Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нёма Ницберг!
Обещал мне через два месяца показать свой как новенький Zlin!
Жду теперь с нетерпением!
Прийдётся ехать в Украину! Что бы обмывать! Сальцом побалываться!
Ну и приезд бы совместить с перелётом Украина-Польша-Литва и обратно!
ПЛАНЫ НЕ НАРУШАЮТСЯ?
Если моё пилотское в Украине не действительно могу пассажиром!
Ты как человек АОПА-Украины, надеюсь посодействуешь!
Генндий! Про Як-52ые точная инфа будет после Великого Праздника!
Вижу ты тоже заинтересовался!
Назову ситуацию КАЗАКИ на перехват КАЗАХАМ! ШУТЧУ!
Пока идёт наладка сварочного агрегата для сварки в среде аргона , но занялись ремонтом посадочного места под потшипник узла крепления руля поворота.
Общий вид узла
Технология ремонта проверенная , анаэробными материалами фирмы ЛОКТАЙТ
Проверяя на сколько прослаблено посадочное место выбирали соответствующий продукт.
В моём случае , прослаблено ( изношено) было 0.20 - 0,25 мм
На таких зазорах работает [highlight]603[/highlight] ЛОКТАЙТ
Кто то ремонтирует посадочные места под потшипники качения керня посадочную поверхность , кто то подкладывая фольгу .... А этот способ для [highlight]МАЛЫХ[/highlight] зазоров самый ЛУЧШИЙ!. Если будет интересно , то расскажу...
А пока происходит процесс полимеризации , промеряю предварительно развёрнутые отверстия под крепление лонжерона стабилизатора....
В старых болтах был люфт примерно 0.15мм . провели неразрушающим методом контроль посадочных мест ( потому они без краски) развёрнуты до удаления элепсовидности