О лётчике, посадившем А-320 на Гудзон.
Опять журналист пересолил?
http://www.vz.ru/columns/2009/1/22/248762.html
Опять журналист пересолил?
http://www.vz.ru/columns/2009/1/22/248762.html
да нет вроде как.в основном все правильно подмечено.Опять журналист пересолил?Улыбка
АБСОЛЮТНАЯ чушь ! Принципов аэродинамики никто не отменял. То чтоты процитировал , это фарфаронство " КАПИТАНОВ ЗВЁЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ". У нас летает сейчас пилотом на МОРАВЕ во Львове человек котый имеет налетал 26 тысяч часов. МИГ-15 , МИГ-17, АН-2 ,МОРАВА Л-200,АН-24- 26, ЯК-42 , ИЛ-18, ИЛ-76 . Петровичу в этом году 71 год . Мы много на эту тему говорили, так мнение этого заслуженного пилота ГА СССР , однозначно , имея навыки полётов на более лёгкой технике пилот тяжелого самолёта чувствует себя более уверенно. Хотя как правило пилоты тяжелых самолётов скептически смотрят на лёгкие самолёты. Я думаю причина в том , что они обычно эксплуатируют своё ВС только в зелёном поле , а нам иногда приходится и в на пределе белого и желтого .навыки пилотирования легкого с-та настолько отличаются от тяжелого,что абсолютно неприменимы.
767, если быть точным. И было это в 1983 году. Боинг этот потом долго и счастливо летал и списан был только год или два назад.Б 747 с эшелона без двигателей.
Нее... отрабатывалось применение зомбированных пернатых камикадзе для блокирования вражеского воздушного пространства ;Dпентагоном отрабатывалось упражнение посадки пассажирского самолёта на воду )
Заметте как организованно по всему миру журналисты не обращают внимание на список пассажиров. А это именно то с чего в наше время должно начинатся любое расследование аварий и катастроф с такой надежной техникой как самолетная. Вертолет на Алтае тому один из позднейших примеров.@ Leonid
Журналист выполнил задание и не раскрыл секрета , что просто пентагоном отрабатывалось упражнение посадки пассажирского самолёта на воду )