Наверняка, проектировщики считали тепловые потоки с учётом температуры входящей воды. Стенке цилиндра, снаружи, ничего не грозит, если увеличить температуру входящей с 20 до 60С. А вот поршень и внутренняя поверхность цилиндра могут на это "обидеться". А, для того чтобы обеспечить запланированный перепад температур на входе и выходе, понадобятся радиаторы такой площади, что Л.А. станет обладать аэродинамикой кирпича, летящего наибольшей плоскостью вперёд.
То, что мы делали при модификации субаровских турбо-моторов, требовало изменения в системе охлаждения и применения 70-градусных термостатов вместо 82-градусных. И это всё, либо при снижении мощности относительно заявленной заводской, либо, при сохранении. Но, режим, однако, далеко не автомобильный. Расход- 70 литров в час.
То, что я видел, не оборудовано теплообменником, а питается забортной водой.