Как правильно делать косую петлю на дельталёте?

Ну как Вам сказать? Ввиду принципа управления наверное самый строгий. Я так думаю. 😉
 
Уточните конкретней, о чём идёт речь?
Вообще, с точки зрения количества энергии, расходуемого ЛА на восходящей части, то по сравнению с петлёй Нестерова, косая петля выполняется легче. Однако, с точки зрения ведения пространственной ориентировки сложнее. Особенно в этом отношении может "помочь" авиагоризонт "западного типа", это когда горизонт вращается, а силуэт самолёта стоит на месте.
 
Газ надо давать до упору, разгон до 240 (а-21 соло), потом плавно, но энергично с отворотом, держим шарик в центре, и следим за скоростью, сверху должно быть около 170..180км/ч,потом перегибаем верхнее положение и уменьшаем газ, следим за скоростью, что бы не больше 240 было, и гасим скорость перегрузкой, но не сильно, надо не забывать, что в штопор можно свалится и на 200км/ч при перегрузке 5 едениц
Да тут вроде речь не про самолеты, а дельталеты.
 
magnum380 сказал(а):
В вопросе не было упомянуто дельтолетов.
О них упомянуто тут:
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Сверхлегкие ЛА › Все про дельталеты и мотодельтапланы › Как правильно делать косую петлю?

А название ветки ща поправлю, если уже не отключилось редактирование.
 
Одумайтесь! Раз прокатит два потом убьетесь! Дело в том что если вы сорветесь на петле на самолете то при наличии запаса высоты ни чего страшного с вами не случиться, на дельте же есть опасность кувыркнуться и поломать аппарат!
Одумайтесь!
 
Алексей, для начала потренируйся с разворотами доведя их до 90[sup]0[/sup](с отдачей трапеции от себя и добавляя газу), потом прочувствовав весь процесс, перевалишь за 90[sup]0[/sup] - это и будет косая. Ты же бывший мотогонщик, представь себе как бы ездил в шаре "гонки по вертикали". "В воздухе везде опора" (Петр Нестеров).
 
В этом году ровно 100 лет!
Для доказательства своей идеи, согласно которой «в воздухе для самолета всюду опора», 27 августа 1913 года в Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеров впервые в мире выполнил на самолете «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с. замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Этим маневром Нестеров положил начало высшему пилотажу.
 
На днях, один парняга, вышел на косую петлю. Жена в обморок, сам сел с глазами лимура. Больше не летал. Чё спрашивать, попробуй. Только не на аэродроме, да и никому не говори. На регистратор запишешь, всем покажешь. Удачи.
 
Лучше откажись от этой идеи на стадии задумки. Ни чем хорошим как правило такой пилотаж на дельталете в итоге не заканчивается, несколько раз проскочишь, а итог всеравно будет один как правило кувырок и не факт, что спассистема поможет.
95% катастроф обычно начинают развиваться с мыслей в голове пилота.
 
Оставив газ не убранным, увеличиваешь и без того приличную перегрузку. Проверка крыльев по этому параметру проводилась весьма условно и усталость металла никто не отменял. То что один раз в течении "пары минут" http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/01/12.html   выдержало 6G, не значит, что ресурс бесконечен на меньших нагрузках. Проще выйти на петлю выходя из нисходящей спирали, чем из боевого разворота. Хотя это наверняка зависит от особенностей аппарата, но в свой спутняк попасть шансов явно меньше.
 
Алексей, учись летать на самоле. Тебе понравится.
 
Назад
Вверх