Как мы летели в Стерлитамак.

Такой вот получился фоторепортаж об этом перелёте.
Мы пролетели сотни километров, встретились с прекрасными людьми, увидели нашу страну с воздуха...
Огромное спасибо всем кто помогал нам, давал нам кров и пищу, масло и бензин, делал этот перелёт возможным.
Тем кто сконструировал и построил эту замечательную машину, тем, кто научил её безопасно и комфортно летать.
Экипажу, который вёл этот аппарат к цели.
Ну и Лодочнику, конечно, за то, что позвал меня в этот перелёт и дал возможность сделать эти прекрасные снимки!
До свидания, и до новых встреч!
 

Вложения

  • IMG_1058.JPG
    IMG_1058.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 174
Опыт Полярника и всего Самарского Аэропракта за достаточно долгий период говорит об обратном. Авиагамма не любит? Ну это ты Юра перебрал. Повышенные требования к бензину. А ты любишь паленую водку??? 🙂 Зато как запускаются :🙂 Как останавливаются :🙂 А выход на редан, выпрыгивает. :🙂
Я понимаю, что лодка с 914ми уже летает? Не тяни выкладывай все плюсы и минусы! Оч интересно 🙂
 
Я понимаю, что лодка с 914ми уже летает? Не тяни выкладывай все плюсы и минусы! Оч интересно


Летает!
22 часа уже наработки есть. Сегодня слетал.
Он и раньше был обалденный самолет, а теперь еще лучше стал.
 

Вложения

  • ____________001_002.jpg
    ____________001_002.jpg
    60 КБ · Просмотры: 169
Со штатными элегантней смотрится.
 

Вложения

  • IMG_4417_001.jpg
    IMG_4417_001.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 163
Летает!
22 часа уже наработки есть. Сегодня слетал.
Он и раньше был обалденный самолет, а теперь еще лучше стал. 
А поподробнее Отличительные характеристики?

Пока только две отличительных характеристики
1) Улетает из воды практически без глиссирования
2) На 4700 метров сохроняет скороподъемность 1.5 м/с при скорости приборной 140 км/ч, наддуве 31 in и оборотах 4600, при заданных на ВИШ 4300. Винт на этой высоте встает на упоры максимального шага и обороты начинают повышаться.   
 
Попытайтесь на 914 подобрать и поставить интеркулеры, организавать только забор холодного воздуха, а не из подкапотного пространства и вывести температуру в ресиверах на панель  Если выше 70 градусов: alarm. Снижай обороты.
 
@ Pkk

ОООооооо чень внимательно смотрел репортаж . Фото супер , как впрочем и весь полёт . Только скажи мне , друже ЗА ЧТО ты Сане начал самолётку раскручивать , и оббивку отдирать ? :🙂 🙂
 

Вложения

  • lodochnik.JPG
    lodochnik.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 171
Попытайтесь на 914 подобрать и поставить интеркулеры, организавать только забор холодного воздуха, а не из подкапотного пространства и вывести температуру в ресиверах на панель  Если выше 70 градусов: alarm. Снижай обороты.
 

Поздно Юра 🙂 Температурные датчики и указатели UMA стоят на Л-42 уже давно. Воздух для 914 берется только холодный, меня теперь интересует вопрос, не начнут ли фильтра облЯденевать.
 
@ Pkk

ОООооооо чень внимательно смотрел репортаж . Фото супер , как впрочем и весь полёт . Только скажи мне , друже ЗА ЧТО ты Сане начал самолётку раскручивать , и оббивку отдирать ? :🙂 🙂

Гена, он не виноват. Там в Самаре, за два дня моего прибывания был доработан в качестве эксперимента короб лонжеронов (сильно от туда поддувало зимой), старый кожух теперь не встает, а ждать новый не позволял план мероприятий.
А что тебе внизу не понравилось? Там подстаканник, а за ним лючок шасси, регулярно открываемый для осмотра и смазки. На нем там по моему просто пятно какое то.
 
@ ЛОДОЧНИК

Пусть обледеневают , для этого на соеденителе( между фильтром и ресивером) нужно как на МОРАВЕ сделать открываемую часть ( сегмент трубы) в который должен попадать тёплый воздух из под капотного пространства
Если нужно сделаю фото завтра как всё устроено
 
На нем там по моему просто пятно какое то. 

С отмеченными маркером местом под накладку , туда не установленную ?) Сори за критику заслуженного КРЭЙЦЕРА :🙂 🙂
 
@ ЛОДОЧНИК

Пусть обледеневают , для этого на соеденителе( между фильтром и ресивером) нужно как на МОРАВЕ сделать открываемую часть ( сегмент трубы) в который должен попадать тёплый воздух из под капотного пространства
Если нужно сделаю фото завтра как всё устроено

Гена, ты таки думаешь нас тут валенком делали? 🙂 Ну не влезет туда ничего, все очень, очень плотно.
 
На нем там по моему просто пятно какое то. 

С отмеченными маркером местом под накладку , туда не установленную ?) Сори за критику заслуженного КРЭЙЦЕРА :🙂 🙂

Не, Ген. Отродясь там маркером ничего не рисовали, это изыски широкоугольной камеры или шов от лючка тебе маркером показался. Ты еще скажи что дверь кабины кривая и ноги РКК оттянули 🙂
 
Всё , Всё , больше не буду. Так тебе сфотать как эта тема на МОРАВЕ решена ( я по теме фильтра?)
Да знаю Ген, у нас их две штуки, не прокатит, места нет. Фильтр практически сразу на турбине стоит.
 
Назад
Вверх