argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну может у француза лёгкая была ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 1961 году в СССР продолжались работы по созданию самолёта МИГ-25, который разрабатывался в противовес, американскому самолёту "Валькирия" способному летать с скоростью М=3. Вскоре в США должен был появиться Lockheed A-12 (SR-71) скорость которого превышала М=3... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.
.Биплан компактней,что хорошо для транспортировки и хранения
Велосипедные трубочки грех не использовать, там сталь сортовая (гдето проскакивала инфа, что чуть-ли не 30ХГСА). Поэтому велосипедные рамы паяные латунью.(на каком то велосипедном заводе покупал)
Не совсем с вами согласен. Дело в том, что 3 метра шириной 900 мм. перемещать одному куда проще, чем 3,5 метра шириной 1,3 метра. Компактный биплан с площадью 10 м.кв. (ВинДинг) можно легко и просто вывозить и собирать без помощников. Что не сделаешь с монопланом той-же площади.К примеру моноплан при площади 10 квадратов и хорде 1,3 размах 7692. Возьмём биплан при том же удлиннении сотношение площадей 5,5Х4,5 =тоже10квадратов. При том же удлиннении размах большего крыла получиться 6150 при хорде 901мм.И того розница 1542мм Следовательно в каждую сторону по 771мм.
Под потолком гаража висят 4 элерона от АН-2 и ждут своего часа. А крыло на Fighter Ul я премещаю пока оно не обтянуто, после обтяжки это будет проблема, нужен ещё ктото, и на поле я его один не соберу.Теперь про анализируем. 4крыла где то надо разместить, не просто разместить а так, чтобы исключить возможность повреждения.
Велосипедные трубочки грех не использовать, там сталь сортовая (гдето проскакивала инфа, что чуть-ли не 30ХГСА). Поэтому велосипедные рамы паяные латунью.
Если биплан сделать по вашей технологии (кстати мне очень нравится, респект!), то там проблем вообще ни каких. 🙂Вот один из вариантов перевозки моего моноплана. Есть ещё оди когда оба крыла закреплены по бокам фюзеляжа. Очень удобно и компактно. В гараж закатываю не разбирая.
Под потолком гаража висят 4 элерона от АН-2 и ждут своего часа. А крыло на Fighter Ul я премещаю пока оно не обтянуто, после обтяжки это будет проблема, нужен ещё ктото, и на поле я его один не соберу.Теперь про анализируем. 4крыла где то надо разместить, не просто разместить а так, чтобы исключить возможность повреждения.
А вес!!! 🙁. Любой лишний килограм это доп мощность, которая тянет ещё лишний кг. и т.д. Когда есть Ротакс это одно, когда двигло сам изобретаешь из мотоциклетных это, другое.Сравните что будет прочнее труба 20Х20Х1 или этот брусок. Думаю вырвать узел из деревяшки проще чем оторвать приваренный к трубе. И что там мудровать какая сталь.
Если биплан сделать по вашей технологии
А вес!!! Печаль. Любой лишний килограм это доп мощность, которая тянет ещё лишний кг. и т.д. Когда есть Ротакс это одно, когда двигло сам изобретаешь из мотоциклетных это, другое.
Не всё в нашей жизни определяется этим. Мне главное не зависить от кого-то, вот пришлось в течении многих лет собирать станки, сварочное оборудование, материалы и т.д., учитывая особенности того региона где я живу.Было бы желание.
sergair1 сказал(а):Я может не так выразился, дело не в весе, а в габаритах, руками тяжко охватывать габаритную вещь, тем более если нужна аккуратность.
На слёте в Волгограде, не помню в каком году, кто-то из авиаметров сказал: "Господа, поймите, использование авто конверсий - это уже не СЛА!". Наверное он прав.что нынче на тойже ферме стоит двигатель Субару
На слёте в Волгограде, не помню в каком году, кто-то из авиаметров сказал: "Господа, поймите, использование авто конверсий - это уже не СЛА!". Наверное он прав.что нынче на тойже ферме стоит двигатель Субару
Не всё в нашей жизни определяется этим