Как сделать поворотный стол малой толщины?

Правильно сформулированная задача - та еще задача.
Можно сделать борт отклоняемым. Изначально кубической формы ящик. В нужную сторону освобождаем борт с ограничением цепью и поднимаем кузов.
 
Еще раз спрашиваю- в микроволновку заглядывал?

i

tarelka-dlya-mikrovolnovki_0_1396683327-photo.jpg
 
у тебя сам прицеп на клесах, так не проще ли придумать как с минимальными усилиями разворачивать весь прицеп, чем городить на нем  поворотную платформу?
а если в узком проезде?
 
лучше всего зайти на форум садоводов-дачников и прочих мазохистов
Я думаю, что я первый кому понадобился такой вариант кузова.

А как думаете, если просто положить лист фторопласта или капролона, намазать его литолом и вращать на нём стальной кузов.
Велико ли будет трение?
диаметр листа 500мм вес кузова 300кг.
 
Велико ли будет трение?
Возьми положи на фторопластовую поверхность лист железа, на него груз ну например в 10 кг и потяни этот железный лист безменом. Так ты узнаешь коэффицент трения, спокойно умножаешь полученную цифирь на 30, будешь примерно знать потребные усилия.  Мазать все это литолом - плохая идея, в процессе все это превратится в густую мерзкую грязь.
 
там все 3 борта вертикальные, а это значит, что высыпать песок он будет непосредственно рядом с собой, то есть высыпать песок в траншею (например) уже не получится т.к. не получится подъехать вплотную к краю траншеи (колесо сползёт)

А ты сделай что бы борта открывались только на 90`, т.е. вставали параллельно земле (на цепях их подвесь к стойкам кузова), тогда и сыпаться будет дальше, соответственно длине (высоте) борта. Плавали, знаем.

чтобы 3х сторонний кузов с песком весом 300кг, смог бы опрокинуть 1 человек, понадобится

Домкрат. Не, в идеале конечно навесить на твой мотоблок насос НШ-10 например или что то похожее, запитать на него гидроцилиндр через гидрораспределитель... Но тут писАть долго надо 🙂 Хотя опыт есть по подобного рода механизмам (примитивным)

Вот так и знал, что как только напишешь предназначение конструкции, так сразу советы станут банальными  

Да ладно? Вот же была идея достойная:

Заполняешь большой тазик ртутью  и в него ставим тазик диаметром поменьше уже с песком . 
  Плавность перемещения сумасшедшая и никакие вибрации на ящик от планеты земля практически не приходят .
   Дышать только будет не очень полезно в таком цеху .

Но у тебя ж не цех? 🙂 главное не греть, вот в этом случае смертельно может быть.

З.Ы. - гордость токаря попасть в сотку, гордость конструктора сделать так что бы токарь такой фигней не занимался. Ты конечно можешь велосипед создать заново, только нафига тебе это в данном конкретном случае?

З.З.Ы. - Успехов!!! ;D
 
лучше всего зайти на форум садоводов-дачников и прочих мазохистов
Я думаю, что я первый кому понадобился такой вариант кузова.

А как думаете, если просто положить лист фторопласта или капролона, намазать его литолом и вращать на нём стальной кузов.
Велико ли будет трение?
диаметр листа 500мм вес кузова 300кг.

  Усилие на внешнем диаметре будет не более 30 кг. (при наличии пылевой шторки по периметру)
 
Ведь у такого варианта петли будут на самом краю.
Ну так сделай их ближе к центру. И наклонных борта сделай три и чтоб торчали шире ходовки 😉
нарисуй это хотя бы на бумаге и поймёшь, что получилась неподъёмная ерунда
 
Да ладно? Вот же была идея достойная: 
вот тебе и ладно
тазик с ртутью был предложен до оглашения предназначения изделия, а после пошли идеи про колхозные прицепы

А ты сделай что бы борта открывались только на 90`, т.е. вставали параллельно земле (на цепях их подвесь к стойкам кузова), тогда и сыпаться будет дальше
согласен, это немного отодвинет линию высыпания песка от края прицепа, но останется проблема подъёма тяжёлого кузова руками одного человека

Домкрат. Не, в идеале конечно навесить на твой мотоблок насос НШ-10 например или что то похожее
Сложно сделать просто, а вот сделать просто - сложно.
 
Усилие на внешнем диаметре будет не более 30 кг.
отлично!
Учитывая, что кузов выступает за диаметр поворотного круга ...
а к кузову можно же ещё и поворотную рукоятку приделать!
 
Усилие на внешнем диаметре будет не более 30 кг.
отлично!
Учитывая, что кузов выступает за диаметр поворотного круга ...
а к кузову можно же ещё и поворотную рукоятку приделать! 

  Ох уж мне эти дачники...
Привет тёще Лёша! 🙂
 
нарисуй это хотя бы на бумаге и поймёшь, что получилась неподъёмная ерунда
Если сделать так, как на рисунке, то поднять одному вполне возможно. Если требуется ссыпать грунт подальше, опрокибываешь весь кузов вокруг одного из нижних шарниров, если поближе - то освобождаешь откидной борт, у которого шарнир сверху.
 

Вложения

  • Kuzov.jpg
    Kuzov.jpg
    7 КБ · Просмотры: 288
нарисуй это хотя бы на бумаге и поймёшь, что получилась неподъёмная ерунда
Для наглядности дорисовал по твоему рисунку, как видно совпадает и центр тяжести и плечо от цт до шарниров, следовательно усилие для опрокидования потребуется одинаковое  в обоих случаях
 

Вложения

  • Bezymjannyj_178.jpg
    Bezymjannyj_178.jpg
    27 КБ · Просмотры: 286
У автомобилистов-трактористов ОПУ называется - опорно-поворотное устройство. Имеется в продаже...
 
Возьми положи на фторопластовую поверхность лист железа, на него груз ну например в 10 кг и потяни этот железный лист безменом.
Присоединяюсь! Фторопласт. К-т скольжения примерно 0,04. Для сдвига 300 кГ потребуется 12 кг усилие (на практике-чуть больше). Толщина подшипника скольжения - минимальна.  Опорная площадь побольше, чтобы давление(пустого ковша, есс-сно не хранить с грузом) не превышало 0,1-0,2 кг/см2. Толщина собственно фторопласта- большой роли не играет, лишь бы закрепить было за что.  Защита от грязи: наружный D должен быть ниже внутреннего, и закраины вниз... Для тех, кто имеет сомнения к фторопласту-можно в верхней точке пресс-масленку (масло индустр., СОЖ для станков... хоть вода с мылом, хоть скипидар с воском...) 😉
 
Назад
Вверх