Как узаконить район полетов парапланов и дельтапланов?

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ну блин Вы даете! Это что в диспетчерской зоне у Круга под схемами захода на посадку да без связи?
Да, оба наших РПИ расположены в диспетчерской зоне, но не полностью под схемами захода на посадку, а частично.  Завтра выложу все схемы и РПИ.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
Иоганн Вольфганг Гёте, Фауст, часть третья.
К западу от зоны №1 и зоны №5 и нарежу еще один РПИ, там ему самое место для полноты картины. Размер РПИ будет 12км х 30км, высоты от 0м до 500AGL
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Иоганн Вольфганг Гёте, Фауст, часть третья.
Саша, это же Чита! Ты же там служил - должен помнить.

Мы когда на Каштак поскреблась, помню очень неуютно было среди такого изобилия авиактивности. Но под управлением нормально зашли.

Два слоя летающих в Чите норма жизни. Сверху вертушки тренируются, а под ними АОН. Почти как во Франции -  там бутерброд правда ещё многослойней.
И суперджетом ПОД дельтой никого не удивишь.
 
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
Посмотрел Ваш РПИ. Он от 0 до 200 м истинной. С учетом превышения аэродрома - 685 м и превышений рельефа местности до 1300 м, абсолютная высота РПИ будет в границах 900-1500м AMSL. Чего только не придумают.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вот наша "простенькая" зона, где 4 аэродрома в R=17км, 4 зоны ограничения полетов(ЗОП) и два РПИ с 2011г.
Посмотрел Ваш РПИ. Он от 0 до 200 м истинной. С учетом превышения аэродрома - 685 м и превышений рельефа местности до 1300 м, абсолютная высота РПИ будет в границах 900-1500м AMSL. Чего только не придумают.
Когда разрабатывал РПИ в 2011г. вариант в AMSL тоже рассматривали, но победила истинная высота (AGL). Помимо этого у нас есть еще ряд негласных условий использования установленных РПИ. Еще скажу, что если твердо выполнять требования всех ФАПов, то таких РПИ не должно быть.
 

barvinsky

Я люблю строить самолеты!
Леша как всегда жжет!!! Улыбка
Диспетчер сидит и ждет, когда"легальный" выйдет на связь и должит о начале работы. Ты там хоть пилотожируй, хоть веси, но будь добр быть на двухсторонней связи постоянно, пока в данном ВП действуют правила класса С.
Как делали мы: "легальный" называется РП, сидит на земле на двухсторонней связи постоянно, докладывает о начале и окончании работы. Он же обычно является организатором или главным судьей соревнований (но не всегда), он же поддерживает связь уже с отдельными пилотами. Пилотское ему иметь не обязательно при этом, т.к. до 115 кг оно не нужно а летать можно.

Ребята, но ведь в стране постоянно проводятся всякие чемпионаты, слеты, встречи и полеты безмоторной техники. Они все 100%-ые партизаны? В апреле в Крыму на горе Клементьева будет проводится большой слёт. Написал организатору, в ответ тишина.
Напишите вот ему santey74@mail.ru , Александр Волостнов. Он проводил несколько дельтапланерных чемпионатов России, в том числе 2014 года. Т.е. в теме.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Мих.Ф., доброго здоровья!
(Извини, что сразу не встрял в беседу, - меня не было + два дня подумать. Осторожно много букв.
Но, не смотря на мной написанное, всё останется по прежнему.)

Поставленную тобой, уважаемым, задачу для тряпко/каркасно/верёвочных я-бы решал (думал) так:
Есть вариант раз, бестыжий (бессовестный), - гнать всех в "G";
И есть вариант второй, правильнопроложенный/согласованный/оформленный/ответственный,
- но только в том цаплевом районе, где человек чувствует себя защищённым хозяином
(оформить приказом, выписать задание, составить план/заявку, выставить наблюдение,
обеспечить связью и аварийным маяком/рацией, а также провести инструктаж..., и расписаться).
Третий вариант, когда с твоего ведома выходят/приходят с/на не рассматриваю, так как таковой
является комбинированием первого и второго по совокупности.

А чтобы было интересней, то представь, что я мысленно (временно) перечю
и в наглой безответственной форме (так как клава всё стерпит) скажу,
что не верю тем страшным показанным тобой разноцветным линиям!
(Я считаю что проблема больше не в векторении, а избегании двойного-тройного
наложения/разграничения зонирования) Как видно ваш куст издали ...


И так, мысленно переодевшись в парти...а, не имея связи
(в карман положив телефон в пластиковый/завинч тубус и не зная о содержании
показанных значений кросировки векторения схем захода/выхода)
иду к "ахицияльной информацьён", смотрю где "ходют большие по-маленьку"
(и не лезу туда где они, чтобы не упасть или не сходить по большому).

Таким образом, вырастает главное условие, - идти туда куда не запрещено
(или не нужно разрешений, или мне разрешено, а другим не очень или апосля)!
Сопутствующие условия:
1. УИАА (АД 2.17) Обозначение и боковые границы Чита ТМА см. ENR 2.1;
2. Вертикальные границы См. ENR 2.1;
3. Классификации воздушного пространства НЕТ (NIL)!!!
Прим. Что явно противоречит п. 14 Пост. Прав.РФ "ИВП РФ"!!!
Так как по ходу дела узловой (ТМА) работает круглосуточно (А АТС "Согласно регламенту работы")
А значит, ВЕСЬ этот район, но в пределах границ, - является классом "С"!!!
0. Зональный район "Чита-Контроль" (по ENR 2.1) от земли до 3950m (GND-FL130).
4. И районы (в этом ТМА) "С".
5. МВЛ (трассы и местные) так как их расположение/трафик официально известно,
поэтому не посещаю / не пересекаю во избежание AIRPROX (всё равно они "С"),
а значит, не приближаюсь к ним ближе 150-500 м, до высоты (и створа) 2160 м (B478), 3450 м (R809) и др.
6. UNRы (ЗОПы) не посещаю, допустим на склоне нет вай-фая (или не знаю где лежат извещения).
7. Над водой не суюсь так как вода мокрая (и нисходящие), близко к хребтам не подхожу так как... (кувыркающие).
8. Над населёнными пунктами не прохожу, так как с увеличением численности людей,
численность дурковатых там тоже увеличивается по экспоненте.
9. Остаётся только конкретно знать выстилающую...

Это минимально зелёный уровень к осведомлённости,
далее желто-оранжевый (связь, NOTAMы или разрешения своим по телефону).
Самый сложный это красный, когда контроль чужих по первичному и вторичному, а тряпочные и над КТА,
но тогда местный или временный всё равно через зональный.
Вот (ближайшая подвернувшаяся) правовая аналогия побратимов Пост.Минтранса Берарусь от 02.06.2010 № 44:
8.6.2. NOTAM составляется и выпускается в отношении следующей информации:
(абз. 2) - начало, прекр. эксплуатации аэродрома (вертодрома), ВПП или значит. изм. режима их экспл.;
(абз. 3) - начало, прекр. функц. аэронав. служб (AGA, AIS, ATS, СОМ, МЕТ, SAR и др.) или знач. изм. режима их р.;
(абз 14) - наличие источников опасности для аэронавигации (включая препятствия, военные учения,
демонстрационные полеты, соревнования, массовые прыжки с парашютом за пределами объявленных зон).

(В наших ФАПах это тоже есть, но нужно выковыривать по буквам из текстов, - п. 2.1 и др. из Прил. № 2 ТС-2013)

Хотел привести пример изв., но ничего грамотней из последнего по смыслу быстро не ищется, кроме что ссылки
http://www.aerowaltz.ru/kubokgubernatoramo2011.html
Максимальная высота полета ... м или ... м, в зависимости от того, что согласует МЗЦ ЕС ОрВД.
НА период проведения соревнований будет установлен местный режим, выпущен NOTAM.


А теперь самое вкусное...
14. (абз.3) В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется,
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
12. Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы,
в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или
водной поверхности в пределах района полетной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.


Таким образом, Читинский ТМА частично незаконно указывает (взял на себя ниже 200 м) "от земли до 3950m (GND-FL130)"!
А должен был бы (правильнее) прописать 200 AGL - FL130!
И вообще, а каковы сами диспетчерские зоны?!
(Потому как получается, что если нет регул. извещений, то весь куст находится в глубокой G)


Так-что, дело больше не в зонировании, а в прокладке (в обоих смыслах этого слова). Шутка!
ПМСМ чтобы у Ваших трёх нянек дитя осталось с целой головой, нужно чтобы рулила старшая.
Как обычно, с уважением,
Алексей.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Приветствую Алексей! Всю неделю у меня работала комиссия к ВЛП, осмыслю тобой написанное и отпишусь. Уж больно сложно ты всё написал.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
(Поймал себя на мысли, что также ещё следует вообще не забывать)
Для сторонних читающих про Читу, - есть ещё подводные камни, течения и островки...
- из второго, опираясь на первое, - можно просчитать окна (до окончания светового дня);
- из четвёртого и др., можно догадаться о работе Черёмушек;
и пр.

(А4714/14 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5202С11318В005
А)УИАА Б)1411100730 Ц)ПОСТ
Е)МЕСТНОЕ ВРЕМЯ = UTC + 8 4АСОВ.
ССЫЛКА AIP AD 2.1 UIAA-1.)

(А0784/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5202С11318В005
А)УИАА Б)1503282300 Ц)1510240600
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД
ВС 2200-ПН 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПН 0330-1030     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПН 2300-ВТ 0600  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ВТ 2200-СР 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СР 0330-1030     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СР 2200-4Т 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
4Т 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
4Т 2300-ПТ 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПТ 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ПТ 2200-СБ 0600  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
СБ 2300-ВС 0330  ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 7 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ,
ВС 0330-0830     ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ 5 КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ.)

(П1938/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/170/5225С11307В006
А)УИИИ Б)1504010200 Ц)1504301400
Д)01-04 06-11 13-18 20-25 27-30 0200-1400
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UNR1114. Ф)ЗЕМЛЯ  Г)ЭШ170)

(П2003/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩАТЛЦ/ИЖ/НБО/ЕА/000/999/5202С11318В027
А)УИАА Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600, АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ЗАКРЫТО ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЙОНА АД 4ИТА/КАДАЛА
В СЕКТОРЕ  ОТ А 351 ГР ДО А 093 ГР НА УДАЛЕНИИ ОТ 25 КМ ДО 50 КМ ОТ КТА.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

(П2004/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩАРЛЦ/ИЖ/НБО/Е/000/999/5250С11400В150
А)УИИИ Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600, АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ЗАКРЫТЫ ВТ НА У4АСТКАХ:
G491 GABAL - SULOK G73  RITEK - OBUKA P873 SILON - KARAL
R809 LADEN - RITEK.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

(П2005/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/999/5300С11445В086

А)УИИИ Б)1503311300 Ц)1504041600
Д)МАР 31 1300-1600 АПР 03 04 0200-0500 0800-1100 1300-1600
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UNR1239. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ  Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)

____________________________
М.Ф., зоны нашёл (увидел где смотреть, всё течёт-меняется) Приказ Минтранса от 22.09.2015 № 253
Там даже есть показанный тобой Арахлей.
Но в некоторых позициях я не то что не могу разложить квадратный трёхчлен на множители,
- я его себе даже представить не могу (из-за раздвоения созн. по полушариям и зависимости от других частей тела)?!

524.
514200с 1114700в, 523900с 1122200в, 523900с 1131400в, 523600с 1135100в, 515900с 1140500в,
511200с 1134200в, 511200с 1121800в, 514200с 1114700в Исключая РПИ Арахлей
[ch9474]Выше эшелона 8100  до эшелона  10050  [ch9474] A                        [ch9474]  Диспетчерский   район  Чита (Черемушки)  [ch9474]
[ch9474]От эшелона 3050 до эшелона 8100      [ch9474] C                        [ch9474]  Диспетчерская   зона   Чита (Черемушки) [ch9474]
[ch9474]От земли до эшелона 3050            [ch9474] C Во время работы  аэродрома [ch9474]  Диспетчерская  зона  Чита (Черемушки) [ch9474]
[ch9474]                                                [ch9474] G Вне времени работы аэродромов Чита
[ch9474]                                              (Черемушки), (Кадала), Домна, Каштак[ch9474]РПИ МДП Чита[ch9474]



И вообще, нечего перекладывать решение такой задачки на другую больную голову, выкручивайся сам!
(Спасибо за разминку для ума. Решение задачки гениально до ужаса - вне времени до 3050 всё G помимо ограничений.)
Ал.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
А еще нам приходится избегать столкновения с вот такими предметами http://news.chita.ru/72177/
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здоровья (и пож. безопастности Читинцам и др. жителям Тартарии)!

Мих.Ф. оказия сверху (или привнесённая) в расчёт не принимается (по осмотр-ти).
И вообще что-то я сУмЛеваюсь в достоверности ваших карт?!
(Кто и когда разрешил польз. БУРГЕ, ПРЕБА и КИшками?! Это к разг. и о ВЛП, и о АНИ кот. меняется)
Ещё я могу придраться к тому как отражены ПОДы (их отличие от ПДЗ)?!

А ещё, чтобы некоторые не зазнавались, что располагаются в интересных районах,
покажу картинку:


Надеюсь, моё коварство по показу Питерским районов, под видом беседы, -
зачтётся всего лишь к лёгкому (отложенному) хвастовству,
Алексей.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
(Кто и когда разрешил польз. БУРГЕ, ПРЕБА и КИшками?! Это к разг. и о ВЛП, и о АНИ кот. меняется)
Ещё я могу придраться к тому как отражены ПОДы (их отличие от ПДЗ)?!
Приветствую Алексей! Я вам скажу, что за последние 30 лет в нашей воздушной зоне черт ногу сломит. С начала 80-х и до конца 90-х у руля структуры воздушного пространства стояли военные лица. Только к осени сего года я надеюсь убрать верхнюю границу района аэродрома Домна и Чита-1 которая установлена на уровне 17000м и 10000м. Границы районов аэродромов 4-х аэродромов я хочу упразднить и установить одну границу аэроузла. К сожалению в нашу деятельность года два назад начали проникать по указанию сверху, "специалисты", которые ни пилотом, ни штурманом, ни диспетчером не были. Они используют программы и на наши возражения наплевали. Так, что как  был этот винегрет, так он и останется. А всему виной наши документы. Например, как в Чите выполнить эти пункты ФП ИВП???
41. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее 10 км, а без использования систем наблюдения - не менее 20 км.
В районах аэродромов (аэроузлов) с ограниченным воздушным пространством указанные значения могут быть сокращены в 2 раза. В этих случаях специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ воздушных трасс, маршрутов зональной навигации и местных воздушных линий в вертикальной плоскости на расстояние не менее 300 м.
42. В случае отсутствия интервалов между границами районов аэродромов выполнение одновременных полетов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения возможно при условии удаления схем взлета и захода на посадку, маршрутов полета, специальных зон на расстояние не ближе 5 км от границы района аэродрома, а без использования системы наблюдения одновременные полеты в районах аэродромов запрещаются или устанавливаются интервалы между границами указанных элементов структуры воздушного пространства в вертикальной плоскости, составляющие 600 м.

Хорошо кроить всё на примере аэродрома, который только, что построили и в радиусе 1000км от него нет ни одного военного аэродрома, зон ограничения полетов, полигонов, запретных зон, водной и горной местности.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Ф-ч, благополучия!

     Ты (со всем уважением) частично не прав, сейчас поясню
(так как зря нагоняешь страху/неопределённости).

[edit]Только к осени сего года я надеюсь убрать верхнюю границу района аэродрома Домна и Чита-1,
которая установлена на уровне 17000м и 10000м.
Границы районов аэродромов 4-х аэродромов я хочу упразднить и...[/edit]
Не-не-не! Ни в коем случае (ПМСМ, так как границы районов расчитываются исходя из радиогоризонтов)!
...и установить одну границу аэроузла.
Вот это правильная мысль! (Как-бы получается объединить все мной вышенарисованные)
Должно быть как-бы трёхуровневая структура разграничения ответственности:
1-ый АЭРОУЗЕЛ = (2-ое РАЙОН АЭРОДРОМА + 3-тье ДИСП.ЗОНА АЭРОДРОМА)*N аэродромов

И п. 41 и п. 42 ИВП РФ в вашем случае выполнимы (благополучно исполняются), так как
соблюдается большинство требуемых факторов:
- схемы захода, взлёта/посадки перекрываются/пересекаются только в одном случае из четырёх;
- системы наблюдения имеются (и первичный, и в большинстве случаев и вторичный)
(причём, наверное, даже очень хорошо что три глазастых няньки оборудованы);
- в вертикальной плоскости стандартных схем (вертикальное эшелонирование),
соблюдается расстояние не менее 300 м (на взгляд показанных тобой коробочек),
за исключением Кадалы и Черёмушек, но для них срабатывает 4-ое условие;
- одновременные полёты запрещены... или соблюсти двойной интервал эшелонирования.

     Обрати внимание, что я в прошлых словах переспрашивал где дисп зоны?!
Так вот, оказывается они у вас тождественны дисп. районам (координаты идентичны)
(а это, по моему предположению, произошло из-за того, что когда пошла команда
определится с зонами, никто не захотел/побоялся заморачиваться и отписался "на-отъе...ь")

     Поэтому, если хочешь чтобы всё было красиво (пока есть желание),
то акцентируй свое внимание на следующих составляющих:
I. Каковы границы вашего ТМА? (Оказывается у вас его нет, старшОй не назначен?!)
II. Диспетчерские районы не имеют права быть ниже 200 AGL?! (В Питере сделали 300)
(Я вот не помню нормативы для вашей горной местности, по-памяти 600 безопасной должно быть,
причём по индийским/малазийским схемам я помню секторальное разграничение)
III. Диспетчерские зоны следует создать в рамках "специальных" зон (пос. глиссады + круг)
(при этом не забывать что схемы должны соответствовать типам применяемых/базируемых ЛА)

     У тебя появился железный повод пригласить на рюмку чая всех гл.штурманОв своего куста и
нарезать им задачи?!


С ув.,
Алексей.
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Ребята! С 2009 года мы летаем официально! 
Все уже давно все решено как летать на парапланах и дельтапланах в зоне С. Мало того мы летаем совместно с рейсовыми самолетами рядом с БВПП!
Самостоятельно подаем заявки на полеты!!!!

ФПЛ – 00001
- _ _ УЛАЦ
-ЬВКС  _ _ _ _ /_ _ _ _
- /РА/ С _ _ _ _
-ЬВКС
-ДОФ 15 _ _._ _ РПЛ/   150 2.0 ПСО/ ТИМОФЕЕВ МОТОПАРАПЛАН 60 0,5
РМК/ БЕЗ СРО ТЫП _ _ ДЕЛЬТАЛЕТ  ТЫП _ _ МОТОПАРАПЛАН
РЕГ 00001 РЕГ 00002 РЕГ _ _ _  РЕГ _  _  _
УТП В Р-НЕ А/Д ЗОНА 1 - 5
ДЕП/ДЕСТ Шоршелы  5617 С 04734 В Тувси 5554 С 04730 В Шомиково 5641 С 04656 В
УКВ РАДИОСТАНЦИЕЙ ОБОРУДОВАН   
Конт.тел: 8.9051-996-999 ОО ФСЛА ЧУВАШИИ
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Валерий, здоровья!

Я, по-хорошему вам завидую, так как "блаженны не ведающие"
(у меня/нас другие проблемы: многие знания, - многие печали)!

Вот когда/если сообщение PLN увидишь/узнаешь (например его номер),
потом узнаете почему нельзя писать "ЗОНА 1 - 5";
затем - когда/почему в поле 15 пишется "/РА/" (и какой смысл несёт/означает),
а после этого "сходите" по маршруту на другой а/д или встанете на МВЛ;
приблизитесь к войсковым или пригр. району (25 км) и познакомитесь с "Хрусталём"?!


Вот только тогда...,
будет грызть ларинги Алексей. (Шутка! Не принимать всерьёз!)
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы правы, у нас на Алтае есть узаконенная площадка. Там летают паралетчики и дельталетчики. Вам нужно связаться со службой безопасности авиапредприятия, указать кроки площадки, связаться с транспортной прокуратурай. Все это узаконить, а далее только даете начало и окончание полетов(по телефону). Волокиты очень много. Если есть интерес, могу дать тлф. того, кто у нас этим занимался.
 
Вверх