Mikhail K.
Строю и летаю
- Откуда
- Краснодарский край
Нужен совет кто имеет опыт... Какой двигатель установить на самолёт СН 750, ротакс 100л.с или лайкоминг 115л.с,? Конечно есть двигатели и помощьнее но увы не тяну а самолёту нужен мотор...
Так как СН 750 не является быстролётом, ему нужна хорошая стартовая тяговооружённость. Здесь однозначно побеждает Ротакс с редуктором. Морду можно сделать более обтекаемой, что тоже добавит КПД.Какой двигатель установить на самолёт СН 750, ротакс 100л.с или лайкоминг 115л.с,?
С обслуживанием итого и другого нет проблем, вопрос в том какой двигатель будет эфективней, ведь лайк почти в два раза тяжелее ротакса, соотношение вес мощность и крутящий момент вот в чём вопрос. 115 сильный лайк таскает 150ю цесну, а ротакс вряд ли потянет? Вот и думаю и прошу совета...Сравнивать техн. характеристики можно, если оба мотора лежат перед вами. Прежде чем принимать решение, нужно подумать о будущем, а именно, сможете ли вы в условиях России обслуживать и ремонтировать Лайкоминг? Хватит ли вашей квалификации для обслуживания Ротакса?
А таскать самолёт будут и тот, и другой.
Но 150 пустая то же весит на 150... кГ больше 750-го. Ротакс будет эффективнее на взлёте, расход на крейсере то же за Ротаксом.115 сильный лайк таскает 150ю цесну, а ротакс вряд ли потянет
Здесь однозначно побеждает Ротакс с редуктором. Морду можно сделать более обтекаемой, что тоже добавит КПД.
Какие бумаги???? Какую регистрацию не получить??? Наш двигатель отличный!! Принципиально я вообще лично Ротакс не признаю. :~)АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ , что бы поставить Ваш мотор нужно много чего в том числе и бумаги на него иначе регистрацию даже не получить. Михаил очень ответственный и грамотный мастер. Видел его первый самолет в деле, просто отпад.
Миша, можно фоток о твоём новом самолете? Что касается большего веса мотора ,то тут уж тебе карты в руки, прочность
передней стойки и центровка определяющие звенья в этом.По запчастям наверно тут всё ровно для обоих моторов.![]()