Уверенн- Болт!Вы уверены, что это болт?
Про болт и отверстие мне больше не чего добавить. Дискуссию про носовой узел для себя закрыл. Есть хорошие решение которое отработанного десятилетиями на тысячи повторений.
Уверенн- Болт!Вы уверены, что это болт?
Спасибо, Сергей, очень интересная информация. На чертеже что-то торчит в районе нижних отверстий консольных труб. Что это?Уверенн- Болт!
Про болт и отверстие мне больше не чего добавить. Дискуссию про носовой узел для себя закрыл. Есть хорошие решение которое отработанного десятилетиями на тысячи повторений.
Посмотреть вложение 527481
Вот об этом я спрашивал.Элементы крепления лягушки который вставляются а швейлер. См фото узла постами выше.
Это развольцованая трубка в отверстии.
Спасибо, так и думал. Просто на фотках её не увидел. В приложении у Вас дан разрез этого узла. Для выпускников техникума могу заметить, что всё правильно прорисовано. Только так и быть должно. Обратите внимание, что внутренняя распорная втулка не должна быть просто цилиндром. Ее торцы должны повторять радиус трубы. Чтобы втулка точно прилегала к внутренней поверхности трубы и служила правильным упором при вальцовке наружной втулки.Это развольцованая трубка в отверстии.
Для полного осмысления технических решений Аэроса надо ещё знать точный диаметр отверстий в верхних пластинах под консольные болты. И толщину пластин.Это развольцованая трубка в отверстии.
Ну Роман у вас и объяснение,,, Вы сами то в это верите, или просто так, побалагурить...Могу попробовать объяснить. Вы всё правильно пишите о том, что при натянутых верхних и нижних тросах, и при постоянном натяге поперечины, носовому узлу ничего не угрожает. Это наверняка прекрасно понимают участники обсуждения. Но! Очень часто возникают обстоятельства, которые многие недооценивают. А именно:
1. Неаккуратная сборка, о которой упоминал Вадим.
2. Вытягивание тросов.
3. Необходимость регулировки угла V и натяга поперечины.
4. Изменение размеров и положения трапеции для стыковки крыла с телегой.
Всё перечисленное встречается на практике очень часто и приводит к перегрузке носового узла.
А с чем Вы собственно не согласны?Ну Роман у вас и объяснение,,, Вы сами то в это верите, или просто так, побалагурить...
Просто гайки сняты, а я то чудик нафантазировал...Спасибо Ансер!!! четко виден поперечный контур тросов...Троса натянуты... Оригинальное штифтовое соединение нижней пластины...Все в пределах упругой деформации, раз делают, значит знают что делают...
Вы не один начали фантазировать. Мне тоже показался необычным торец болта.Просто гайки сняты, а я то чудик нафантазировал...
Со Всем!!! Вы пытаетесь этими 4 пунктами, объяснить слабину нижних тросов на установленном на телегу крыле??? Я Вас умоляю!!!! не смешите, мне грустно, убедительного объяснения пока еще не прозвучало, может я пропустил где то...А с чем Вы собственно не согласны?
Я рад, что Вам весело. Или грустно. Тут справедливо отмечали, что разводить срач не следует. Полностью согласен. Только обратите Ваше внимание на то, что срач обычно начинается с заявлений, подобных Вашему. Смысл Вашего поста читается так: "ты дурак, я над тобой смеюсь". Мне кажется, умные и вежливые люди должны общаться иначе. Если те или иные мои мысли Вам кажутся глупыми, потрудитесь вежливо и аргументировано сообщить причину. В чем именно ошибка. Надеюсь, мне больше не придётся указывать Вам на неприличное поведение.Со Всем!!! Вы пытаетесь этими 4 пунктами, объяснить слабину нижних тросов на установленном на телегу крыле??? Я Вас умоляю!!!! не смешите, мне грустно, убедительного объяснения пока еще не прозвучало, может я пропустил где то...
Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...Смысл Вашего поста читается так: "ты дурак, я над тобой смеюсь"
Мои пункты объясняют вовсе не необходимость прослабления нижних тросов. Они объясняют фактические причины, которые приводят к прослаблениям в эксплуатации. Возможно, я не точно выразился.Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...
Пока Вы задаете вопросы, я уже выяснил, что мне было необходимо. Спасибо всем, кто помог мне в этом.Ну это уже слишком Роман!!!!А впрочем каждый видит то, что хочет видеть, а не то что написано... Объясни мне пожалуйста,несмышленышу, как твои пункты объясняют необходимость прослабления нижних тросов, я ведь об этом непонимании сказал Олегу 645...
Все оказалось гораздо проще, Вы то же Роман не знаете, жаль,... на некоторых аппаратах, она неоправданно большая, а ведь это напрямую влияет на динамику полета,убедился на практике. Уменьшение провиса до минимума,улучшает поперечную управляемость. Отчего,почему и как,пытаюсь разобратьсяМои пункты объясняют вовсе не необходимость прослабления нижних тросов. Они объясняют фактические причины, которые приводят к прослаблениям в эксплуатации. Возможно, я не точно выразился.
Можешь поделиться Уважаемый!!! можешь в личку свои мысли..Пока Вы задаете вопросы, я уже выяснил, что мне было необходимо. Спасибо всем, кто помог мне в этом.
А мне еще и мозоль мешает. Но все ж стараюсь чуть пониже. Это так, чуть разрядить. Давайте жить дружно и поменьше выпендриваться.Когда наклоняешься, спина болит. Радикулит, однако.
Это правильно. Хочу повторить вопрос для тех, кто желает подумать. Почему Аэрос делает овалы в пластинах по оси, перпендикулярной килевой трубе? Хотя казалось бы, надо вдоль оси консоли.А мне еще и мозоль мешает. Но все ж стараюсь чуть пониже. Это так, чуть разрядить. Давайте жить дружно и поменьше выпендриваться.