Как нанести рег. номер на ДЛТ?

T

t1960t

Уважаемые форумчане-дельталётчики!
Я имею ввиду тех, кто прошёл процесс регистрации/СЛГ своей "ласточки". Как вы нанесли государственный знак "RA-" на ткань обшивки (парус) правого полукрыла и регистрационнй знак "0000G" левого полукрыла? (Так положено же по ФАПу?)
Попутно вопрос: кто, как и из чего изготовил металлическую табличку с гос/рег. номером и номером СЛГ и как и куда её прикрепил на своём дельталёте? Есть ли уже какое-либо однообразие (статистика) в понимании этих вопросов? Можно ли эти 2 вопроса решить с помощью какой-нибудь рекламной фирмы, у которой есть такие технологии? (Мне вспоминается только опыт покраски ткани "Лавсан Яхта ДО" "адской смесью" из скипидара+олифа+типографская краска до шитья паруса с помощью тампона).
Попутно: как наносится флаг РФ и гос/рег. знак на "фюзеляж" (читай на обтекатель)?
Буду благодарен, если лучший опыт засветится здесь во всеобщее благо.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Спроси у Куракина, у него хорошо (хоть и не совсем правильно) сделан номер на крыле.
 

Вложения

T

t1960t

Если с пластиком более-менее понятно, то на парус, я думаю, красить надо? Тряпку же и снимать приходится, и в трубочку сворачивать. Если дакрон/ самоклейка, где он есть такой? Оракал будет ли долго держаться?
 
T

t1960t

Спасибо, su27, за фото. У Куракина спрошу, неплохо смотрится. Не очень правильно -- "RA-" должно быть на правом полукрыле, если не ошибаюсь, это Вы имели ввиду?
 
Откуда
Lithuania
Posprashivaite samokleyusechego drakona polosok v yaht-klubah, est shirinoi ~5cm raznoi dliny i raznogo cveta.
Etoi polosoi mozhno zakleit malenkie dyrochki na paruse kryla a takzhe nakleit nomer.
Hotia my nomera zakazyvaem v reklamnyh firmah na reklamnoi plenke.
 
T

t1960t

Химик, как понимать Ваше сообщение: "Аракал быстро отвалится?" или "Аракал быстро отвалится!" (смутило смеющаяся рожица)

Marius, рекламная плёнка определённого типа, наверное? Определённой технологии? Или рекламщикам достаточно сказать, что нанести на ткань?

Почему подробно спрашиваю, хочется сделать сразу и хорошо. Вот у нас один самолёт, на котором была нанесена реклама, до сих пор отмыть не можем от следов клея такой плёнки, хотя сама плёнка давно уже быстро отвалилась.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
"Аракал быстро отвалится!" (смутило смеющаяся рожица)
Он на самом деле абсолютно на дакроне не держится и отваливается после первых-же полетов, поэтому можно наклеить самоклеящийся дакрон, а еще лучше нанести номера краской ! ;)
 
можно наклеить самоклеящийся дакрон, а еще лучше нанести номера краской
Подскажите где берут это самоклеющийся дакрон?
И какая краска допустима, чтобы ничего не разьела.
Я самоклеющийся  дакрон брал в свое время в Аэросе но дорог чёрт был :(,так что взяли кусочки.
А краской  наверно нужно старым методом,типографская краска +олифа+сикатив. Мороки правда много,сохнет долго, да и подтёков сложно избежать.
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
У оракала есть серия из пленки, предназначенной для гибкой поверхности - баннеры и т.д. Можно попробовать, правда , наверное, если крыло постоянно разбирается - собирается, то и она не поможет.
 
T

t1960t

Вопрос-то важный на самом деле.
1. Все "непартизаны" рано или поздно наносят номера. При оформлении СЛГ спрашивают фото с нанесёнными номерами.
2. И вообще пора бы нам всем зарабатывать, нанеся на свои 14-16-19метровые "баннеры" рекламу "Пепси", например. Это же не авиаработы, проблем, я думаю, с легальностью надписи быть не должно. Может кто знает, как у иностранцев с этим?
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Держится он очень прочно, с нижней поверхности (не подверженной УФ) не слезет весь срок службы паруса.
 
Вверх