На тему испарения воды в ПВД 6М.
Там вроде есть кроме отверстий статического давления - специальные маленькие дренажные отверстия для того - чтобы конденсат могло выдувать наружу. Так что температура может видимо быть меньше чем 100 градусов...
Однако при полётном обдуве - нагреть ПВД и до температуры меньшей 100 градусов - не совсем просто.
Нашол ещё интересный текст :
http://www.linurati.net/avia_t6r4part1.html
...В эксплуатации применяются приемники трех типов. Приемники типа ПВД воспринимают полное и статическое давление, приемники типа ТП-156(М) и ППД-1, ППД-3, ППД-5 воспринимают только полное давление, приемника ПСД—воспринимают только статическое давление. К дозвуковым относятся ПВД-6М, к сверхзвуковым — ПВД-3, ПВД-4, ПВД-5, ПВД-7 (рис. 10), ПВД-9....
....Приемники типа ПВД (кроме ПВД-9), ТП-156 (М), ППД-1 (рис. 11), ППД-3, ППД-5 и некоторые типы приемников статического давления (рис. 12) имеют электрический обогреватель, питаемый от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В. ...
...Приемники воздушного давления всех типов монтируются на самолете таким образом, чтобы дренажные отверстия были обращены вниз. Когда самолет находится на стоянке, приемник должен быть зачехлен. Перед полетом чехол снимается....
...При проверке работы обогревательных элементов приемников воздушного давления (ПВД, ТП, ППД) под током разрешается включать обогрев на земле не более чем на 2 мин. По истечении этого времени поверхность приемников должна быть ощутимо теплой. Величина тока, истребляемого обогревательным элементом приемника, должна находиться в следующих пределах:
для ПВД-4 — 7,5—8,5 А;
для ПВД-5, ПВД-7 и ПВД-18 —5,5—6,5 А;
для ПВД-6М — 3,4—3,9 А;
для ТП-156 (М)—3,5—5 А;
для Г1ПД-1(В) — 6,2—6,8 А;
для ППД-3—3—5 А; для ППД-5 — 3—6 А. ...