Как мы шили крылья

Не совсем так. Есть инструменты для ручного шва по коже. С тканью проще, просто две большие иголки и длинная нитка, если нужно, шило. Шов называется шорно-седельный, он немного отличается от машинного, но примерно одинаково. Можно жить как машинный, но руками. Как валенки раньше подшивали. Я делал себе две байдарки, там на каждой было около 15 метров ручного шва. Стежок конечно сантиметр, но очень было много работы, потренировался до тошноты.
Это конечно только тогда, когда машинкой шить невозможно, толстый крой, кожаная или брезентовая накладка, металлическая пластина с дырками и т. д. Как дополнение очень выручает.
 
Ещё два вопроса.
1. Машинка понятно промышленного класса, она специально только зигзагом шьёт или это одна из опций? Можно ли марку подсказать?
2. Программу летных испытаний составляете, она не секретная? Пользуетесь ли методикой летных испытаний годов этак 30-40, очень там просто, понятно и практично все написано, бери и составляй. Все что наработали, собираете где-то? Сам не самодельщик, но небольшой опыт есть.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Машинку использую Минерву 335-221. Универсальная. По мнению специалистов превосходит современные китайские,. В чем позволила убедиться. Очень стабильна, достаточно было единожды настроить.
Облет в двух словах сложно описать, тем более спроецировать на опыт 30-40 годов.
Если есть желание поговорить на эту тему, наверно будет правильнее в личке. Тем более, что Володя Мысенко очень подробно расписал и разместил в шапке форума. Вряд ли я смогу добавить более того.
 
Вверх