Какая амфибия нам нужна?

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Это не лыжа. Это двойное крыло чайки. Лыжа ПЛОСКАЯ.http://boatplans.ru/Briz-46R/
Удобнее всего пересчитывать от какого то известного прототипа.
Каждый редан это отсечение струи. Если бы они уменьшали Су их бы не делали. На твоей модели тоннели над скулой ничего кроме веса не дадут.
800 раз это разность плотностей воды и воздуха. Понятно, что все, что увеличивает подъемную силу увеличивает и силу удара. Здесь нужен компромисс и правильный импульс силы при ударе. Если он близок к прямоугольному, то самолет не выходя за разрушающие нагрузки получает максимальный импульс для гашения скорости.
 

шкипер

б/у пилот
Рябиков, нашел чего искал!

А ведь нету у ПС режима глиссирования. Что-то угол большеватый?
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Zakhar, но ведь Вы сами пытаетесь скользить на одной пятке. И мне вся ширина нужна для задниц пышных мест моих спутниц  :)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
У ПС обводы глубокое V, которые считаются наиболее мореходными. На мой взгляд, это говно. Качество хреновое, сила удара плоскостью днища о волну запредельная, импульс силы при входе в воду уродливый-метр ни хрена, потом сразу до хрена.
Про задницы подруг не понял. Чем им не нравится лыжа?
 

шкипер

б/у пилот
Вот у них реданы, да були так були... ;D
Красным мидель (справа подправил, слева шоколадки не дали), это так :-[
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Есть вариант продольного смещения пассажиров или пилотов,на 200-500мм,и с "булями" вопрос будет решён)))
Центровка изменится мало,мидель уменьшится на 20%,удлинение фюзеляжа вырастет,смоченная поверхность и сопротивление уменьшится.
Для специфических условий нужны и специфические решения.
 

шкипер

б/у пилот
arkair, ну да. Неправильно прочитал.
Да не, скулы пущай на ширине борта, а вот на лыжу он при дальнейшем нарастании скорости должен выйти.
Вообще, считать надо по скорости/удельной нагрузке+насколько крыло разгружает - это ж самолет.
По началу так и хотел. Смущает сопротивление в полете и лишняя работа. Решил не заморачиваться.

Сейчас вопрос стоит так:
1. Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
2. (из-за чего собственно) приведет - ли уменьшение площади миделя фюзеляжа на 0,07 м2 (1,5%)  к увеличению крейсерской скорости и на сколько. ?
2.1. Как это скажется на общее сопротивление и устойчивость.
3. На кой х.. мне это надо?
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
Как может увеличение удельной нагрузки на днище привести к уменьшению скорости?

А вот мидель у поплавкового как бы больше, да сопротивление он имеет меньше.

Сопротивление можно уменьшить за счет отказа от жабр-спонсонов-"булей" (или их оптимизации), грамотного гаргрота, обтекателей шасси, поплавков остойчивости, мотогондол, ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.


А вот мидель у поплавкового как бы больше, да сопротивление он имеет меньше.
Это не так.Площ  глиссирующей поверхность у поплавках больше ,а подъемная сила меньше по сравнению с лодкой той же массы и ширины и килеватостью.За то мореходность у поплавках выше(потому что подъемная сила меньше,гидродинамическое качество ниже.) Например общая ширина обоих поплавка:2х0.70=1.4м при 600 кг водоизмещение.Для однокорпусной лодки достаточно днище шириной 0.9 м. а с днище 1.4м выйдет на глисаж с места.У поплавках сопротивление на воде больше.Это для гидросамолета,для катера-катамаран сопротивление будет наоборот-меньше потому что он остойчивее однокорпусника и можно сделать глиссирующие участки на высокой скорости уже и короче.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Как на этом? Так наверное и эффективность редана упадёт?

 
Тоже думаю упадет для нашей весовой категории.Этот самолет большой, значит разгоняется до высокой скоростью когда такой редан становится эффективным.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В пластике решаемо, с деревом тоже особых проблем не вижу. 
Про дерево для серийной амфибии лучше забыть, а в пластике-решите, и ваше имя тоже попадёт на скрижали. ;)
Пока что, в стране 2 серийных лёгких самолёта массой>1т. со свободнонесущим композитным крылом, и оно прямое у обоих. (В решаемости я тож не сомневаюсь, вопрос-в сроках и затратах)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
шкипер,или Вы не так прорисовываете,или не так задаёте параметры смещения сидушек и рабочего пространства.Для пассажиров ширины 0,9м достаточно,при смещении они могут сидеть даже комфортно.Для пилотов метра достаточно,при смещении - комфортно.Если в ряд сидеть,для комфорта надо1,1 и 1,3м соответственно.При смещении даже очень большие "були" можно комфортно ужать меньше метра,смещение зависит от конкретной физиологии,но,навскидку,и 300мм достаточно будет,а если 500,то вообще мешать друг другу не будут.Хорошо было бы на практике,макетом,определить размеры.Но как бы не получилось,речь не о 1,5% миделя,а на порядок больше.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
шкипер,пример Вашего фото.Ширина днища неизменна,сиденья смещены на 400-500мм (сиденье переднего в районе колен заднего),тогда сидушки опускаются на днише,боковые тоннели становятся подлокотниками,борта становятся вертикально,общая высота уменьшается.Если и "крышу" сделать плоской и скруглить углы,мидель уменьшится на примерно 15-20%.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
При этом жизненное пространство не уменьшится для каждого индивидума,сидеть будут комфортно.И это лишь один вариант решения,было бы желание.
 

шкипер

б/у пилот
arkair,
Как может увеличение удельной нагрузки на днище привести к уменьшению скорости?
Согласен, неграмотно поставил вопрос. Давайте иставим только "к уменьшению сопротивления".  Или заменим на ускорение разгона?

И так понял что "собака" еще в этом вопросе:
Минимальная скорость выхода на редан 35 км/ч, все согласны?

Сопротивление можно уменьшить за счет отказа от жабр-спонсонов-"булей" (или их оптимизации), грамотного гаргрота, обтекателей шасси, поплавков остойчивости, мотогондол, ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Предлагаю начать с носа. Это Вы значительные показатели по сопротивлению определили, как понял.

rukan2012, вот не хочется заужать фюз. Мне эти "новые" приоры... Железа в стране мало. Посылы жрать меньше :mad:

О серии конечно разговор не идёт
это как наливать будете ;D
самолет, то серийный. Об этом уж десятая страница :)
 
Вверх