Какая амфибия нам нужна?

шкипер

б/у пилот
NIKOLAI, попробую.
Кстати, вот мнение Захара - Синие линии справа. ("крючки" на скуле мои, он их не любит). (Так поначалу делали на Л-42) Но нет четкого понимания расчета нужно-необходимой ширины лыжи и что амфи нужно как можно быстрее выйти на редан и оторваться.
Ну там сами помните: взлет, посадка, виражи - на остальное ты ложи.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
А как Вы думаете с какой формой редана амфи быстрее выйдет на редан? Синие или красные :)
Думаю красные.
Я так думаю :)
 

шкипер

б/у пилот
NIKOLAI, у синих общий угол больше чем у красных. При угле в 35 (кажется) лодка на редан не выходит!

Здравствуйте Gavia, сложно сориентироваться, а можно "отодвинуть"?

Общий рисунок по двухопорным шасси. Изображение СК пост 1950. Красным ориентировочное место ниши. Но стойка туда и должна "выходить". Редан в корму рекомендуют от ц.т. 0,15-0,3 ширины.
 

Вложения

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
по центру килеватость не нужна. Если не лыжа, то малая килеватость как на синих. Крючок тоже хорошо, но очень плавный, чтобы не создавать брызг.
Красная форма крайне нелогична.
Но лучше всего форма, как у лодки с лыжей. Лаконично и эффективно
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
terivlev сказал(а):
а с синие быстрее оторвется от воды.
Не согласен, с синим "отлип" будет тяжелее. Но это я так думаю. ;) :) 
Давайте подумаем:при повышения скорости,смачиваемая площ уменьшится резко,лодка будет глиссировать только на эту лыжу,скулы выше воды и скорость еще вырастить.Потому что и зареданная часть освободится быстрее от воды .И крыло вытащит лодку быстрее.
Красный вариант останется погружен на линии скул,лучше как у Каталина тогда,без усложнения.
 

шкипер

б/у пилот
terivlev, здравствуйте.
Согласен. Т.е. оставляем остальное на крыло и тягу, разгружаем синяки на ягодицах. :)

NIKOLAI, угол сильно завален для наглядности. Там еще уйма вопросов. Но на самом поперечном редане почти плоско. И форма смоченной поверхности будет напоминать треугольник вершиной в нос.
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!

шкипер

б/у пилот
Gavia, красивое изображение.
Мля, когда ж я куплю серебрянный карандаш ;)

Ну, Вы смелый человек! Если поставите ц.т. можно и обсудить что по этому поводу написано в умных книжках.
 

шкипер

б/у пилот
Т.е. можно порисовать?
Вы идете по пути минимальной осадки? Есть WL? ц.т. или остановимся.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
По поводу шасси, у боинга есть схема. Если под ноги полота засунуть удастся, можно и одним цилиндром обойтись.
На легких амфибиях высокопланной схемы достаточных свободных объемов в зоне расположения шасси нет. Остается только уборка в обтекатели. На скоростных реактивных А-50, Бе-200 и т.п. тоже уборка в обтекатели, хотя  свободных объемов там достаточно. Как достаточно технологических и конструктивных возможностей для применения схем, вроде предложенной ф. Боинг. В отличие от нас самодельщиков. :)
 

шкипер

б/у пилот
Т.е. Вы проектируете прогулочный самолет для штиля. Предположения следующие.
Нет угла продольной килеватости.
Редан низкий и зачем-то скруглена кромка. Воздуху туда не пройти. На последнем рисунке там что за щель - не сдув ПС?
Межредан ужее, до 20%, угол килеватости в конце до 30 гр. Ложкой.
Загибы скулы "крючки", хоть в носу но надо.
Вкладываю два фото. Обратите внимание на WL (под волну) и маааленькое крылышко.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
свободных объемов в зоне расположения шасси нет
Это не совсем так.
Для двухместного варианта шасси легко компонуются за спиной. По схеме ориона или как тут
Для четырехмесного можно применить схему С-172 RG.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
самолет для штиля
Для волнения не более 0,3 м.
При большем волнении на закрытых водоемах должен быть ветер, при котором легким самолетам летать не следует. Поэтому и закладываться на большую волну смысла нет, в грузоподъемности потеряете.
 
Вверх