Как мы летели в Стерлитамак.

Настоящее волжское гостеприимство:
 

Вложения

  • IMG_0068.JPG
    IMG_0068.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_0069_002.JPG
    IMG_0069_002.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 121
лодка отдыхает после перелёта:
 

Вложения

  • IMG_0079_001.JPG
    IMG_0079_001.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0071.JPG
    IMG_0071.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0073.JPG
    IMG_0073.JPG
    63 КБ · Просмотры: 129
А в глубине острова, в тенёчке, в полевых условиях, идёт работа над доводкой и испытаниями новой лодки!
Пока все капоты сняты, для удобной работы внутри не установлены боковые стёкла:
 

Вложения

  • IMG_0075_001.JPG
    IMG_0075_001.JPG
    117,4 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_0076_001.JPG
    IMG_0076_001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_0074.JPG
    IMG_0074.JPG
    148 КБ · Просмотры: 135
На острове, первые два дня, меня категорически свалило кислородное отравление, и когда я просыпался, то находил Лодочника всегда рядом с новой лодкой, контролирующего каждый проводок, каждый болтик! И это при том, что кислородное отравление не обошло стороной и его.
Но вдруг что важное пропустишь!
 

Вложения

  • IMG_0077.JPG
    IMG_0077.JPG
    85 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0078_001.JPG
    IMG_0078_001.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 122
Однако вечером отравление отпускало, да и какой тут сон, когда на сцену выходила группа "Речные котики"!
Стартовав, как скромный, но уже зарекомендовавший себя на слётах СЛА, караоке дуэт, группа обзавелась новым аппаратом, барабанной установкой и собственным барабанщиком!
 

Вложения

  • IMG_0080.JPG
    IMG_0080.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_0081_001.JPG
    IMG_0081_001.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 131
А здесь Володя пробует себя в новом амплуа, - и у него получается!
По утрам даже Лодчник пытался что-то изобразить на ударных (фото не сохранились), но нельзя-же быть настолько разносторонним! 🙂
 

Вложения

  • IMG_0082_002.JPG
    IMG_0082_002.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 127
Ну ты не бОООйсяяя, лошара! 🙂
 

Вложения

  • IMG_0083.JPG
    IMG_0083.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 126
Лодочник читает форум,
лодка спит:
 

Вложения

  • IMG_0084_001.JPG
    IMG_0084_001.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_0085_001.JPG
    IMG_0085_001.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 131
914 Ротаксы на Л-42, это впервые? А стоило ли ради сомнительных 15л.с. на каждом моторе, в ущерб надежности силовых установок, переплатив приличные деньги, получить менее надежные, капризные, двигатели. С кем советовался Володя? Мой опыт эксплуатации говорит о том, что 914 нормально работают до 150-300 часов, дальше просто очень мало кто наработал на них. Повышенное требование к бензину, чувствительные ТКУ, требуют очень осторожной эксплуатации. Даже сама Авиагамма не очень любит 914. Хотя будем наблюдать за интересным экспериментом Владимира.
Это мое мнение. Ротаксы 100 сильные  уже заслужили доверие. Хочется экспериментировать?
:IMHO  :craZy
 
Опыт Полярника и всего Самарского Аэропракта за достаточно долгий период говорит об обратном. Авиагамма не любит? Ну это ты Юра перебрал. Повышенные требования к бензину. А ты любишь паленую водку??? 🙂 Зато как запускаются :🙂 Как останавливаются :🙂 А выход на редан, выпрыгивает. :🙂
 
Ну конечно, даже в сиденье вжимает. Мощи поболее, это факт.
Но это дальнобойная авиация. Триста часов налета пройдет быстро.
А сколько Самарцы налетали на 914? Бензинчик на периферии похуже.
Может я и ошибаюсь. И сейчас все по - другому. И сборка качественнее и бензин везде хороший.
Будем посмотреть. 😉
 
А сколько Самарцы налетали на 914?

Много Юра. Цифры надо у Володи Гаслова попросить или у Полярника по его А-37.
А вообще конечно будем посмотреть это во первых, и во вторых конечно хочется дальше, выше, быстрее. 🙂
 
Я чего для себя определил 300 часов надежной работы. Просто на 240часу, вдруг прогар поршня. Потом гайка крепящая выхлоп к турбине потерялась.
Хотя вроде все заправляли правильное и масло правильное лили.
Если бы придумать интеркулер на движок. Он бы работал получше. Но такой маленький интеркулер найти трудно. А он бы хорошо снизил температуру сжатого воздуха. Да и моща 100% больше бы была.
Задача не простая, но стоило бы подумать. Володя имеет дело с запчастями, может, где нибудь подобрал бы маленький интеркулер. Хотя и места под капотом мало.
 
Утро следующего дня было туманным.
 

Вложения

  • IMG_0086.JPG
    IMG_0086.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 131
Однако потом погода наладилась, модные двигатели готовятся к запуску:
 

Вложения

  • IMG_0092.JPG
    IMG_0092.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_0088.JPG
    IMG_0088.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 130
В гости на остров приехали Карел и Самый Главный Аэропракт-Самара:
 

Вложения

  • IMG_0087_001.JPG
    IMG_0087_001.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 128
С интересом следят за запуском и работой двигателей:
 

Вложения

  • IMG_0091_001.JPG
    IMG_0091_001.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0090_001.JPG
    IMG_0090_001.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 114
Всё работает нормально:
 

Вложения

  • IMG_0089.JPG
    IMG_0089.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 122
...и лунная дорожка на воде:
 

Вложения

  • IMG_0096_002.JPG
    IMG_0096_002.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх