Как на УС-150 поставить стрелку на ноль ?

Какой стороной  к потоку ставить?
Сторной где конус короче .

Вы не стремитесь для начала к нулю УС может не быть на нуле но показания будет выдавать правильные. Хотя ваш прибор легко раздваивается в районе стекла. Но стрелка иногда очень хорошо обжата на оси и снять её сложно. В просто поверьте прибором КПУ или, я так делаю, трубку ПВД на палку в форточку авто и поехал. Сверяя приборы по скорости. А вобще показания истиной скорости точность не особо важна. Важнее знать что она есть.  В горизонте проверяете на какой скорости у вас самолёт неустойчив и принимаете эту скорость как предсрывную.  И ниже её не опускайтесь. Вот и всё.
 
Тоже об этом думал... но всё ж хочется порядка какого-то, что циферки близкие к реальным показывал. А вот про обжим стрелки - спасибо, сам не знал. Действительно её может быть сложно снять без потерь. Пока ещё не курочил прибор. Надо его ещё поездить на авто без ветра.
 
Какой стороной  к потоку ставить?
Сторной где конус короче .

Нет, просто штуцером к потоку не получится. На УС должно быть два штуцера статика и динамика.Если просто выставите прибор в окно поток будет задувать в оба. Так, что выставлять нужно как минимум одну трубочку динамику. На штуцерах указано С, Д.  Если хотите со статикой то придётся установить стандартное ПВД или посмотрев его конструкцию соорудить подобное. Можно конечно статику выставить поперёк потока это тоже допускается.
 
Стрелка снимается торцевыми кусачками, переточенными под съёмник (затупленными и с полукруглыми проточками на губках) для того, чтобы тянуть не за стрелку, а за трибку, которая посажена на ось. Но, повторюсь, не торопитесь вскрывать.
А проверку выполните по методике ув. Velocity. За неимением ИВД или МЦП - наиболее правдоподобный способ. Аэродинамические таблицы на форуме есть.
Заодно и прибор смастерите,коллегам проверять будете.
 
Но стрелка иногда очень хорошо обжата на оси и снять её сложно.

Это кто вам мозги напудрил?
Cтрелка просто садится на конус, это я вам как бывший приборист 5-го разряда говорю.

Нет, просто штуцером к потоку не получится. На УС должно быть два штуцера статика и динамика.Если просто выставите прибор в окно поток будет задувать в оба. Так, что выставлять нужно как минимум одну трубочку динамику. На штуцерах указано С, Д.  Если хотите со статикой то придётся установить стандартное ПВД или посмотрев его конструкцию соорудить подобное. Можно конечно статику выставить поперёк потока это тоже допускается.

А не пробовали сначала прочитать ветку?

Стрелка снимается торцевыми кусачками, переточенными под съёмник (затупленными и с полукруглыми проточками на губках) для того, чтобы тянуть не за стрелку, а за трибку, которая посажена на ось

  В этом случае придётся изготовить специнструмент, (кстати проще это сделать переточив пассатижи) и с большой долей вероятности погнуть ось стрелки без наличия отработаного навыка. Предложеный мной выше способ снятия стрелки парой отвёрток является более простым и надёжным... и потому используется профессиональными прибористами АРЗ.

  Кстати для проверки приборов можно использовать и просто второй прибор, рабочий и исправный, к работе которого нет нареканий.  Процедура предельно проста: на стол кладём два прибора, поверяемый и исправный, соединяем их между собой через тройник шлангами, на тройник стыкуем третий шланг, мягкий. Далее берём пассатижи или другой зажим, зажимаем конец мягкой трубки и начинаем наматывать на него. Смотрим и записываем показания обоих приборов. Проводим прогон на прямом и обратном ходе несколько раз.
Делаем заключение о исправности поверяемого прибора.
Всё. Никаких КПУ-шек и водяного столба не потребовалось.
 
Это кто вам мозги напудрил?
Cтрелка просто садится на конус, это я вам как бывший приборист 5-го разряда говорю.

Прежде чем хамить нужно знать с кем имеешь дело. 😡
Мне очень трудно запудрить мозги. Я хоть и не слесарь гинеколог.... но приборы разбирал часто сам. отсюда и знаю что стрелки иногда сидят довольно таки крепко. А после повторной посадки могут через некоторое время сами отпасть. Для этого я иногда использовал лак для ногтей. И то, это, раньше было. Когда лучше, было сложно, что либо найти. Предостережение согнуть ось тоже правильное.
 
Ну вот, уважаемые жентельмены и в этой сугубо утилитарной теме умудрились  помериться длиной жизненного опыта, блин. Господа аксакалы, ну таки можно же полегче, а то читаю Вас взахлёб, перенимаю опыт старших товарищей, так сказать, пытаюсь стать умнее и краше, а тут вона чё ! И у кого тогда щеглам летать учиться !? Молодое поколение-то на Вас с широко раскрытыми ртами смотрит - держите марку )))
 
Ну вот, уважаемые жентельмены и в этой сугубо утилитарной теме умудрились  помериться длиной жизненного опыта, блин. Господа аксакалы, ну таки можно же полегче, а то читаю Вас взахлёб, перенимаю опыт старших товарищей, так сказать, пытаюсь стать умнее и краше, а тут вона чё ! И у кого тогда щеглам летать учиться !? Молодое поколение-то на Вас с широко раскрытыми ртами смотрит - держите марку )))
Извините..... стареем. Нам тоже иногда нужно подпруги подтягивать чтобы седло не съезжало. 🙂
 
Кстати для проверки приборов можно использовать и просто второй прибор, рабочий и исправный, к работе которого нет нареканий.  Процедура предельно проста: на стол кладём два прибора, поверяемый и исправный, соединяем их между собой через тройник шлангами, на тройник стыкуем третий шланг, мягкий. Далее берём пассатижи или другой зажим, зажимаем конец мягкой трубки и начинаем наматывать на него. Смотрим и записываем показания обоих приборов. Проводим прогон на прямом и обратном ходе несколько раз.
Делаем заключение о исправности поверяемого прибора.
Всё. Никаких КПУ-шек и водяного столба не потребовалось
 

Вложения

  • 001_037.JPG
    001_037.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 97
Здравствуйте уважаемые форумчане. Коль речь на ветке идет про указатели скорости, разрешите задать вопрос.
Имею в наличии ус-140 и ус-200 так-же есть трубка вентури
и трубка пито. Подскажите пожалуйста как лучше собрать
(прибор+датчик) для наиболее эффективного измерения скорости. Использовать буду на автожире  то есть на низких скоростях полета и с большими углами потока воздуха относительно датчика.
 
Я, кстати, так и не разобрался пока со своим приборчиком - мороз 30 град и ветра под 15 метров - изюмительное сочетание неприятного и бесполезного в нашем южном крае) хорошо, хоть снега нет - не надо двор чистить, хотя персики и орехи помёрзнут, блин(((
 
Назад
Вверх