Какова нагрузка на основных тросах?

to oleg51

... по поводу люверса в отверстие пластины. Не имеет смысла. Как пишут на чертежах в сноске: острые кромки притупить. Зенковкой и напильником.
Суть ролика в этом случае распределение нагрузки по окружности. Трос в раз порваться не сможет. Но чеканка все же есть. Смотри фото выше. Далее разрыв коуша. Далее рвуться нити троса. Имел опыт. А дальше думай САМ.
С уважением.
 
Отпишусь по результатам: поменял проблемный трос, ни люверсов в пластине ни роликовых распорок внутрь коуша не ставил. Поставил трос 3.5мм. Отлетал два дня с нагрузкой 80+100кг. с порывами ветра, подхватывающими/просаживающими +3/-3 м.с. Пока замечаний не возникло. Фото не додумался сделать,сделаю при следующем случае 🙂
 
не нашёл о том  что натяжной  трос поперечины на шарнире в крыле  ведь закреплен Петлёй! т. е.   хотя он  и выходит на  килевую   двумя концами, по сути  работает  на петле  одна  толщина  4 мм
На Граче каждый трос закреплён на шарнире поперечины индивидуально.
 
Назад
Вверх