Как Pelican долетался. грустная история....

Забыл, как называется этот тип забастовки, когда все выполняют ВСЕ предписания, указания и ЦУ. Кажется, итальянская.. Страшная штука - вроде как все тщательно исполняют свои обязанности, работают, а работа останавливается намертво... 🙂

Хороший рассказ.
 
Ого!!! 😱
Ну,здесь есть НАСТОЯЩИЕ гидропилоты, я лишь  могу только поделиться опытом,как выбираться из затонувшего Че-22.
Кстати через пару недель десятилетие можно отметить... 😉
 
Всем спасибо!  
Постараюсь ответить на все вопросы после завершения работы комиссии, ну и как сам смогу все в памяти сложить воедино.
 
Рассказ про вспотевшего инструктора навел на мысль, кто и сколько раз из нас садился на зеркало с инструктором и было ли это вообще, не на то зеркало когда в ста метрах стоят катера у причала а с другой стороны торчит буй а на чистенькое большое и хорошо протертое уборщицей. При заходе на мое любимое озеро Т. окруженное со всех сторон лесом ловил такой глюк. Выполняеш заход даже не на полное зеркало, все идет штатно, переферийным зрением видиш лес и четко понимаеш свою высоту и вдруг практически на высоте выравнивания когда взгляд переводиш вперед и наземные ориентиры теряются вместо воды видиш ТУ-154 снижающийся в сторону Шереметьева между облаков это в лутшем случае а в худшем если небо чистое можно и непонять вплоть до удара что ты потерял понимание своего положения в пространстве полностью. И если успел это понять и среагировать то просто ушел на второй, а если нет то нет... И еще в описанных Алексом посадках всегда принимало участие три человека. У командира обе руки на штурвале, второй наверняка диктует скорость, третий на РУДах. У нас все это делает один и если машина не с ручкой а штурвал и рудов два и сажать приходится одной рукой то ощущения усиливаются. У меня в сезон каждая тетья посадка на воду. При подходе к земле очень просто распредилить внимание между указателем скорости и визуальным контролем за землей, все ориентиры на месте и малейший их уход компенсируется летчиком. При посадке на воду на заключительном этапе становится очень сложно контролировать скорость по прибору при полном отсутствии отиентиров на воде все внимание туда и после каждого перевода взгляда на прибор уходит время на востановление визуального контакта с водичкой что ни есть хорошо. Когда рядом сидит вменяемое тело спасобное диктовать скорость, посадка на воду всегда будет чище и аккуратней и легче для летчика с любым опытом.
 
Самое искреннее сочувствие! Надеюсь, со здоровьем пострадавшего все будет хорошо и комиссия "не сожрет", хоть и предполагаю тяжелые выводы и прессинг  :STUPID.
 
Рассказ про вспотевшего инструктора навел на мысль, кто и сколько раз из нас садился на зеркало с инструктором и было ли это вообще, не на то зеркало когда в ста метрах стоят катера у причала а с другой стороны торчит буй а на чистенькое большое и хорошо протертое уборщицей. При заходе на мое любимое озеро Т. окруженное со всех сторон лесом ловил такой глюк. Выполняеш заход даже не на полное зеркало, все идет штатно, переферийным зрением видиш лес и четко понимаеш свою высоту и вдруг практически на высоте выравнивания когда взгляд переводиш вперед и наземные ориентиры теряются вместо воды видиш ТУ-154 снижающийся в сторону Шереметьева между облаков это в лутшем случае а в худшем если небо чистое можно и непонять вплоть до удара что ты потерял понимание своего положения в пространстве полностью. И если успел это понять и среагировать то просто ушел на второй, а если нет то нет... И еще в описанных Алексом посадках всегда принимало участие три человека. У командира обе руки на штурвале, второй наверняка диктует скорость, третий на РУДах. У нас все это делает один и если машина не с ручкой а штурвал и рудов два и сажать приходится одной рукой то ощущения усиливаются. У меня в сезон каждая тетья посадка на воду. При подходе к земле очень просто распредилить внимание между указателем скорости и визуальным контролем за землей, все ориентиры на месте и малейший их уход компенсируется летчиком. При посадке на воду на заключительном этапе становится очень сложно контролировать скорость по прибору при полном отсутствии отиентиров на воде все внимание туда и после каждого перевода взгляда на прибор уходит время на востановление визуального контакта с водичкой что ни есть хорошо. Когда рядом сидит вменяемое тело спасобное диктовать скорость, посадка на воду всегда будет чище и аккуратней и легче для летчика с любым опытом.


 АС! Вот бы тебе соединить пикалку с УС и лишний тумблер под руку...Тема для ДА!
 
Привет ББ. Уже во всю ведутся работы по данной теме. Только не пикалку а речевой информатор по скорости. К пикалке из парктроника я почему то очень скептически отношусь. Выравнивать и терять скорость по китайской пи,пи,пи с которой припарковатся проблемно бывает может все очень быстро может закончится пиииииии.....
 
Пикалка сюда никак не подходит - она пикать начинает ну максимум за 2-2,5 метра. А эффект обмана зеркала начинается (по субъективным ощущениям) на метрах трех-пяти, да при гор. скорости 90-100 км/ч на снижении, что получается?
 
Привет ББ. Уже во всю ведутся работы по данной теме. Только не пикалку а речевой информатор по скорости. К пикалке из парктроника я почему то очень скептически отношусь. Выравнивать и терять скорость по китайской пи,пи,пи с которой припарковатся проблемно бывает может все очень быстро может закончится пиииииии.....
Саш понадобится речевой информатор пиши , благо опыт уже есть ;D ;D
 
Вопрос дилетанта (в этих вопросах):

1.Может ли что-то дать включение посково-посадочных фар при посадке на зеркало ?
2. Поскольку речь не о Бе-12 и пушки на борту отсутствуют, может быть, при первом заходе сбросить пару дымовых шашек или фальшфайеров, а садиться со второго захода ?
 
Вопрос дилетанта (в этих вопросах):

1.Может ли что-то дать включение посково-посадочных фар при посадке на зеркало ?
2. Поскольку речь не о Бе-12 и пушки на борту отсутствуют, может быть, при первом заходе сбросить пару дымовых шашек или фальшфайеров, а садиться со второго захода ?
Мысль хорошая, вопрос как ее выбросить? Это во первых. Во вторых я думаю чт при полном штиле хватит и одной дымовой шашки над водой чтобы вопрос посадки отпал сам собой. Потом если все таки сядеш будеш сильно удивлен приезду всех кому позвонили по поводу 1) неудачной бомбордировки деревни., 2) сброса в водоем отравляющих веществ., 3) покушения на жизнь рыбака Федора., 4) хранения и ношения пока не установленных, но каких то веществ., 5) подготовки к теракту 6)., 7)., и т.д.  
 
Я свои 5 копеек добавлю, только сильно не бейте. Дабы избежать "парктроников" и прочих информаторов. Меня учили в свое время, что на воду, т.е. "зеркало" вообще смотреть не надо. Высоту взял приблизительно, внимание на скорость и вертикалку. Ну, боковым зрением еще смотреть надо, чтобы за пределы озера не улететь. А в воду смотреть - чего там увидишь.. Касание воды ощущается всегда. По крайней мере на поплавках. За лодку ничего не скажу, но тоже по идее должно чувствоваться. Та же техника (абсолютно) при ночных посадках на воду.. В приборы и на РУД все внимание.
 
Вобщем все правильно, сидиш потееш и ждеш на скоростях между сваливанием и выравниванием а потом с ковейера еще попытка. Попробуем с тобой на твоем когда купиш.
 
Инженеру.

А оно Вам надо?  У Вас там, /на точке, где в данный момент зеркало/ люди, которые сутки без продуктов? Раненого надо срочно вывести? Десант высадить?
    Или Вам хочется на этом озере сегодня порыбачить, а может просто девочек прокатить?  Уверяю, Ваше мастерство никто не оценит, даже большинство летчиков не
связанных с гидроавиацией. Подумаешь сел – тепло, светло, все видно, ветра нет, ВОЛН нет. Уверяю у Вас, есть много гораздо более дешевых способов, хватанут адреналина.
 Что касается вопросов.
1.      Вы пробовали днем на машине что-нибудь осветить фарами?
2.      Дымовые шашки у нас для посадки не применялись. Только в аварийных укладках.
Она же еще как-то должна на воде держаться. А потом в дыму уже все равно, что
под Вами. Другое дело если Вы не можете определить направление ветра при заходе на посадку с подбором, особенно ночью. Тут дымовая шашка очень может
пригодиться. Правда, мы по бедности обходились без них.
 
Самое прикольное что никто даже не пытается обсуждать вариант ухода на запосной, даже те кто плавать не умеет. Гитлер дурак, нас победить невозможно, в принципе.
 
Лодочнику

Насчет шашек предложению снимаю. Убедили.

3.Возмите 2-3 лампы-вспышки с батарейкой, загерметезируйте каждую и посадите каждую на поплавок. Внизу грузик - 200 грамм, тросик- полметра.
Далее - по тексту.
После посадки подберете.
 
Лодочник-АМ
Самое прикольное что никто даже не пытается обсуждать вариант ухода на запосной, даже те кто плавать не умеет. Гитлер дурак, нас победить невозможно, в принципе.

...плавать могу в Ейске(ЕВВАУЛ) учился!
...но ты по моему уважаемый Лодочник 9-ку перепил, гитлера вспомнил, в гидро Я профан, но на второй, на сушках с козла на второй доводилось уходить, по причине не попадания на ВПП из-за простреленного РВ и РН!(Су-25 & Су-29)!!!
...отгадай где?

( Re: Как Pelican долетался. грустная история.... )
...согласен, что грустная история!
...но не согласен, что долетался!
 
Есть еще один способ, сами опробовали(когда перегоняли Корвет из Самары в Челябинск, топливо не позволяло искать озера с рябью, да и ангар на этом озере был). Мы использовали птиц на воде, если есть птицы на воде, то посадку производить можно на них. Птицы (утки) начинают  разбегаться по воде , поднимая хорошо заметную рябь на воде.  При этом птиц на посадке самолет не догоняет.  Рябь держится довольно долго, длинной  до 50 м, как полоса.

 Вроде птицы это уже ориентир, но есть одно НО. По одному предмету высоту можно определить только в данный момент, но не на весь период посадки, где легко снова потерять ориентировку. А птицы оставляют шлейф длинной около 50м, а этого хватает закончить выравнивание и выполнить посадку.

Ребятам выздоровления! :~) :~) :~)
 
Назад
Вверх