Как Pelican долетался. грустная история....

Можно, конечно, экспериментировать с лампами и дымовыми шашками, но более правильным решением, наверное,  будет прочитать методичку, отлетать несколько часов с инструктором и сдать чек на floatplane рейтинг. Понимаю, что здесь это сделать негде, но можно в ту же Канаду, да или даже в Финляндию съездить. Не дешево, но все дешевле, чем новый самолет.
С другой стороны, после этого посадка на зеркало не будет вызывать адреналин раш, так что вопрос: а надо ли себе ломать кайф ;-)
 
Привет ББ. Уже во всю ведутся работы по данной теме. Только не пикалку а речевой информатор по скорости. К пикалке из парктроника я почему то очень скептически отношусь. Выравнивать и терять скорость по китайской пи,пи,пи с которой припарковатся проблемно бывает может все очень быстро может закончится пиииииии.....

Представь,что ты спишь,а к тебе подкрался ЕАС и капнул из пипетки на нос,каков будет эффект...?!
Предлагаю установить трубу между реданом и приборной доской.Устройство называется ПЛЮН(Пробудитель лётчика"Ю"навигационный).В момент касания заборным патрубком ледяная вода поступает к соплу в приборной доске и спящий пилот получает порцию свежего Н2О прямо,в...Далее он действует рефлекторно:РУДы на МГ,РУС на сэбэ и вот...мы уже и приводнились...Удочки доставай!
 
Самое прикольное что никто даже не пытается обсуждать вариант ухода на запосной, даже те кто плавать не умеет. Гитлер дурак, нас победить невозможно, в принципе.

"Дядя Дольф"точно дурной,но мы спобны противопоставить любому врагу дурь несоизмеримо большего масштаба,от этого их"рацио"загибается раньше нашего"пофига"...
 
Я как то читал про посадку дельтахимика ночью. Он (хотя это применяли летчики еще до войны) выбрасывал штангу с концевиком перед посадкой. Может есть смысл попробовать такое устройство на гидрах.
 
Скорее уж что то вроде эхолота надо. Чтоб от воды отражал сигнал. При нужной высоте (~15-20 м) высоте противный сигнал. Второй раз на 10 м, третий на 5 и ниже постоянный. отключается при приводнении датчиком в максимально недоступном месте от брызг, но гарантированно под ватерлинией. Интересно, есть что то подобное?  😱
 
Скорее уж что то вроде эхолота надо. Чтоб от воды отражал сигнал. При нужной высоте (~15-20 м) высоте противный сигнал. Второй раз на 10 м, третий на 5 и ниже постоянный. отключается при приводнении датчиком в максимально недоступном месте от брызг, но гарантированно под ватерлинией. Интересно, есть что то подобное?  😱

В ветке "Самодельная авионика" есть ссылка на авионику от S53MV, в т.ч. на радиовысотомер малых высот с принципиальной схемой.

Low-power (30mW) FM-CW precision radar altimeter, 150m range, 0.1m resolution.


/me
 
Привет ББ. Уже во всю ведутся работы по данной теме. Только не пикалку а речевой информатор по скорости.
Саш понадобится речевой информатор пиши , благо опыт уже есть ;D ;D
Приветствую!
А можно поподробнее про опыт? Только, наверное, лучше в эту или эту тему.
 
Так, чтоб она всега смотрела строго вниз при заходе, то есть снабдить её гироплатформой или просто отвесом - ведь заход и приводнение выполняется без крутых виражей, тогда на мониторе будет видно отражение собственного самолёта и опредилить расстояние будет не сложно.
Просто такая мысль возникла 😎
 
Так, чтоб она всега смотрела строго вниз при заходе, то есть снабдить её гироплатформой или просто отвесом - ведь заход и приводнение выполняется без крутых виражей, тогда на мониторе будет видно отражение собственного самолёта и опредилить расстояние будет не сложно.
Просто такая мысль возникла 😎

При установке строго вниз, в самый ответственный момент отражение исчезнет и камера начнет показывать подводную жизнь. Потому что отражение станет просто тенью. Кроме того, какой величины должен быть монитор и качество изображения с камеры, чтобы командир мог сохранять осмотрительность и контроль за приборами, а не пытаться различить что-то на экранчике, величиной с ладошку? Наверное, идея с концевиком все же практичнее.
 
Тенью отражение не станет - у нас не тропики, как замечено  в соседней ветке, а вот если вода и правда как слеза прозрачная - тогда отражения может и не быть - тут Вы правы. А так - просто предложил одну из идей - мож кому пригодится 🙂
 
Тень, в смысле когда отражение перестает иметь детальные черты. Тоже самое как склоненное низко над водой лицо. Даже если вода мутная, начинаешь видеть уходящую в глубину муть.
 
Читается ну как "Капитан Нэмо, продолжение"  🙂
Можно я тоже добавлю.

ЗАХОД. Часть первая и последняя.
Сижу тут и прикидываю как я тянусь с левого кресла, ну куда то назад. И выбираю что мне взять, одну из дымовых шашек или плотик с фонариками. Решил, возьму шашку. Ну отвязал, отодрал или открепил ее от самолета. Зажал штурвал ногами и начал ее разжигать, запалил и тут понял что в форточку у меня эта хрень ну не как нелезет. 😱 Короче выбросил вместе с боковым окном. Вздохнул с облегчением и начал разворот на посадку, смотрю а дыма на воде нет :-? Поворачиваюсь назад а эта бл...ь на рессоре поднятых шасси висит и дымит, исправная мелькнула мысль а мурашки дружно побежали по спине. Ну подымила и погасла, бум надеятся. Вторую шашку брать не буду, подумал командир и взял плотик с фонариком и оторвал от него парашутик или тросик, непомню, который стопудово улетит вместе со стабилизатором, а он стабилизатор еще пригодится. Ну стал пытатся выпихнуть в ранее выбитое окно плотик, а он гад пенопластовый так весело фонариком моргая пытается меня по морде ударить загоняемый обратно в кабину набегающим потоком из ранее выбитого окна. Вобщем выключил лампочку (батарейка еще пригодится в хозяйстве) бросил назад плотик и включил АЗС лебедки с какой то фигней на конце которая тоже о чем то должна предупреждать (подробней на соседней ветке) отмотал метров двадцать, включил камеру которая на редане вниз на тень смотрит и пошел на, ну вобщем на посадку. Сел хорошо, правда при подходе к берегу снес камеру, а при сматывании специальной лебедкой специального троса со специальной фигней эта специальная фигня за что то зацепилась и оторвалась или оторвала специальную лебедку а может быть вырвала специальную лебедку из специального крепления и они утонули вместе. Во б-л-я полетали сказал командир корабля, взял удочки и пошел на вечернюю зорьку тихо напевая любимую песенку - капитан, капитан улыбнитесь...
 
На Таймыре, на север от Норильска, на острове  реки Таймыра
есть  Полярная станция. Довольно давно, зимой, ночью в паршивую
погоду заходил на посадку, на лыжах Ан-2.
На прямой КТО-ТО включил сзади самолета прожектор и осветил
площадку. После посадки выключил. Никто так и не увидел, что это было.
  Это менее фантастично, чем Ваши проекты, потому, что это было в
реальности.
 
Читается ну как "Капитан Нэмо, продолжение"  
Радует то, что в этом фильетоне моей камере уделено очень мало внимания, а если б она стояла на крыле - не оторвало бы.
А вообще - насмеялся от души ;D ;D ;D
 
@ЛОДОЧНИК

Правак должен сидеть в парашюте и спать. Кольцо парашюта привязывается фалом к заднему сиденью. При первом проходе толкаешь правака и говоришь - выходи, приехали, чалиться надо и он выходит. При заходе на второй круг правак весело махая руками показывает высоту выравнивания.

ЗЫ. необходимо иметь багор, для вытаскиваня правака из воды, комплект сухого белья и беруши (Вам же не хочется слышать гадкие слова про себя  ;D)

По моему очень элегантное и красивое решение, а то сразу пулеметом. А рыбки? Жалко ведь рыбок :'(
 
Назад
Вверх