Как мы шили крылья

Статически нагружал боковые трубы. Комбинировал, меняя местами консоли. Получилась разница 1 мм, а была 8. Некоторые трубы контактируют друг с другом как бы по трем точкам. Погрешность формы. Разные допуска изготовления тоже имеют место.
 
не знаю как сейчас, а в начале славного пути "Аэрос" на Стрейнджере консоли проверялись на прогиб и комплектовалось крыло с одинаковым прогибом консолей
 
to Scooter

По видео от 17.04.16: отличное крыло, прекрасно балансируется, в развороте "стоит". Можно было бы и не корректировать в ручную, есть моменты где хватался за ручку, а газом подбирать нужную тягу. Остается загрузить его по максимуму, хотя бы в 495кг. И снять все характеристики.
С уважением.
 
Спасибо, Павел, на добром слове.Но лишь с прошлого момента удалось подойти к настройкам, когда могу сказать, что мне нравиться как летит. На счет 500 кг не проблема, каркас выдержит. Единственное, что может понадобится подтянуть поперечку для более комфортной управляемости. Дело останется за телегой.
 
У вас хорошее поле. Можно опытным путем определить все параметры крыла.
 

Вложения

  • 7_037.JPG
    7_037.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 183
Можно я чуть поумничаю насчёт фото номер два от конца: там концевая (крайняя, самая короткая) лата находится в очень опасной близости с трубкой антипике.

Один раз они у меня вошли в зацепление друг с другом на М-17, в результате чего образовался очень СТРАШНЫЙ криволёт, с которым я боролся страшные 15 минут пытаясь попасть в полосу, и очень хотел попасть обратно на землю, и очень желательно не по частям.

А поскольку моим учлётским мнением, как не представляющим большой ценности, потому что у меня налёт маленький, можно пренебречь, сошлюсь на авторитетов и упомяну, что у Льва Алексеича (н же levadelta) аккурат через день-два после моего, был такой же точно казУс, по закону Парных Случаев, наверное.
 
Назад
Вверх