Как вам такое отношение к работе и клиентам?

Так Вы хоть раскройте тему.
А то выложили фото и остальные должны догадаться?
Может это обломок спинки кровати с помойки?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Пилот попал на капитальнейший ремонт двигателя из-за наплевательского отношения так называемого "производителя".
Чёт мне кажется что пилот на это из-за чего-то другого попал.. Наводящий вопрос - нафига было ставить такой винт и тем более заводить с ним движок? Ну ладно, человеку свойственно бывает (по наивности душевной) надеяться на лучшее, но если почувствовал что колбасит на холостых, нафига газовать???
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Могу только посочувствовать и порекомендовать заказывать винты у специалистов, таких как ZOV и KAA. Подтверждение поговорки, что "Скупой платит дважды". Это Ваши риски. Попадалово только на Вашем бюджете, никто не компенсирует.
 
Откуда
Ижевск
Отрицательный опыт с попаданием на деньги лучше запоминается. Теряешь деньги-приобретаешь опыт. В любом случае спасибо автору темы и хорошо, что ситуация вынесена на обозрение потому как лучше учиться на чужом опыте. Я чайник во многих вопросах и так же хочу и ищу подешевле, и думаю не я один такой. Ведь каждый может так попасть и не обязательно с винтом, а абсолютно в любых сферах. Виноват покупатель или нет, даже не берусь судить, но для себя однозначно сделал вывод у кого покупать не надо.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я до сегодня думал , что отстрел лопастей только у вертолетов...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У нас был неудачный опыт с применением клееного бруса в качестве заготовки для винта. Это тот где отдельные куски в длину соединяются в микрошип. Причем стык очень аккуратный. Так вот сделали винт их такого бруса. Оклеили стеклотканью и начали эксплуатировать. И вот однажды я увидел при ярком освещении как под этой тканью гуляет отклеенное соединение с этим самым микрошипом. Проверка других мест выявила тоже самое. Не развалился винт потому что в разных слоях места склейки не совпадают. В итоге винт занял свое место на стенке а мы зареклись использовать готовые строительные материалы в авиатехнике даже сверхлегкой.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Когда впервые увидел красивые доски с микрошипами, засомневался и проверил на изгиб. Прочность оказалась в несколько раз меньше сплошного места.
 

Брюн

R.I.P.
Пилот попал на капитальнейший ремонт двигателя из-за наплевательского отношения так называемого "производителя".
На капремонт движка автор темы попал исключительно из-за собственной дурости. На фото, которые есть на paraplan.ru, явно видно, что этот кусок дерева нельзя называть пропеллером, и попытка запускать с ним двигатель - такая же бездарная русская рулетка, как перебегать улицу на красный перед несущимся авто. Вернул бы проп рукодельнику с кривыми руками - не нагреб бы себе проблем. Никто не заставлял.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На капремонт движка автор темы попал исключительно из-за собственной дурости. На фото, которые есть на paraplan.ru, явно видно, что этот кусок дерева нельзя называть пропеллером, и попытка запускать с ним двигатель - такая же бездарная русская рулетка, как перебегать улицу на красный перед несущимся авто. Вернул бы проп рукодельнику с кривыми руками - не нагреб бы себе проблем. Никто не заставлял.
А как же с заманчиво-пакомой "дешевизной" ?..
 

Doka69

Мне интересен этот форум!
Так-то да,пилот поторопился... Но тема затеяна не для обсуждения его нетерпеливости,а для попытки понять,как можно отправлять откровенный хлам потребителю за деньги,прекрасно зная что это приведёт к проблемам в самом ближайшем будущем. То есть речь именно о производителе,который предлагает свои поделки и на этом сайте тоже. На ПП.ру набирается определённая статистика,речь идёт как минимум о десяти человек.Может возникнуть вопрос какое лично мне дело до этого,отвечу,сам попал на такой винт некоторое время назад. Так что внимательнее,потенциальные заказчики
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
С одной стороны местная публика резко против сертификации продукции и технологии и прочих видов лицензирования авиатехники. Ведь это повышает цены в десятки и сотни раз. С другой почему то раздаются возмущения не качественными узлами и деталями. Тут уж надо выбрать что то одно. Либо гарантированное качество но дорого либо лотерею но дешево. Я не говорю что последнее это плохо просто это не для всех.

Нет толку оценить качество самому - пользуйтесь сертифицированной техникой и услугами квалифицированных специалистов. Оформляйте покупки как положено. Уверен что по закону привлечь бракодела к ответственности вообще не получится. Вы покупаете не авиа агрегат а не пойми что без оформленных документов и даже скорее всего без договора.

Это как с программным обеспечением. Каждому свое. Я не против ломанного ПО если ты это сам сломал и пользуешься. А если скачал на торренте у хакера то нефиг пенять на то что у тебя что то не работает или работает против тебя на того самого хакера.
 

Doka69

Мне интересен этот форум!
Хм... Даже в самых благополучных и летающих краях есть огромный процент населения не имеющего возможности позволить себе полноценно покупать новое и качественное,иначе не было бы там интернет-барахолок и прочих самодельщиков. Что уж говорить о нас? Народ в "глубенях" выкручивается как может
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
он его из сосны что ли делал?? 😆
И без переклея? Из цельного куска?:ROFLMAO:
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Конечно, "бумажки", в виде лицензий и сертификатов, повышают качество товара, но, как подсказывает опыт -- не очень-то. Нет, цену-то повышают, однозначно...
В наших кругах в этой стране львиная доля производства авиаизделий продаётся "без бумажек". И "не попасть" можно только тщательно мониторя изготовителя, изучая отзывы его покупателей, лично увидеть процесс производства, и т. д. Ну и разбираясь в теории авиационных наук. А это, "мы", к сожалению, не любим и игнорируем.
Таковы грустные реалии...
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Да просто в данном случае достаточно было трезво посмотреть на предмет, чтобы понять, что его на движок ставить совсем нельзя.
Ставить на аппарат такое изделие надо быть далёким от темы что такое воздушный винт,
лёгко доступность паромоторной техники и простоты (кажущейся) оторваться от земли порождает заблуждение что и учиться не надо.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Можно было бы понять автора темы, если бы он сломал этот винт об колено, и попросил вернуть деньги.
То, что он надел его на мотор, не имеет оправдания с точки зрения здравого смысла.
 

Doka69

Мне интересен этот форум!
Цитата: "кроме попадания чего-то постороннего или поломке каких-то деталей на установке, больше причин нет."
Это неоспоримый вердикт производителя! Так что зря наговариваю)))
Сарказм,если что
 
Вверх