Какая амфибия нам нужна?

шкипер

б/у пилот
Красивое видео, или было уже... но брызгают внутрь сильно пред сходом на горб 2м32с, и носовая часть явно требует увеличения угла
[media]https://youtu.be/kIvS5ozpseI[/media]

казак, зачем делать аэроразгрузку - лишнее сопротивление для лодки, проще гидролыжу или парочку по бокам. Две пластины по 50 мм (в центре под углом) и дело в шляпе :)

Gavia, жабры испортят АСК. Там все на скорость рассчитано, а высоты фюзеляжа явно маловато даже для 4-х.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
а высоты фюзеляжа явно маловато даже для 4-х
Мне то же так кажется.
Тем более жабры помогут дополнительным водоизмещением, и в случае чего не дадут зарыться носу, при правильном размещении. :)
А мне кажется недооцениваете масштабы сие творение.Водоизмещение\объем растет в куб.
 

шкипер

б/у пилот
Friday,

а что вы имели в виду?
Однако носовую часть с листовыми развертками мы применяли на С-400. Все работало, но выигрыш для пластиковой лодки никакой. Вот из металла был бы плюс по технологичности. А в пластике только минус по гидродинамике и аэродинамике.
Сопряжение металл-пластик?
 

шкипер

б/у пилот
Может не совсем в тему, про коррозию... и пластиковых тоже.
Вот бегло чего-то нарыл:
"Суть протекторной защиты заключается в следующем. К алюминиевой лодке присоединяют металл, потенциал которого более электроотрицательный. Работает гальванический элемент. Катодом является металл лодки, а жертвенным анодом – протектор. Вода – электролитическая среда, которая обеспечивает работу гальванопары. В данной гальванической паре постепенно разрушается протектор, отдавая электроны в раствор и, тем самым, ограждая корпус от воздействия агрессивной среды. Алюминиевая лодка и ее составные части не подвергаются электрохимической коррозии до тех пор, пока работает и разрушается протектор. О том, что данный способ защиты работает можно судить по увеличению срока службы маломерного судна и уменьшению массы протектора. После полного разрушения анода его необходимо заменить на новый.
Металл-протектор, используемый для протекторной защиты лодки (катера) от электрохимической коррозии, должен быть чистым, т.е. без какого-либо покрытия и соответствовать некоторым требованиям. Для изготовления протекторов используют алюминий (стандартный электрохимический потенциал -1,700 В), магний (-2,372 В), цинк (-0,763 В) или сплавы данных металлов. Протекторы, отлитые из магния, будут эффективно защищать от электрохимической коррозии корпуса лодок, изготовленных из алюминия, стали. "
На фото Лунь с электрохимической защитой, может поэтому до сих пор живой :)
Ну и комплекты в продаже.
А кто нибудь на амфибиях использует?
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Friday,

а что вы имели в виду?
Однако носовую часть с листовыми развертками мы применяли на С-400. Все работало, но выигрыш для пластиковой лодки никакой. Вот из металла был бы плюс по технологичности. А в пластике только минус по гидродинамике и аэродинамике.
Сопряжение металл-пластик?
Имелось в виду,что С-400 делали по технологию для метала или фанеры,но из стеклопластикой.Наверное так им проще было изготовить болван,а может быт и напрямую матрицу,а может просто из стеклопластиковые листы склеили лодку,избегая болвана и матрицу.Композит позволяет более аэродинамичные формы,они этим не возползовались.
 

sketcher

Я люблю рисовать самолеты!
Откуда
moscow
Странно, не отпускает "крымская" амфибия....  видимо придется пофантазировать с карандашиком ещё.  Это что, настолько заразно :eek: или просто по осени так?  :)
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Рисуешь красиво, но не инженер (авиационный), увы!

Многовато таки технических ляпов в аэродинамической и гидродинамической компоновке, чтобы воспринимать этот эскиз более серьёзно.

Без обид, pls!
 

шкипер

б/у пилот
Пошмикерил по лодочным сайтам.
Большой интерес в практическом плане, вызвал РИБ с плоской гидролыжей за поперечным реданом, причем редан от половины лодки с углом 10[sup]0[/sup]. Тянет 2 чел со скоростью 40 км/час на 18л.с. Носовая часть большой килеватости почти до редана.
Ширина лыжи для лодок 10%. (усредненно).
Основное достоинство увеличение скорости и значительное снижение ударных нагрузок.

Лодочники даже ставили эксперимент по подводу воздуха за редан через шланг (эжекцией), увы, разница оказалась только в похудевшем кармане ;)
Причем пробы с "замазыванием" лыжи под продолжение киля с плавным уменьшением килеватости серьезно ухудшило результат.

Ну и график.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Так это у него лыжи с колёсиками для посадки на бетон
Сначала у меня тоже было такое представление.
Гидролыжа выполняется в виде плоского (малокилеватого) и узкого участка на донной части киля.
На амфибии лыжа впишется в циллиндрическую часть корпуса, возможно частично выйдет на носовую часть..

Стоит взглянуть на корпус Луня и вы увидите много таких участков, в т.ч. под разными углами и подачей воздуха в заредан.

С другой стороны, есть и др. варианты (как на фото), с уборкой лыж гидроподъемниками.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ шкипер
Вот вам информация для размышления о применимости лодочных графиков для гидросамолётов:
пусть при взлётной массе 600 кг, D/N=7 кг/л.с., а D/B=7 кг/см.
С какой скоростью глиссировать будем? :eek:
С которой  уже летим!  :~)
А суть в том, что с началом движения,начинает нести и крыло, про которое вы забыли! ;)
А такую гидролыжу делать можно. Технологически это просто, аэродинамику практически не испортит, а польза какая-то будет.
 

шкипер

б/у пилот
КАА, спасибо, что не заставили думать :) :

С которой  уже летим! 
Пользы должны быть, как для амфибии так и для аэроглиссера.

Еще б разобраться с углом дифферента (атаки) лыжи. Помогайте, кто в теме.
Насколько соображаю, угол после 10 м/с будет 5-7[sup]0[/sup]. Т.е. такой угол установки и нужен на корпусе?
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Николай, можно и сверхмолекулярный привинтить.
Получается два редана: микроредан (лыжевой) за носовой оконечностью (килем) и основной.

Лодка на рис это носовая и цилиндрическая часть амфибии.
 

Вложения

Вверх