Как защититься от холодного ветра зимой?

Купил кусок оргстекла
-- не надо оргстекла. Оно хрупкое и травмоопасное. Монолитный поликарбонат, трешка. Гнуть не надо, закрепить в напряженном состоянии. Предварительный загиб имеет право на существование только если надо загнуть в двух плоскостях. Но тогда это развлечение, требующее весьма серьезной подготовки. (болван/форма, термокамера, умение с этим всем работать).
 
Купил кусок оргстекла
-- не надо оргстекла. Оно хрупкое и травмоопасное. Монолитный поликарбонат, трешка. Гнуть не надо, закрепить в напряженном состоянии. Предварительный загиб имеет право на существование только если надо загнуть в двух плоскостях. Но тогда это развлечение, требующее весьма серьезной подготовки. (болван/форма, термокамера, умение с этим всем работать).
Это точно так. Удобнее всего работать с поликарбонатом. Нет головной боли как изогнуть лобовое стекло.... Сделай сначала лекалу из плотного картона, ну а поликарбонат гнется также легко как и картон....
 
Нишу переднего колеса можно закрыть примерно так как телеге Х-37....
 

Вложения

  • Otverstie_pod_vilku.jpg
    Otverstie_pod_vilku.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 81
Монолитный поликарбонат, трешка
Поликарбонат толщиной 2 мм максимум. Трешку нормально не согнешь. Нужны накладки на места крепления для распределения нагрузки по площади. Еще, прежде чем делать, полезно почитать рекомендации по обработке поликарбоната, там много нюансов.
На фото - наш первый, самый примитивный, вариант стекла.
 

Вложения

  • takeoff-run.jpg
    takeoff-run.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 81
Ну и как работает? Заднему не задувает? 
С этим вариантом стекла задувало заднему, сейчас оно еще выше, загибается за подкос почти до головы пассажира, скруглено и слегка выпуклое в 2-х плоскостях. Так что теперь и заднему не задувает в прямолинейном полете - в вираже задувает сбоку.
В двух словах какие? 
Рекомендации лучше смотреть на сайте производителя именно того конкретного пластика, который вы купите. И там слов гораздо больше, чем два.
Я смотрю первый без очков летит, не дует?
И первый и второй без очков. Стекла с обоих шлемов сняты, шлемы переделаны под гарнитуры AirZone II. Не дует.
 
На мой взгляд , вполне можно выбрать из приличного количества стекол для снегоходов .Практически готовые , с окантовкой , главное травмобезопасные . В далеких 70 -х , завод " ПРОМСВЯЗЬ" ,  в Хабаровске выпускал снегоходы  " ЛАЙКА " . В качестве ветровых стекол использовали  обычное оргстекло . Был случай , человек зимой на санях попал одной лыжей в петлю , которые ставят на зверя . Лопнувшим от удара стеклом снесло пол лица..........


http://fishbazar.ru/catalog/tractor/
 
По немалому опыту зимних полётов рекомендую подшлемник из ткани Виндстоппер, конкретная модель

http://www.neposeda.ru/catalog1/zawitnoe_snaryazhenie/maski_i_balaklavy/kama_dw25_balaklava-podshlemnik-maska_gornolyzhnaya_s_windstopper_vindstoper/?height=400&width=600

Пару лет назад друган задарил, до того не верил во всякие гламурно-высокотехнологичные штучки, полагал, что так, разводка на деньги, мол и в фуфайке с шерстяным шарфом летать можно...

Товарищи по клубу, опробовав девайс, отозвались в один голос, что в -25 мерзнет всё, кроме морды в виндстоппере. К сожалению, оригинальную ткань метражом не продают, комбез с таким наружным слоем, думаю, будет просто броней от набегающего потока.

Науку не переспорить.
Вот Вам, для примера, как это выглядит на самом деле.
Да, выделенное, это наша, иногда...

В руководстве по зксплуатации снегохода Буран, изданном в 70-х годах была подобная таблица, если не ошибаюсь, на ветре в 60 км/ч она заканчивалась.

У мощного дельталета диапазон скоростей 20-40 м/с...  а температура воздуха определяется здравым смыслом...  у меня иной раз спрашивают, а зимой в какую погоду летаете ?  Отвечаю- до  -10 комфортно, до -20 разумно, холоднее- неразумно.
 
Мужские меховые шорты

Материалы: подкладка - теплейшая натуральная овчина, наружный слой - специальная ткань не уступает по прочности танковому брезенту.

Область применения: Зимняя рыбалка, охота в засидке, катание на снегоходе (Мех - прекрасный амортизатор для пятой точки).

Меховые шорты - весьма необычный подарок, скажем, на Новый год.
Таких трусов нет ни у кого!


А это  , чтобы  не отморозить самое главное ! 😉

http://www.kontoramoda.ru/cat/fur_shorts/black-fur-shorts/
 

Вложения

  • shorty.jpg
    shorty.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 82
На самом деле все уже придумано и не за очень дорого ! Обычно за все удовольствия нужно платить .  Вряд ли кто зимой плодотворно работает используя  трайк .


http://www.redlaika.ru/collection/zhilety-s-podogrevom
 
Я вроде уже размещал фото своих стандартных стекол. Лексан полуторка-двойка греется горелкой или струной под током по прямой, загибается градусов на 20 посередине для жесткости, вырезается-подгибается где надо, ставится на пилон. Делается быстро и просто, работает отлично, штук 20 стекол таких продал вместе с телегами и отдельно. Зимой можно летать без визора, в лицо не дует.
 

Вложения

  • windshield.JPG
    windshield.JPG
    62 КБ · Просмотры: 75
Я вроде уже размещал фото своих стандартных стекол. Лексан полуторка-двойка греется горелкой или струной под током по прямой, загибается градусов на 20 посередине для жесткости, вырезается-подгибается где надо, ставится на пилон. Делается быстро и просто, работает отлично, штук 20 стекол таких продал вместе с телегами и отдельно. Зимой можно летать без визора, в лицо не дует. 
А можно без нижнего стекла, а только с тем, что на переднем подкосе?
 
Назад
Вверх