карбоновый дельтаплан

alouette

Я люблю строить самолеты!
Костыль сзади превращает посадку в управляемую катастрофу, а вот ограждение винта ( хотя бы снизу) просто необходимо. Движок еле тянет. И для кого такой аппарат за такую цену. Новичок не потянет, опытный за такие деньги купит приличный спортивный аппарат. Большие вопросы вызывает ремонтопригодность.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, надо навестить при случае земляка. Технологии поражают. (y)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Костыль сзади превращает посадку в управляемую катастрофу,
-поэтому Станислав установил рычаг для перестановки оси тяги и заднего колеса...


ЗЫ=относительно веса=в бывшие времена стали делать крылья
без поперечины,с букшпритом=подлиннее зана "безопасности".

=не было машин,поэтому сваял в коридоре складную на 2 м.
из люминевых телескопических труб весом 16 кг...
(52/45/38 мм,стенка 1 мм)
 
Вверх