Как на УС-150 поставить стрелку на ноль ?

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
С прошедшими, уважаемые форумяне !
Достал УС-150, стрелка не на нуле стоит. Прибор внешне совершенно новый. Подскажите (желательно с картинками) как её на нулик поставить ? Заранее благодарен.
 
Фото прибора:
 

Вложения

  • IMG_21033.JPG
    IMG_21033.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 110
Так по фото видно, что на нём, возможно, муха сидела, но нагадить не успела или не смогла... Приборчик действительно внешне хорош без механических повреждений и признаков раскурочивания или длительного пользования. Производит впечатление нового. Ездил его на авто со стандартной трубкой Пито. Показывает примерно верно с небольшим завышением, но ветер дурной был, нужно ещё проверять.
 
Ездил его на авто

Это равносильно тарировке медицинского термометра уличным.
Надавите водой и ездить никуда не надо и погрешность от формы-расположения ПВД не слОвите. Человек даже линейку сделал и положил для всеобщего использования: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1376249082#26
 
Прогнать   на  авто  несколько  раз по  полной  шкале  0т  40 до  140 ( со  шваброй  как  квадратов писал) , лучше  УС расположить в кадре  со  спидометром и поделать  снимки, и сделать вывод. Потом  вскрыть стекло ,переставить стрелку и успокоиться. Моё  мнение. В полёте + - 5  км всё равно  не ловишь.
 
"В полёте + - 5  км всё равно  не ловишь."

Так там (по фото видно) не +-5, там все 15, ну и некрасиво как-то...
А стрелка как снимается/ставится - не разбирал ни разу ?
 
Распускаешь  винты  ободка  стекла, стрелка снимается  с оси двумя  рычажками можно пинцетом  аккуратно  с бумажкой  не  поцарапать цыферблат и не согнуть  ось. Ставишь  слегка  наживив  , проверяеш расход  потом  сажаешь  окончательно всё  просто.
 
Ездил его на авто со стандартной трубкой Пито. Показывает примерно верно с небольшим завышением,

  Под стандартным Пито очевидно подразумевается ПВД-6М (который используется на всех тихоходах типа Як-18-52,Ан-2 и Ми-2-4)?
Если это так, то завышение скорости вполне закономерно.  Эти приборы УС-150 были разработаны для блоков типа МИКБО и рассчитаны на работу со специальной трубкой ВЕНТУРИ идущей в комплекте. При использовании любых других Пито-ПВД врать будет обязательно.
  Насчёт стрелки не на нуле: Cкорее всего прибор кто-то уронил неудачно, если с небольшой высоты, то можно надеяться без повреждения осей.  В этом случае действительно достаточно снять и переустановить стрелку, при этом необходимо учитывать что ось стрелки весьма нежная и её легко погнуть. Прибористы это делают двумя небольшими отвёрточками одновременным нажатием с обоих сторон. (схема ниже)
 

Вложения

  • 0032_______.gif
    0032_______.gif
    19,7 КБ · Просмотры: 127
Пардон муа, попутал - не Пито (ПВД), а трубка Вентури у меня (на разряжение).
Невольно ввёл в заблуждение публику... Спасибо очередное за отклик !
 
А так не может быть, что ее специально так поставили, чтобы в каком-то диапазоне точнее показывал?  😱
 
Здравствуйте. Не торопитесь разбирать!
Для начала проверьте прибор по всему диапазону, в начале шкалы погрешность довольно большая допускается.
А  нуля как такогого в данном приборе нет.
Ниже таблица доп. погрешностей для малых скоростей.
13ujvz2berth.png
 
Назад
Вверх