Как вам такая журналистика?

Ну и чем эта статья отличается от прочих, дословно переведенных с американских газет? В чем фишка-то?
А фишка в том, что это одна из немногих грамотных статей по теме.
Почему просто не порадоваться? Какой список пассажиров? Времени размышлять о 28 менеджерах у пилота просто не было. Он действовал просто здорово, профессионально, решительно. Вспомните себя, если что-то в воздухе случатся (если Вы, конечно, летаете..), о чем Вы думаете? О том, что Вы катаете вице-президента какого-то банка (пьяного в хлам)? Нет, вы думаете, как и куда посадить ЛА. Так-то.
Извините, что так многословно.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
статья хорошая - по-больше бы таких.

Жаль только, что если все заканчивается хуже - то тему муссируют по всем каналам и печатным изданиям, а в данном случае - напечатали, промелькнула где-то и все - тишина, вместо выводов и анализов.

что навыки пилотирования легкого с-та настолько отличаются от тяжелого,что абсолютно неприменимы.
Навыки отличаются, но уверенности все равно больше. Со многими людьми общылся, имеющими налеты в большой авиации многотысячные, ныне летающие на чем-либо легком... Все говорят примерно то же.

А вот то, что раньше в Союзе пилотам лайнеров хотя бы показывали что такое пилотаж, что такое штопор и т.п. - это только в плюс. Только непонятно - зачем убрали...
В любом случае человек должен понимать возможности и чувствовать свой летательный аппарат.
 

Leonid

Специалист
.это одна из немногих грамотных статей по теме
Ну почему ж "одна из немногих"? Все такие, написанные как под копирку. Даже мэр Нью-Йорка на конференции отмечал высокий профессианализм пилота. Т.е в статье нет ничего нового. Просто Великий и Могучий Русский Язык позволяет внести в переведенный текст особенные нотки, которые невозможны при точном переводе с английского.

Отмечу, что тема не о пилоте, а о журналистике.

Если попытаться найти "неграмотную" статью на эту тему, то это окажется неподсильной задачей. Во всяком случае мне не удалось. Каждый журналист переставляет предложения и получает гонорар. Причем что-то мне подсказывает что источником некоторых специфических словечек для журналистов являются, подобные нашему, форумы.


Честный,по настоящему талантливый ,журналист должен не компанавать уже известные высказывания, а давать новые факты. ( как в той статье, которую я раскопал ,например). Иначе журналист превращается в поэта-песенника. И что не новая песня- все о той же любви. Попса короче.

Если вам показалось что мне нравится прикалыватся над журналистами- то вы правы. БАрзописцы они . Это основной принцип професии. Писать то что сказали . Чтоб забить гусями не только двигатели, но и мозги читателей.

Вот я вам ещо один перл нашел, не о пилоте, а о журналистеке конечно.( Но в принципе похоже на случай с гудзонским самолетом, когда журналисты уже выдали и причины ,и последствия, и записи черных ящиков. Теперь уже все типа и всем ясно.
А двигатель со дна достали только вчера..)

"Милиция ищет убийцу

Это славянин, рост - около 180 сантиметров, был одет в черную куртку и зеленую шапку. Он скрылся в сторону метро "Кропоткинская".
По сообщению СКП РФ, стрелявший в момент преступления был в вязанной шапке-маске с прорезями для глаз."(С)
http://www.rian.ru/incidents/20090119/159638661.html

Перечитайте ещо раз. Как это они c прорязями определили что это славянин?. По походке что-ли?

Нет, нам такой хоккей не нужен. ::)


Т.е обсуждаемый журналист , по моему мнению, просто решил подсуетится и подрубить капусты пока горячо. Перевел, переставил предложения,добавил умиления.

Словоплетство это.
 
Вверх