Такие лыжи?
Вложения
-
68 КБ Просмотры: 77
В пластике решаемо, с деревом тоже особых проблем не вижу.Хорошо, если уметь делать гнутые лонжероны!
По началу так и хотел. Смущает сопротивление в полете и лишняя работа. Решил не заморачиваться.Да не, скулы пущай на ширине борта, а вот на лыжу он при дальнейшем нарастании скорости должен выйти.
Вообще, считать надо по скорости/удельной нагрузке+насколько крыло разгружает - это ж самолет.
Как может увеличение удельной нагрузки на днище привести к уменьшению скорости?Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
Как на этом? Так наверное и эффективность редана упадёт?ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Это не так.Площ глиссирующей поверхность у поплавках больше ,а подъемная сила меньше по сравнению с лодкой той же массы и ширины и килеватостью.За то мореходность у поплавках выше(потому что подъемная сила меньше,гидродинамическое качество ниже.) Например общая ширина обоих поплавка:2х0.70=1.4м при 600 кг водоизмещение.Для однокорпусной лодки достаточно днище шириной 0.9 м. а с днище 1.4м выйдет на глисаж с места.У поплавках сопротивление на воде больше.Это для гидросамолета,для катера-катамаран сопротивление будет наоборот-меньше потому что он остойчивее однокорпусника и можно сделать глиссирующие участки на высокой скорости уже и короче.Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
А вот мидель у поплавкового как бы больше, да сопротивление он имеет меньше.
Тоже думаю упадет для нашей весовой категории.Этот самолет большой, значит разгоняется до высокой скоростью когда такой редан становится эффективным.Как на этом? Так наверное и эффективность редана упадёт?ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Про дерево для серийной амфибии лучше забыть, а в пластике-решите, и ваше имя тоже попадёт на скрижали.В пластике решаемо, с деревом тоже особых проблем не вижу.
Согласен, неграмотно поставил вопрос. Давайте иставим только "к уменьшению сопротивления". Или заменим на ускорение разгона?Как может увеличение удельной нагрузки на днище привести к уменьшению скорости?
Предлагаю начать с носа. Это Вы значительные показатели по сопротивлению определили, как понял.Сопротивление можно уменьшить за счет отказа от жабр-спонсонов-"булей" (или их оптимизации), грамотного гаргрота, обтекателей шасси, поплавков остойчивости, мотогондол, ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
это как наливать будете ;DО серии конечно разговор не идёт