Как защититься от холодного ветра зимой?

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Полетал тут на днях и решил ставить ветровое стекло. Какой оно должно быть формы и высоты? Изменятся ли после установки летные характеристики? Если можно, то ответ с рисунком или фото.
 
Вот такой
 

Вложения

  • BIMAN.jpg
    BIMAN.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 100
На Бимане как-то полетал зимой при -10 без каски и очков. Только руки пришлось сдвинуть в центр трапеции.
На втором летаю сейчас. Как и на Бимане не дует ни в голову, ни в грудь, но слегка задувает в затылок. Вывод - надо поработать с формой ветрового стекла....
 

Вложения

  • Letim.jpg
    Letim.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 99
А если шлем для снегоходов с подогревом стекла и с дыхательными каналами
-- шлем тогда нужен "во всю тушку". Что касается ветровых стекол - я придерживаюсь мнения, что "комфорт существенно влияет на работоспособность, следовательно и на безопасность".
 
Алексей SPB писал:
А если шлем для снегоходов с подогревом стекла и с дыхательными каналами?

Они неудобные для полётов. Слишком громоздкие.
 
Они неудобные для полётов. Слишком громоздкие.
Ну, тогда остаётся выбирать каждому своё.
Или слишком громоздкие шлемы, или слишком отмороженная голова...
Науку не переспорить.
Вот Вам, для примера, как это выглядит на самом деле.
Да, выделенное, это наша, иногда...
А по ящику - "глобальное потепление". Всё не дождёмся...
С уважением, к участникам Форума.
 

Вложения

  • M-GR.jpg
    M-GR.jpg
    98 КБ · Просмотры: 89
[
Да, выделенное, это наша, иногда...
Наше это  20-25 м.с.
Самое уязвимое место это шея и подбородок, продувает даже плотный подшлемник.
Изготовил себе такой девайс, летал до -20.
Внутри проволочное кольцо , устанавливается за минуту.
 

Вложения

  • shlem.JPG
    shlem.JPG
    191,2 КБ · Просмотры: 96
  • shlem_2.JPG
    shlem_2.JPG
    175 КБ · Просмотры: 83
Пока больше склоняюсь к большому и высокому ветровому стеклу, как сказал com_net.
Спасибо всем огромное.
 
Или слишком громоздкие шлемы, или слишком отмороженная голова...
-- [highlight]по мне - следует закрываться от потока[/highlight]. Высокими и широкими ветровыми стеклами. Шлем не помогает - потому что мерзнет не только голова.
-Полностью поддержу! Мы так и делали,фото к сожалению не остались. Летали  несколько лет ,еженедельно ,до -20-25 С,по полтора-два часа.Коротко, от переднего обтекателя до  ручки трапеции шла ткань,на самой трапеции стояло  легкосьемное стекло от  снегохода "Буран".
 
Если не ошибаюсь, Лёха Школин летал с "Емелей" на груди и радовался. "Емеля" - коврик с подогревом для автомобильных сидений.
 
-- по мне - следует закрываться от потока. Высокими и широкими ветровыми стеклами. Шлем не помогает - потому что мерзнет не только голова.
Ситуация- Широкое ветровое стекло залепило снегом или наморозило изморозью.

Я несколько раз попадал в такое. Визир шлема поднять можно. А что делать с широким ветровиком?

Вот , с таким налётом на стекле сесть уже проблематично.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2qLdwr_tXn8[/media]
 
Широкое ветровое стекло залепило снегом или наморозило изморозью
-- 1) не летать в такую погоду. Если обмерзает стекло - точно так же обмерзает и всё остальное. Что чревато.
2) а ничего, что пилоты самолетов с задним колесом не видят ничего в направлении движения на посадке всегда, а не только, когда прохладно? Через стекло и при встречном освещении мало что видно - никакого обмерзания не требуется.
3) вряд ли удастся сделать стекло такого вида, чтобы из-за него нельзя было высунуться вбок.  Мы пытались, но оно мешает управлению: пришлось подрезать.
 
на самой трапеции стояло  легкосьемное стекло от  снегохода "Буран".
А напором воздуха ручку к пузу не смещало?
-Если и смещало то не заметно, во всяком случае мы этого и боялись когда устанавливали но практика показала что все нормально,в сильную болтанку неуютно,мешает только ткань...
Крыло было Апогей 16м,скорости не большие,до 90 км\ч кратковременно.
У нас кстати,лежит это стекло с тканью до сих пор,как и телега которая так же стоит уже более 10 лет.... жаль, самолеты вытеснили ее с  нефтетрассы.
 
Один из удачных вариантов стекла. Вместе с закрытой неопреном нишей переднего колеса эффект практически закрытой кабины. Доп. инфо про эти тележки  http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml
 

Вложения

  • 1apbl12.jpg
    1apbl12.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 96
Решил к зиме сделать ветровое стекло на подкос, как у Киносяна. Купил кусок оргстекла 1100/600, стал греть газовой горелкой и гнуть вдоль. В результате испортил, 630 руб в помойку. Можно конечно ещё раз попробовать, но боюсь результат будет тем же. Кто может согнуть правильно, кто этим занимается? Для людей гнущих фонари согнуть в одной плоскости кусок оргстекла думаю дело десяти минут...
 
Назад
Вверх