Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Ну вид колеса в сборе с диском ...Видна небольшая часть работ , и соответственно качество ))) 😉 Ну в общем - наш подход к "мелочам " ))))))
 

Вложения

  • DSC00044.JPG
    DSC00044.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 129
Нёма Ницберг!
Обещал мне через два месяца показать свой как новенький Zlin!
Жду теперь с нетерпением!
Прийдётся ехать в Украину! Что бы обмывать! Сальцом побалываться!
Ну и приезд бы совместить с перелётом Украина-Польша-Литва и обратно!
ПЛАНЫ НЕ НАРУШАЮТСЯ?
Если моё пилотское в Украине не действительно могу пассажиром!
Ты как человек АОПА-Украины, надеюсь посодействуешь!
Генндий! Про Як-52ые точная инфа будет после Великого Праздника!
Вижу ты тоже заинтересовался!
Назову ситуацию КАЗАКИ на перехват КАЗАХАМ! ШУТЧУ!
 
Продолжение темы

Прикидка установки каркаса для монтажа бака для СМОК СИСТЕМ
материал - труба нержавейка , лист нержавейка
 

Вложения

  • DSC00058.JPG
    DSC00058.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 126
Пока идёт наладка сварочного агрегата для сварки в среде аргона , но занялись ремонтом посадочного места под потшипник узла крепления руля поворота.
Общий вид узла
 

Вложения

  • DSC00046.JPG
    DSC00046.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 140
Технология ремонта проверенная , анаэробными материалами фирмы ЛОКТАЙТ
Проверяя на сколько прослаблено посадочное место выбирали соответствующий продукт.
В моём случае , прослаблено ( изношено) было 0.20 - 0,25 мм
На таких зазорах работает [highlight]603[/highlight] ЛОКТАЙТ
 

Вложения

  • DSC00047.JPG
    DSC00047.JPG
    116,9 КБ · Просмотры: 138
Данный тип потшипника , это тема отдельного расказа ((((

Обесжиривание тоца данного потшипника
 

Вложения

  • DSC00048.JPG
    DSC00048.JPG
    137 КБ · Просмотры: 137
Кто то ремонтирует посадочные места под потшипники качения керня посадочную поверхность , кто то подкладывая фольгу .... А этот способ для [highlight]МАЛЫХ[/highlight] зазоров самый ЛУЧШИЙ!. Если будет интересно , то расскажу...

А пока происходит процесс полимеризации , промеряю предварительно развёрнутые отверстия под крепление лонжерона стабилизатора....
 

Вложения

  • DSC00056.JPG
    DSC00056.JPG
    120,9 КБ · Просмотры: 129
В старых болтах был люфт примерно 0.15мм . провели неразрушающим методом контроль посадочных мест ( потому они без краски) развёрнуты до удаления элепсовидности
 

Вложения

  • DSC00054.JPG
    DSC00054.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 127
проверка размеров новых специально изготовленных болтов , для определения размеров под круговую шлифовку
 

Вложения

  • DSC00055.JPG
    DSC00055.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 139
А по крылу и ферме какие-нибудь работы проводили ? Или еще впереди ?
Выкладывайте,пожалуйста ! Очень интересно !
 
Назад
Вверх