Просто не поверю в то, что все используют классный авиационный крепеж и не пользуются продуктами магазинов продающих метизы. Будь так, самолеты стоили бы как ракеты.
Как уже выше и писали, DIN с цифирным обозначением это всего лишь маркировка дающая понятие о виде головки, точности размеров, длинны тела и класса прочности. Как правило в 80-90% конструкции достаточно именно простого крепежа и только оставшиеся 10-20% требуют точной посадки.
Просаженные болты тоже могут стоять плотно. Для этого существуют сверла скажем М5,8-5,9 в отверстия которых замечательно подбираются болты (а точнее на оборот) М6 с классом прочности 5.8-8.8 которой зачастую с избытком.
В случае же требования обеспечить посадку, скажем в канале управления, у более близкого по диаметру болта можно нарастить толщину покрытия оцинковкой, используя для этого автомобильный набор. Понятно, что это «колхоз», но в некоторых случаях весьма эффективный.