Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
Какой взлет лучше?
и видно ? где ВИШв крайнем положении и 912ротакс крутит до 5300-5500,
а в другом виш почти в среднем и на ротаксе на взлетном 4800-5000.
при одном режиме на взлет ушло +- 7 сек, а при другом +-10
Пассажиры + бензин= +-220 кг
Ветер слабый, правый боковик.
P.S.
Особенность взлета груженого мто
нужно уходить в отрыв на +- 80 км
можно и на 50-60 (соответственно разбег короче ) но тогда он долго летит над землей как утюг не желая набирать скорость и высоту
о том - надо колесико на хвост или нет, спорят все и давно
на заводе говорят - учитесь летать как надо и оно не нужно
ага, а вот у инструкторов другое мнение
на этих взлетах не надо, но бывают и такие взлеты и посадки ,
когда с ним было бы спокойнее и удобнее.
u2.avi, размер 14 мб, 36 cek. сжатие кодеком xvid mpeg-4 http://archive.ural-gyro.ru/9635e5b5da234e12a458db749dbf9de7.avi
и видно ? где ВИШв крайнем положении и 912ротакс крутит до 5300-5500,
а в другом виш почти в среднем и на ротаксе на взлетном 4800-5000.
при одном режиме на взлет ушло +- 7 сек, а при другом +-10
Пассажиры + бензин= +-220 кг
Ветер слабый, правый боковик.
P.S.
Особенность взлета груженого мто
нужно уходить в отрыв на +- 80 км
можно и на 50-60 (соответственно разбег короче ) но тогда он долго летит над землей как утюг не желая набирать скорость и высоту
о том - надо колесико на хвост или нет, спорят все и давно
на заводе говорят - учитесь летать как надо и оно не нужно
ага, а вот у инструкторов другое мнение
на этих взлетах не надо, но бывают и такие взлеты и посадки ,
когда с ним было бы спокойнее и удобнее.
u2.avi, размер 14 мб, 36 cek. сжатие кодеком xvid mpeg-4 http://archive.ural-gyro.ru/9635e5b5da234e12a458db749dbf9de7.avi