Как очередной новичок - прошу совета

в итоге вот что у меня получилось в 1994 году из закрылков и элеронов от Ан-2
Вот кстати неплохой вариант.Я тоже в 97 году из закрылков АН-2 меньше чем за год собрал такой самолёт.Закрылки и элероны АН-2,почти готовые крылья требующие небольших доработок.А самолёт-биплан,помоему,для новичка хорошо подойдёт,так как больше прощает,чем моноплан.
 

Вложения

  • 37160007_002.jpg
    37160007_002.jpg
    72 КБ · Просмотры: 128
закрылков и элеронов от Ан-2 
Те кукурузники, которые стоят на территории РФ - уже сгнили как таковые. Так стоит ли искать от них детали ?

Если делать самому - то тут уже всё равно по каким чертежам и что именно делать.
 
меньше чем за год собрал такой самолёт.
Вот это - уже ближе к теме. Затягивать строительство и пахать как папа Карло на этот агрегат - ну, как минимум, неприятно. Это же должно быть дело для себя - для души.
 
Тут форум авиационный а не колхозный. Тут 90% самолетов не летают так как эти "кукурузники".  Ан-2 тебя еще переживут. :STUPID
 
Ан-2 тебя еще переживут.
А я и не спорю. Только вот есть сомнение что это будет в нашей стране. Их сейчас вроде только китай строит.
Так не проще ли чем искать - взять чертежи и сделать ?

Не... ну, тут Вы погорячились, аднаха.
Так в 90% прямая дорога
Сорри - не уточнил: я про детали самолёта. Не имел ввиду агрегат в целом.
 
Те кукурузники, которые стоят на территории РФ - уже сгнили как таковые. Так стоит ли искать от них детали ?
В том то и дело,что для кого то легче найти готовые узлы,а другому купить материалы на соседней базе.Выбор за Вами.
 
я свой первый построил за 5 лет в одиночку Начал в 22 года, закончил в 27 лет учась при этом на дневном отделении МЭИ(энергоинститута). в год тратил по 300дней, в сутки по 5 часов, т.е. по 1500 н.ч. в год.
я свой строил год, в среднем по 12часов в день, семья это время жила на нажитом до того, жена с маленьким сыном, правда жена должна быть лояльной к авиации, предыдущие две видили её в гробу, пришлось менять 🙂
 
Приветствую Вас многоуважаемые форумчане !

   В авиатехнике я полный новичёк. 25 лет сидел с паяльником и вот как-то немножко поднадоело - надо выбираться на свежий воздух.
   Первая мысль по выбору чертежа не совсем была удачной. Выбранная утка от Рутана далеко не самый лучший вариант для начала строительства самолётов т.к.:
- хочет довольно длинную и ровную ВПП
- имеет весьма большую скорость отрыва (а соответственно и посадки)

   Поэтому прошу рекомендовать что нибудь поскромнее под след требования:
- малая скорость отрыва и полёта
- жесткое крыло (тряпку нехочу - хранить неудобно)
- весьма желательна разборная конструкция для удобства хранения
- движок, естественно, будет не авиационный ввиду весьма высокой цены онного
- если не сильно повлияет на взлётные характеристики - желательно двухместный. Если сильно - одноместный тоже норм.

Хотелось бы чтобы Вы меня ткнули носом в рабочую документацию без явных подводных камней по строительству крыла с телегой.

Если я опять что-то не то делаю - укажите пожалуйста.

P.S. Просматривая форум и пытаясь набраться каких либо знаний - запутался совсем.
Пока сами не определитесь, какой самолёт строить, вам ни кто ни чего не подскажет. Каждый кулик будет хвалить то болото в котором он уже живёт. Про самомолёты которые в интернете вы всегда будете читать: "это самый лучший самолёт!", но реально о самолёте можно узнать только у эксплуатанта и то если он его не делал. Я так думаю, что у вас уже есть какие-то варианты, так лучше сразу спросите про них, так быстрее определите, что вам нужно.
 
Вот и договорились... Каждый др... пардон, строит как он хочет. Это и есть когорта самопальщ... пардон, самодельщиков.  🙂
 
Вот и договорились... Каждый др... пардон, строит как он хочет. Это и есть когорта самопальщ... пардон, самодельщиков.  🙂
Да в принципе так оно и есть  ;D В нынешной жизни всё так, все по уголкам по миркам и т.д.
 
правда жена должна быть лояльной к авиации, предыдущие две видили её в гробу, пришлось менять
Вот это-правильный подход! 😀
Так не проще ли чем искать - взять чертежи и сделать ?
И это-тоже!
Вот человек и спрашивает: Какие чертежи ему взять и начать делать?
 
правда жена должна быть лояльной к авиации, предыдущие две видили её в гробу, пришлось менять 
22 года прожил со своей супругой (кстати она из семъи военных летчиков, да и со мной тоже по гарнизонам помоталась) вышел на пенсию - купил себе самоль и меня супруга послала подальше.
Теперь живу один (благо хата есть), с самолетом и кучей друзей - авиаторов - единомышленников (таких-же больных на всю голову).
 
Какие чертежи ему взять и начать делать

Давайте ему навяжем чёнить... ага.
Пусть человек определится не по советам товарищей, а возьмёт и спробует... на разных самолётках полетать. Расточительно конечно, но очень полезно... после не первого раза приходит осознание.
 
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.  🙂
 
Назад
Вверх