как правильно организовать покатушки и не вляпаться?

Господа! зря вы  мечтаете о соблюдении законов нашими органами.  И даже соблюдение их не спасет вас от попадалова.
В Нижнем Новгороде был случай аналогичный моему, только с самолетом.
История простая:
- на  летуна стучат (или плотят мусоркам за возбужденее уголовного дела, в Екатеринбурге за 200 000р уголовку заведут на кого угодно)
- Летуна ловят сотрудники полиции или др органа, составляется акт осмотра места преступления, в котором  пишется : С места осмотра изъято___________ далее аппарат перемещают куда хотят, тк это имущество изъято с места осмотра преступления. (все по УПК  об ОРД)
[highlight]Внимание:[/highlight] факт преступления не доказан, дело не возбуждено, и аппарат еще не приобщен ни к какому делу или расследованию в качестве вещдока.
- Мусорок пишет рапорт об обнаружении признаков преступления, причем в этом рапорте эти признаки не указываются и дальше  уже решается вопрос о возбуждении дела. Ни в каких Материалах по своему делу не указано ни одного признака преступления или другой причины для проведения  ОРД в отношении меня. Тем не менее полтора года  длилось следствие, наработавшее 3 тома материалов Уголовного Дела и не собрав ни одного доказательства или  признака  совершенного преступления. Ни один из следователей не мог сказать мне в чем меня конкретно обвиняют и в чем заключалось мое преступление.
Отсюда вывод: Для того чтоб обвинить вас в преступлении и изъять  (отнять) вашу собственность им не требуется самого факта преступления
 
Лично я считаю единственным  способом обезопасить себя,   при проведении покатушек, сделать следующее:
подготовить все документы на пилота, аппарат и организацию и добиться встречи с местным транспортным прокурором, все ему объяснить, показать все  документы. Если потребует еще какие-то, то сделать, показать и таким образом заручиться его  пониманием (а может даже и поддержкой если подружитесь)
Рано или поздно все равно "ОНИ" придут, и знакомство с прокурором будет очень полезно.
 
"Дружить" с органами довольно дорогое удовольствие и сомнительное...
В критической ситуации помощь не гарантирована (обычно говорят что кушать хочется всем так что извини..)
 
Для того чтоб обвинить вас в преступлении и изъять(отнять) вашу собственность им не требуется самого факта преступления 
Обвинить можно кого угодно и в чем угодно, но до суда это просто слова.

А вот начет безнаказанности изъятия и последующей пропажи вещдока, я щас со своим знакомым юристом посоветуюсь.
 
Screwman, не совсем так, действия работников можно оспорить, но для этого нужен грамотный адвокат (редкость), силы, время и желание. Плюс определенная доля везения. На практике происходит, как правило, по-другому. Люди просто "хавают", тк боятся воевать. Да и нервы не выдерживают - у меня отец после ДТП три года под уголовкой ходил. Он не был виноват, но пострадавший шантажировал и вымогал деньги. Все советовали заплатить. Пошли на принцип и победили. Но чего это стоило...
 
Люди просто "хавают", тк боятся воевать.
Воевать с органами власти , в нашем случае, глупость несусветная.
Навесить на нас статью как два пальца обасфальт, труханули тротильчика на сидушку и загремишь на лесоповал.
На войне ведь все средства хороши?
 
Обвинить можно кого угодно и в чем угодно, но до суда это просто слова.
как тут уже писали, до суда может пройти 3 года
я не говорю что вас посадят, вовсе нет, просто самолет будет стоять  у них арестованный, а сам жить под подпиской.

ну и не забывайте, один прецедент  есть, в Челябинской обл осудили дельталетчика
 
"Дружить" с органами довольно дорогое удовольствие и сомнительное...
если покатушки не самоцель, а редкая случайность, тогда и риск невелик.
А вот если всерьез организовывать работу, вкладывать деньги, то ДРУЖИТЬ с ними надо непременно. У нас В России чаще всего две крайности, или брат или враг.

ИМХО (при всей моей ненависти к мусоркам)
 
Люди просто "хавают", тк боятся воевать.
Воевать с органами власти , в нашем случае, глупость несусветная.
Навесить на нас статью как два пальца обасфальт, труханули тротильчика на сидушку и загремишь на лесоповал.
На войне ведь все средства хороши?
Да ну бросьте. Я не имею в виду войну в этом смысле, а элементарную защиту своих прав. Иначе сядут на шейку и ножки свесят. Какого тротильчика на сидушку, я вас умоляю. Меньше сериалы надо смотреть. Конечно, регионы разные. У нас в Ебурге с трудом представляю себе что-либо подобное.
Впрочем, предлагаю не флудить дальше на эту тему - такие вещи теоретически не обсуждают. Дойдет до дела (не дай Бог), там видно будет. Главное - в таких делах одному нельзя, только с адвокатом. И он уже, как опытный человек, будет советовать.
 
Ещё одна сторона медали: ответственность за пассажира.
Вчера я был в шевлино на открытие площадки, сам честно (не честным путем) заработал целых 2800 р на покатушках. Катал бы и ещё,но потекла трубка на тормозах и после пятого полета я встал в стойло
Чем праздник закончился знаете...
Короче я к тому что эти вещи надо как-то узаконивать и документировать,что бы потом вам или за вас не пришлось отвечать другим...
Вот про это надо думать,а не как обойти
 
Короче я к тому что эти вещи надо как-то узаконивать и документировать,что бы потом вам или за вас не пришлось отвечать другим...
Вот про это надо думать,а не как обойти
А я вообще пришел к выводу (на основе анализа нормативки), что при наличии всех документов (СЛГ, регистрация, летное, ВЛЭК, страховки и т.д.) покатушки - абсолютно законны. Если носят систематический характер, тогда нужно еще сделать всю обвязку, связанную с налогами и деньгами (ИП, ООО, НКО, квитанции или кассовый аппарат).
Другое дело, что органы постоянно будут видеть в покатушках перевозку пассажиров. Но тут как всегда - идущие первыми создадут всю практику. От того, как они себя проявят, зависит наше общее будущее. Сложившуюся судебную практику менять трудно.
P.S. И еще шаг в сторону. По поводу Шевлино. Мне кажется, что дополнительным фактором безопасности покатушек будет регулярное и сплошное использование спассистем. Т.е., покатушки - только на самолетах с расчекованной СПС. 90% известных мне катастроф легких ВС в АОН России были бы просто ЛП при соблюдении этого условия.
 
на том самолете спассистема была установлена, и перед полетом она была разчекованна,это точная инфа...
...почему же не активировали? 🙁(((( Ладно, это вопрос не сюда. Ждем результатов расследования. Прошу прощения за оффтоп.
 
Назад
Вверх