Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Вообщето я умею летать и на параплане с мотором )))) Один из лучших в мире паромоторов немецкой фирмы ФРИШ БРИЗ )))
В исполнении для какой то там армии , с корзиной повышенной прочности )
 

Вложения

  • DSC00025.JPG
    DSC00025.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 136
Цивилозованное использование ВСЕЙ рабочей площади чердака , ой сорри , моего ВОРК ВОРКА )))) Элементы обшивки самолёта и один из баков расположены на столе сделанном над вентиляционной установкой моего офиса )))
 

Вложения

  • DSC00026.JPG
    DSC00026.JPG
    135,1 КБ · Просмотры: 120
Помещение для решения "глобальных задач"
Концевой (правый) бак для дальных полётов . Работы по герметизации клепанных швов, замена "мерного" шланга для визуального определения количества топлива.
 

Вложения

  • DSC00027.JPG
    DSC00027.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 130
Работы по подготовки места под установку " СМОК СИСТЕМ"
Вид с верху , снимал со стороны носка правого полукрыла )
 

Вложения

  • DSC00032.JPG
    DSC00032.JPG
    128 КБ · Просмотры: 139
Хвостовая стойка , с системой управления и блокировки " головная  боль " три месяца работы над ней ((((
Зато всё ОК!

ПыСы Обратите внимание на покрышку хвостового колеса АНТИ ШИММИ
 

Вложения

  • DSC00034.JPG
    DSC00034.JPG
    124,3 КБ · Просмотры: 131
Вид на 2/3с правого борта на аккумуляторный отсек , систему управление , и релейный блок
 

Вложения

  • DSC00036.JPG
    DSC00036.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 124
Ну а теперь коротко про историю этого самолёта. Был изготовлен в начале 70 годов для участия в чемпионате мира по аэробатике для сборной Польши. 4 место .
На нём долгое время летал звезда польского пилотажа Януш Касперек . После того как Касперек пересел на  самолёт Extra-300 , этот стоял в ангаре ...долгих 10 лет ...
Перекупил его у аэроклуба.
Думаю к лету полетит. Работы на самолёте выполнены на 85%. Устанавливается ночное освещение кабины, посадочная фара. Установлен малогабаритный АГД который выдерживает пилотажные перегрузки.
По мере нашего продвижения по работам размещу дополнительно фоты . :~)


А таким он [highlight]ДОЛЖЕН[/highlight] быть !
Это самолёт из пилотажной группы [highlight]ЖЕЛЯЗНЫ[/highlight]
Как нибудь расскажу вам про её историю
 

Вложения

  • 0927690.jpg
    0927690.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 152
Ищё одно фото ,да простит меня админ )))
До чего же он красивый в полёте  :🙂
 

Вложения

  • 0865626.jpg
    0865626.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 141
Геннадий!
А почему раньше молчал  :-?
А потому что я парень [highlight]скромный [/highlight], но тут "некоторые"  🙁 немного достали меня своим словоблудием , от я и цикнул первую инфу ))) А у меня такого добра ( всмысле информации про ремонты моих самолётов ) ишшо имеется в запасниках ))))) 😉 ;D

Думаю чуток по позже разместить в этом форуме  технологию восстановления лакокрасочного покрытия по синтетической ткани типа СЕКОНАЙТ после попадания самолёта ЯК-12 под УБОЙНЫЙ град. И придуманый мной и моими парнями способ защиты самолёта на открытой стоянке аэродрома от града  😉 🙂
 
Как и обещал , продолжение работ . Примерка бака для дымовой смеси ( СМОК СИСТЕМ)
Подвешиваем на проволочках , подыскиваем оптимальное место и систему крепления.
 

Вложения

  • DSC000038.JPG
    DSC000038.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 108
Вывешивание посадочной выпускаемой фары , для определение оптимального угла установки . Т.к. должна светить с правого крыла на левую сторону 🙁  Другого места просто нету
 

Вложения

  • DSC00041.JPG
    DSC00041.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх