Как Pelican долетался. грустная история....

Если штук 100 таких игрушек с высоты 100 м. сбросишь, то одну может быть когда нибуть и увидишь 😉
 
Всё... китайские игрушки... договорились!
Тему можно во флуд переводить.
Мы у себя на Онеге в качестве разметки ВПП пытались использовать надувные круги диаметром чуть больше метра,
ядовито-желто-зелёного цвета, закреплённые на якорях. 3 штуки.
Даже зная примерно, где они находятся, не могли их найти за один проход, и всякий другой раз приходилось высматривать заново.
Какие бутылки, какие игрушки! Забудьте. Исходите из береговых ориентиров только при определении высоты, опять же инструктор и практика.
 
Prop70
Вы меня почти единственный кто понял.
Тут не учат кого - либо, а пытаются найти простое решение, в помощь
всем гидро летчикам.
Пока пластиковые бутылки - лучший вариант. 🙂
Есть идея, стрелять из пейнбольного ружья.
Как Вам такое. Там скорость полета шарика приблизит. 80м/с.
Относительно дешево и сердито. Сразу и вода подкрасится ;D
Но это больше для открытых самолетов.
  Кстати бутылки со 100 штук, сто попадут в цель. Мыж не в лужу бросать будем 😉
 
Только с инсом первые попытки.  Jan   П р а в !!!!!!!!

-это единственное с чего .при наличии возможности. можно начинать.
а дальше
-двух одинаковых зеркал не бывает;
- двух одинаковых посадок не бывает;
-принятие решения на вылет с помощью головы;
это иногда помогает избегать героических выходов из ужасных ситуаций которые сам себе сздал.
 
Да, до этого были 5-литровые пластиковые канистры. Оценить расстояние до них невозможно, так же как и обнаружить с высоты даже 100 м. Красить пытались, эффект тот же. Самый "заметный" цвет - белый. Вот и весь опыт. Бросьте вы про бутылки, их на стол надо ставить. Полными. А выбрасывать - пустыми в мусор. Или сдавать. Для покупки радиовысотомера.
 
Ну надоело !!
Это уже флуд. 😡

Я  о том - прилетел и сделал себе ориентиры автономно и безопасно сел.
Кому непонятно.
Один только товарищ  из забугорья меня понял Проп70. Респект . :🙂
Остальные кто пальцы веером, кто вообще не въехал в тему.
Короче - спасайся, кто как сам может :craZy
 Будет сезон, сам все опробую.
   Может тогда поделюсь опытом :IMHO
 
Напрасно обижаетесь. Мы уже два года пытаемся как-то обезопасить посадки в штилевую погоду. Обычно после 21-00 она у нас всегда. Летом в Карелии белые ночи. Поэтому тема буйков у нас опробована, Карел выше описал наш опыт. Буй размером меньше 1 м. на удалении 500 м. и высоте 100 м. (на 4 развороте) практически не виден. Чтобы его разглядеть, приходится высматривать его относительно береговых ориентиров . Аэродромные посадочные знаки имеют размер не менее 2 м. шириной наверно не просто так. Так что сбрасываемый предмет из самолета не прокатит.
Самый лучший ориентир на воде - рыбак на лодке  🙂
 
Мои наставники учили:"на зеркало не сядеш, даже не пытайся, садись скользя глазом о берег, а на зеркало даже не смотри". "Если нет берега то раздевайся и шмотки заборт, а со второго захода на них пришмотняйся"
Я так и делаю, всегда обходился берегом, но однажды один из двух "Вихрей аэро"сдох в наборе при старте со штиля.
При этом оставшийся  мотор (то есть не мотор, а Вихрь аэро) мал для ГП.
Высота 20 метров, стаж 50 часов, морора нет, а до берега 800м.
Жутище! 😱
Пришлось в ближайшие 2-3 секунды придумать и проверить  методику посадки на зеркало:
 Газ убрал , морду вниз, взор на береговой лес в 800м. впереди.
Как только верхушки ближайшего ко мне края леса сровнялись с горизонтом-ручку на себя, Чешку в строго  горизонтальное положение, зубы стиснул, а спину напряч недогадался.
В результате с метров  около трёх  дался реданом несколько раз  с ручкой на животе, но уцелел.
С тех пор над зеркалом летаю как над городом: или высоко или по окраине.
 
такая проблема как будто летаеют все в море океане без берегов, лесов и т.д. понимаешь что штиль заходиш на кромку берега, леса примерное растояние уже знаешь а дальше снижайся потехоньку 0,5 м  до касания, если длина полощадки не позволяет такое исполнить и опыта солидного нету, то при наличии топлива лити туда где это можно сделать, а нет, тогда  :STUPID ПОПАЛ  кричи мама, сос и садись как не будь. предворительно позвонив мчс скорая помощь и т.д 😉.
 
на селегере летали в том году, на ч-25 возвращались, в нарушение всем правилам конечно, уже в сумерках, штиль, водичку туманчик начал покрывать и нечего, сели без единого шлепка, заходили по кромке леса, хреново только если рыбак какой то можно влупиться не фиг делать,  на незнакомую площадку я думаю так лучше не пробывать, хотя когда только прилетели на селегер, тоже уже сумерки были и садились в штиливых условиях и далеко от берега, я не знаю как но Сергей это выполнил я даже не почуял когда каснулись, фиг знает как он это делает, но в его исполнении и моем присутствии в самолете это был не единственный раз когда садились в штиль.
  да и я со своим копеешьным налетом, как то после егу инструктажей, в штиль так что бы вот котострофично для матчасти не прикладывал не разу, все сложней конечно, на воду вообще не смотрешь, это и не привычно смотреть на посадке не туда куда содишься а фиг знает куда, но зато эфективно.
 

из личного опыта. :~)
 
 
Это шЮтка такая 😉
А серьезно у меня не гидро.
И подобное ни с кем не испытывал. Будет возможность, обязательно все проверю в реалити.
  Поэтому нужно о проблеме говорить, обсуждать.

 Слишком высокая  цена ошибок.

И опыт бывалых  бесценный!
 
Написали много, полезного хватает, даже очень. Чуть-чуть подчистить флуд ща попросим Админа. Уговаривать кого то дальше смысла нет. Прочитав все выше сказанное каждый выберет сам, стать седым или остаться смелым. Отдельное спаисибо d_v, Карелу, Alecs.K, Лыжнику и Кобре за инфу из личного опыта.
 
А вот если самолет НЕ гидро. И из-за отказа надо приводняться. Кто что предпочел бы: 1. Нафик самолет - прыгать спарашютом или применять спассистему 2. Пытаться приводниться, пытаясь спасти самолет и не имея опыта приводнения
 
agievich сказал(а):
А вот если самолет НЕ гидро. И из-за отказа надо приводняться. Кто что предпочел бы: 1. Нафик самолет - прыгать спарашютом или применять спассистему 2. Пытаться приводниться, пытаясь спасти самолет и не имея опыта приводнения  
Приводняться на середине зеркала с отказавшим движком на колесах?????????????????????????????????
Это очень сильно надо любить искать приключения.
 
potoki сказал(а):
Приводняться на середине зеркала с отказавшим движком на колесах
Т.е. Вы за первый вариант - не стоит пытаться приводняться - только прыгать.
Зеркало из условий задачи можно пока исключить. Тем более решение нужно принять до высоты 200 м хотя бы. Дальше только вариант №2. А с 200 метров можно определить зеркало или не зеркало?
 
А с 200 метров можно определить зеркало или не зеркало?  

Можно, так же в этом зеркале с 200 метров можно Ту-154 идущий тысячах на четырех (у нас снижаются к Москве) отличить от аэробуса.
 
я думаю если отказ и садиться на воду то в любом случае при возможности надо заходить ближе к берегу, даже если штиль то будет легче с высотой выравнивания определится а если не штиль то волна поменьше будет да и плыть не так далеко, если такой возможности нет, можно зайти на всякий пожарный поближе к камышам или еще каким либо ореентирам на воде, хотя бы потому что пилоту не когда не летавшиму с воду будет довольно сложно определиться с высотой выравнивания даже в хорошию рабь на воде, а так эти *препятствия* на воде может помогут.
  а вот само выравнивание, я бы варавнил немного повыше и уже на парашютировании плюхнулся, как можно с большим углом, притирать бы не стал, но это только домыслы и они не проверены, ну по карайней мере лично мной.
   если у кого есть опыт какой в таких посадках (аварийных) на воду с неубирающимися шаси, или какие то руководства к действию в этих случаях, поделитесь пожалуйста, я думаю это всем будет интересно и может кому не будь поможет сохранить себя и смаолет.
 
у меня на дельтаплане как то мотор встал сажал в 2 ух метровый берьян, поступил именно так, получилось просто супер, без поломок, но это дельта и трава.
 
я думаю если отказ и садиться на воду то в любом случае при возможности надо заходить ближе к берегу
Спасибо за ответ. Но больше интересует принципиально другое: Пытаться приводняться или зная, что дело это совсем непростое для пилота никогда нелетавшего на гидросамолете, иными словами 90% катастрофа, даже не пытаться - сразу за борт с парашютом?
 
Назад
Вверх