Нет. Так не получится. Если теплообменник проточный ( забортная вода ) то он служит только для разделения агрессивной солёной воды и ОЖ в блоке мотора.
Теплопроводность воды в 24 раза выше, чем у воздуха. Теплоёмкость - в 4,5 раз. Воздушно- водяной радиатор, аналогичной эффективности по теплообмену, для этого мотора, потребуется раз в пять- семь большей площади, чем для мотора, рассчитанного на воздушно- водяной теплообмен.
Догреть мотор до рабочей температуры не проблема. Нагреется до 80 градусов он быстро. А далее, при работе на номинальном режиме, нужно обеспечить отвод значительного количества тепла. Если конструкция мотора была рассчитана на отведение тепла проточной водой, то, отводя его воздухом, потребуется значительно увеличить расход "охлаждающей среды".
Вода может отводить малым количеством "среды" - быстро и большое количество тепла. Воздух, то же количество тепла, будет отводить долго и малыми порциями, даже при сильно бОльшем расходе ( воздуха ). Это аналогично тому, как переделывать "водяной" мотор на воздушное охлаждение... ( Из Ротакс 582, пытаться сделать Ротакс 503 ).
*( Для справки:
У "водяного" 582 мотора, зазоры в ЦПГ ровно в 2 раза меньше, чем у "воздушника" - 503 )