси, перпендикулярной килевой трубе? Хотя казалось бы, надо вдоль оси консоли.
 
Вверх