Мих.Ф., доброго здоровья!
(Извини, что сразу не встрял в беседу, - меня не было + два дня подумать. Осторожно много букв.
Но, не смотря на мной написанное, всё останется по прежнему.)
Поставленную тобой, уважаемым, задачу для тряпко/каркасно/верёвочных я-бы решал (думал) так:
Есть вариант раз, бестыжий (бессовестный), - гнать всех в "G";
И есть вариант второй, правильнопроложенный/согласованный/оформленный/ответственный,
- но только в том цаплевом районе, где человек чувствует себя защищённым хозяином
(оформить приказом, выписать задание, составить план/заявку, выставить наблюдение,
обеспечить связью и аварийным маяком/рацией, а также провести инструктаж..., и расписаться).
Третий вариант, когда с твоего ведома выходят/приходят с/на не рассматриваю, так как таковой
является комбинированием первого и второго по совокупности.
А чтобы было интересней, то представь, что я мысленно (временно) перечю
и в наглой безответственной форме (так как клава всё стерпит) скажу,
что не верю тем страшным показанным тобой разноцветным линиям!
(Я считаю что проблема больше не в векторении, а избегании двойного-тройного
наложения/разграничения зонирования) Как видно ваш куст издали ...
И так, мысленно переодевшись в парти...а, не имея связи
(в карман положив телефон в пластиковый/завинч тубус и не зная о содержании
показанных значений кросировки векторения схем захода/выхода)
иду к "ахицияльной информацьён", смотрю где "ходют большие по-маленьку"
(и не лезу туда где они, чтобы не упасть или не сходить по большому).
Таким образом, вырастает главное условие, - идти туда куда не запрещено
(или не нужно разрешений, или мне разрешено, а другим не очень или апосля)!
Сопутствующие условия:
1. УИАА (АД 2.17) Обозначение и боковые границы Чита ТМА см. ENR 2.1;
2. Вертикальные границы См. ENR 2.1;
3. Классификации воздушного пространства НЕТ (NIL)!!!
Прим. Что явно противоречит п. 14 Пост. Прав.РФ "ИВП РФ"!!!
Так как по ходу дела узловой (ТМА) работает круглосуточно (А АТС "Согласно регламенту работы")
А значит, ВЕСЬ этот район, но в пределах границ, - является классом "С"!!!
0. Зональный район "Чита-Контроль" (по ENR 2.1) от земли до 3950m (GND-FL130).
4. И районы (в этом ТМА) "С".
5. МВЛ (трассы и местные) так как их расположение/трафик официально известно,
поэтому не посещаю / не пересекаю во избежание AIRPROX (всё равно они "С"),
а значит, не приближаюсь к ним ближе 150-500 м, до высоты (и створа) 2160 м (B478), 3450 м (R809) и др.
6. UNRы (ЗОПы) не посещаю, допустим на склоне нет вай-фая (или не знаю где лежат извещения).
7. Над водой не суюсь так как вода мокрая (и нисходящие), близко к хребтам не подхожу так как... (кувыркающие).
8. Над населёнными пунктами не прохожу, так как с увеличением численности людей,
численность дурковатых там тоже увеличивается по экспоненте.
9. Остаётся только конкретно знать выстилающую...
Это минимально зелёный уровень к осведомлённости,
далее желто-оранжевый (связь, NOTAMы или разрешения своим по телефону).
Самый сложный это красный, когда контроль чужих по первичному и вторичному, а тряпочные и над КТА,
но тогда местный или временный всё равно через зональный.
Вот (ближайшая подвернувшаяся) правовая аналогия побратимов Пост.Минтранса Берарусь от 02.06.2010 № 44:
8.6.2. NOTAM составляется и выпускается в отношении следующей информации:
(абз. 2) - начало, прекр. эксплуатации аэродрома (вертодрома), ВПП или значит. изм. режима их экспл.;
(абз. 3) - начало, прекр. функц. аэронав. служб (AGA, AIS, ATS, СОМ, МЕТ, SAR и др.) или знач. изм. режима их р.;
(абз 14) - наличие источников опасности для аэронавигации (включая препятствия, военные учения,
демонстрационные полеты, соревнования, массовые прыжки с парашютом за пределами объявленных зон).
(В наших ФАПах это тоже есть, но нужно выковыривать по буквам из текстов, - п. 2.1 и др. из Прил. № 2 ТС-2013)
Хотел привести пример изв., но ничего грамотней из последнего по смыслу быстро не ищется, кроме что ссылки
http://www.aerowaltz.ru/kubokgubernatoramo2011.html
Максимальная высота полета ... м или ... м, в зависимости от того, что согласует МЗЦ ЕС ОрВД.
НА период проведения соревнований будет установлен местный режим, выпущен NOTAM.
А теперь самое вкусное...
14. (абз.3) В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется,
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
12. Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы,
в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или
водной поверхности в пределах района полетной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.
Таким образом, Читинский ТМА частично незаконно указывает (взял на себя ниже 200 м) "от земли до 3950m (GND-FL130)"!
А должен был бы (правильнее) прописать 200 AGL - FL130!
И вообще, а каковы сами диспетчерские зоны?!
(Потому как получается, что если нет регул. извещений, то весь куст находится в глубокой G)
Так-что, дело больше не в зонировании, а в прокладке (в обоих смыслах этого слова). Шутка!
ПМСМ чтобы у Ваших трёх нянек дитя осталось с целой головой, нужно чтобы рулила старшая.
Как обычно, с уважением,
Алексей.