- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
У кого есть реальный опыт - поделитесь!
Чуточку не так. Пусковой вибратор в момент запуска ОТКЛЮЧАЕТ(закорачивает) штатное магнето и подаёт на этот контур МНОГОИСКРОВОЙ мощный разряд(почему и называется пусковым вибратором) в момент близкий к ВМТ, примерно от -5 до 0 град. до ВМТ.а по ихнему starting vibrator создает дополнительную искру
УАЗовский стоит 600 всего рублей. 2-3 варианта его подключения есть на ветке "вопросы по вальтер-минору". Не думаю, что схемка подключения будет сильно отличаться.Обычно их продают под видом "пусковых реле".
Да, наверное. Но у УАЗовского ресурс всего 10 часов, потому, что он представляет собой неуправляемый многоискровой генератор. Я же писал об авиационных отечественных пусковых реле. Они подороже-2-3 тыс, но зато ресурс практически неограничен, а подключение аналогично штатному амеровскому ЛАЙКОМИНГСКОМУ.УАЗовский стоит 600 всего рублей.
Co старых Фордов соленоид подходит. Баксов 10-15.Ребята, извените что не по теме, у меня Лайкоминг-320, в последнее время стало заедать втягивающее реле на стартере, нажимаеш кнопку запуск, а там тишина, слегка стукнеш по реле и стартер начинает крутить, слышал что втягивающее подходят с каких-то автомобилей, может кто подскажет?
N666BK, был в магазине, спросил соленоид с Форда, сказали, нужен номер модели Форда, если можете подскажите?