Какой взлет лучше?

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Какой взлет лучше?
и видно ?  где ВИШв крайнем положении и 912ротакс крутит до 5300-5500,
а в другом виш почти в среднем и  на ротаксе  на взлетном 4800-5000.
при одном режиме на взлет  ушло +- 7 сек,  а при другом +-10

Пассажиры + бензин=  +-220 кг
Ветер слабый, правый боковик.

P.S.
Особенность взлета груженого  мто
нужно уходить в отрыв на +- 80 км
можно и на 50-60 (соответственно разбег короче ) но тогда он долго летит над землей как утюг не желая набирать скорость и высоту

о том - надо колесико на хвост или нет, спорят все и давно
на заводе говорят - учитесь летать как надо  и оно не нужно
ага, а вот у инструкторов другое мнение
на этих взлетах не надо, но бывают и такие взлеты и посадки ,
когда с ним было бы спокойнее и удобнее. 

u2.avi,  размер 14 мб,  36 cek.  сжатие  кодеком  xvid mpeg-4 http://archive.ural-gyro.ru/9635e5b5da234e12a458db749dbf9de7.avi
 
Всегда вообще то было так...
На взлете и на посадке шаг винта (естественно при наличии ВИШ) минимальный!
Делается это для того что на минимальном шаге движку легче вытянуть винт на максимальные обороты (выше приемистость) и обеспечить при малой поступательной скорости максимальный упор (тягу)
На взлете с минимальным шагом - интенсивнее разгон,
На посадке - большая безопастность при уходе на второй круг, опять же из тех же соображений (быстрая приемистость)
Это вообщем то прописные истины, откройте любое РЛЭ любого самолета чья СУ оснащена ВИШ...
Больше теории господа, человек уже более ста лет летает и болшая часть "открытий" которые могут привести в восторг начинающего пилота давным давно расписана до мелочей в учебниках.
  😉

Что касается скоростей отрыва и набора высоты...
любой аппарат тяжелее воздуха имеет определенные скорости полета на которых обеспечивается максимальная скороподьемность (естественно в установившемся режиме), как правило данные эти указываются в РЛЭ...

А какой взлет лучше????

Наверное все таки БЕЗОПАСТНЫЙ..... 😉
 
Я бы сказал, что нос в обоих случаях поднят больше, чем следует. На первом еще более-менее, на втором - неприлично больше. В одиночку это не так принципиально, груженому надо с поднятым колесом набирать скорость, а чересчур поднятый нос этому мешает. При взлете на сильный ветер это может здорово усугубить ситуацию после отрыва. Короче, передирать нос на взлете - плохая привычка.
Но гораздо более плохая привычка - махать руками оператору сразу после отрыва. На взлете надо думать о взлете, а не о том, как ты сейчас будешь выглядеть перед камерой.
А взлетать надо, конечно, на максимальной тяге, т.е. на облегченном винте. Тем более груженому. Это однозначно.
 
дяденьки , что и как в РЛЭ на мой автожир написано я знаю лучше вас.
вопрос был - Вам видно где виш не в том положении  ?  🙂
 
Какой взлет лучше?
и видно ?  где ВИШв крайнем положении и 912ротакс крутит до 5300-5500,
а в другом виш почти в среднем и  на ротаксе  на взлетном 4800-5000.
при одном режиме на взлет  ушло +- 7 сек,  а при другом +-10
Оба моих инструктора в один голос кричат – 912го ротакса МАЛО для автожира  :IMHO

И Магни М16 и МТО-03 на которых они летают оба с 914 турбо, без ВИША и старт на полном газе (5500)
 
тюююю ... 🙁
я после напишу , по каким признак, уж АБМ то, зная меня ,  точно мог сказать, где что ...

а Леня все ноет и тут ему мало  ...
я на 4800 с полным баком один раз взлетел
да , чувствуется сразу на разбеге , ну и что , взлетать нужно правильно , тогда и 4500 легко хватит
 
Зная тебя, я бы сказал, что во втором взлете у тебя голова была наполовину в другом месте  😉
В одиночку, кстати, можно взлететь и на 4400, если аккуратно.
 
Кто меньше ... ?
если я на 20 кг похудею  да в баке литров 10 бензина
то и в штиль я на 4200 взлечу
а Гриша и на всех 4000.
Сно один из выводов   - 100 лс это хорошо, это с запасом .
не приживается 914 на автожирах , ну не летаем мы на 4 км
Вот и Калидус в Воскресенске с 912 нормально же летает ?
 
912-го вполне достаточно и "Калидусу", и МТшкам для полетов с максимальным взлетным весом даже с более-менее высотных площадок. Этим летом в жару высота по плотности у нас доходила до 1900 метров. Но 914 заметно улучшает динамику разбега и взлета. Оч заметно, особенно с грунта. Я это отметил, еще когда был в Мейдле. Ничего удивительного - лишних 30 кг тяги, это примерно такая же разница в динамике разбега, как если бы ты на МТшке взлетал на 4800 и 5300.
 
914 заметно улучшает динамику разбега и взлета. Оч заметно, особенно с грунта. Я это отметил, еще когда был в Мейдле. Ничего удивительного - лишних 30 кг тяги, это примерно такая же разница в динамике разбега, как если бы ты на МТшке взлетал на 4800 и 5300.
что есть то есть...
 
откуда я знаю , это же не специально снималось
но лично  уменя, из опыта , пока  складывается впечатление
что мне ( в одиночку )  почти все равно , что 5300 , что 4800
куда важнее - угол открытия ротора в момент начала разбега  и динамика работы РУДом.
Те если не ставить задачу- сделать как можно более короткий пробег ,  а взлетать по правилам , разница не принципиальная.
Если аппарат не полность загружен. 
Кстати, это в Германии они написали под свои правила макс взлетный  450 кг  и один бак 34 литра .
Для других стран , где разрешено 500, пишут 500,  а мбыть и вовсе 550 кг и по  два бака у всех стоят.

Ну и понятно ,  что и ветер и давление и температура то же играют свою роль.  При этой съемке давление было 750+-, T +6, ветер западный 3-5 мс , временами штиль. Бензина +- 35 литров.
 
 
Назад
Вверх