Какой датчик лучше для Авиагоризонта ICM-42688P или MPU-9250

Понял. Спасибо большое. Ценная инфа.
А чем конкретно гпс помогает авиагоризонту?
Компасу ещё понятно. А вот АГ?
Жпс поточечно выстраивает траекторию полета и контроллер по ней рассчитывает, какие перегрузки должно при этом испытывать летадло - рассчитывет направление вектора силы тяжести относительно реального горизонта и по нему поправляет авиагоризонт.
 
Без GNSS инерционка хорошего сабградусного уровня за 5K+ удержит горизонт 30-60 минут в пределах 1 градуса отклонения. Но без лазерного альтиметра и с 1 градусом ошибки можно воткнуться в землю... А вот с yaw отклонениями проблем больше, т.к. там есть вектор скорости, и без GNSS не вылечить. Не проще ли купить китайскую CRPA антенну и избавиться от большинства проблем с помехами, чем устраивать танцы с бубнами вокруг дорогущих и проблемных INS, которые еще и не продадут в Россию ?
 
Без GNSS инерционка хорошего сабградусного уровня за 5K+ удержит горизонт 30-60 минут в пределах 1 градуса отклонения. Но без лазерного альтиметра и с 1 градусом ошибки можно воткнуться в землю... А вот с yaw отклонениями проблем больше, т.к. там есть вектор скорости, и без GNSS не вылечить. Не проще ли купить китайскую CRPA антенну и избавиться от большинства проблем с помехами, чем устраивать танцы с бубнами вокруг дорогущих и проблемных INS, которые еще и не продадут в Россию ?
Мы говорим про использовании на самолете с живым пилотом. Какой лазерный алтиметр? Он в тумане и облаках не работает. А если земля уже видна , пилот продолжит полет визуально.
На серьезных самолетах/вертолетах радиовысотомер используется. Даже на як-18т в штатном исполнении стоит.
Для пробития облачности пилоту что самолета , что вертолета критична информация по крену в пределах нескольких градусов.

По тангажу угол привычнее выдерживать по скорости и вариометру.

CRPA антенны тоже забиваются. Всилу физических причин сигнал глушилок в сотни раз сильнее сигнала со спутника.
 
Назад
Вверх