как втулку трехлопостного винта разобрать ?

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Также прошу Д.Чернышева передать привет и нижайший поклон П.И.Позднякову от меня и В.Моско

.кстати привет Пете Позднякову при случае и Илье Смолякову если на Юце летаеш... от Виноградова из Сибири. 
не врпрос... обязательно))) в августе был на юце, петру ивановечу не до нас было, кубок паропланерный был... может в конце месяца будем передам...

ребят как втулку трехлопостного винта разобрать "лугопроп" разобрать собрать и шаг отрегулировать? угломер есть. на фото можно увидить как какието чайники 4 отверстия рассверлили, хочу завтулить до нужного диаметра и флянец переходной надо точить. сразу педупрежу: знаю что разберать надо ключами гаечными... как последовательность разборки сборки выглядет???   у меня первый пластиковый винт)))
 

Вложения

  • GEDC0104.jpg
    GEDC0104.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 201
На лопастях есть такие-же номера что выбиты на ступице. Я наверное сделал бы следующее: рассверлил остальные два отверстия до такого-же диаметра, выточил болты с переходом от одного диаметра на другой, т.к. отверстия крепления винта у Вас меньшего диаметра. Проверил балансировку и установив винт по угломеру добился бы приемлимой тяги. Учите что при затягивании болтами лопастей углы немного сдвинутся. Добейтесь одинаковых углов. Удачи!
 
Псец, ступицу адназначно новую нуно...
где такие авиатехнари обитають... 
москва))) купили этот апарат у парня из москвы. срезал я снего 2кг370г изоленты, вся тилега перемотана была, а на подкосе оставил, типа чтоб спидбар об него не тер. в полете разрушился этот самый подкос. под изолентой в месте сгиба сломленная труба (морщина) замазанная пластелином и замотанная изолентой))) винт от туда-ж
 

Вложения

  • IMAGE_062.jpg
    IMAGE_062.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 180
Ну и дрынолет тебе достался! :'(  Отверстия можешь завтулить смело. Тут главное посадочное место на втулке (именно оно центрирует винт), а втулку винта можешь разбирать смело. При разделении половин увидишь маленькие отверстия. При сборке они должны совпадать. Ну и номера соответственно. Внимательно осмотри комели лопастей на предмет трещин. У таких технарей может все случиться. Удачи!
 
Варвары! За такое отношение к лётной технике надо ввести публичную порку. :STUPID
 
Назад
Вверх