Карбюратор плюс электробензонасос?

Хотелось-бы предупредить тех, у кого стоит НЕР-02, НЕР-03,или НЕР-04,
был случай отказа этих бензонасосов с вынужденной посадкой в высокий ячмень без последствий по причине разрушения топливных фильтров, и их брака. После разрушения фильтров мусор попал под клапана и соленоид отказался работать. Вывод: меняйте чаще топливные фильтры и будьте внимательнее при их покупке !
 
А  что  -  насос  серии  НЕР  -  не  роторный  а  вибрационный  соленоидный ?  Тоесть  типа  как  от  печки  ЗАЗ ?

А  кстати  -  он  в  отключённом  состоянии  продувается ?

Тоесть  если  его  поставить  в  одну  магистраль  с  пневматическим  насосом  от  снегоходного  мотора  -  при  пропадании  напряжения  система  будет  работать ?

С  насосом  от  Запоржца  -  не  требовался  байпас...  Это  плюс.  Насосы  от  Запорожца  выходят  в  тираж  по  году  выпуска...  Это  минус.

Кстати  случаи  засорения  роторных  насосов  при  применении  грязного  бензина  и  непонятно  каких  фильтров  -  с  полным  заклиниванием  ротора  насоса  -  тоже  описаны...

Так  что  следить  за  чистотой  бензина  и  бензобака  -  а  также  все  мероприятия  по  фильтрам  -  никто  не  отменял  при  любом  насосе.
 
А  что  -  насос  серии  НЕР  -  не  роторный  а  вибрационный  соленоидный ?  Тоесть  типа  как  от  печки  ЗАЗ ?

Я когда разобрал, у самого чуть глаз не выпал - соленоид, а продувается он или нет - отпишу попозже.
 
Тогда  ещё  вопрос  -   бензонасос  НЕР  -  если  перекрыть  выходящую  магистраль  -  отключается  как  запоровский  -  до  падения  давления  или  продолжает  тарахтеть...

Кстати  работа  саленоида  ощущается  на  ощупь  или  на  слух ?

Если  нет  -  можно  включить  последовательно  амперметр  и  посмотреть  что  происходит  с  потребляемым  током  при  прокачке  бензина  и  при   перекрытии  выходной  магистрали.

Кстати  насос  ЗАЗ  -  был  весьма  не  плох...  Его  губят  контактная  группа  и  возраст...

На  этой  базе  -  с  применением  герконного  датчика  и  возможно  -  небольшим  изменением  геометрических  размеров  -  очень  неплохое  изделие  могло  бы  быть...

Про  самодела  и  геркон  в  насос  от  запора  есть  ссылка  забавная :

http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8737&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=0b2c15dbf84f19c1957b2ff1c01cbf33
 
Да, при достижении нужного давления в топливной магистрали он отключается, и наоборот. Это можно почуствовать, положив на него руку.
 
Мужики! Вы все-таки в авиации, а здесь главное - безопасность. Я работаю с такими бензонасосами 4 сезона и ни одного отказа.  На мотодельте их два.  Из топл. бака два выхода. Ставлю их параллельно за инжекторными фильтрами, после чего соединил их в одну магистраль - и в карбюратор с обраткой. Желаю и вам подумать о надежности.
  А бензонасосы зеленого цвета ( с разными трубками) выходили у меня со строя каждый раз, когда был простой в полетах около недели ( если они не в бензине) Причем электрочасть работала, а мембрана стояла мертво. После чего произвел замену.
 

Вложения

  • 133_004.JPG
    133_004.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 108
На  фото  насосы  практически  не  видны...
Я  так  понял  что  красные  насосы  лучше  зелёных ?

А  внизу  -  огромный  насос  -  это  химию  брызгать ?
 
На фото он белого цвета . Марку не помню, но сильно напоминает АТS 44051(на фото выше). Говорят , что этот насос роторного типа. У меня работает без поломок. Я доволен.
 
Давайте вспомним для чего на карбюраторных машинах сделана обратная магистраль.
для того чтобы в бензопроводе от бензонасоса до карбюратора не возникало избыточное давление ,
при заглушенном двигателе когда игольчатый клапан в карбе и клапана в бензонасосе закрыты а
жар от двигателя нагревает бензин в магистрали.......
В обратный штуцер на карбе встроен жиклер с маленькой дырочкой ,для сброса давления этого достаточно,
а иначе на работающем двигателе в магистрали было бы нечтожно малое давление
При использывании инжекторного бензонасоса этот жиклер нужно рассверлить а скорее всего удалить совсем.
В таком случае давление будет определять сечение и длина обратки.
 
-- если речь про инжекторную волгу - то там давление в 10 раз больше, чем требуется.
губят  контактная  группа  и  возраст.
-- а не надо коммутировать катушку непосредственно контактами. Геркон + тиристорный коммутатор решают проблему. Еще, помнится, при долговременном постоянном использовании зазовской печки ломалась возвратная пружина насоса - которая, собственно поддерживает давление.
 
При использывании инжекторного бензонасоса этот жиклер нужно рассверлить а скорее всего удалить совсем.
Это я первым делом и сделал,но переливает зараза,дальнейшие ухищрения вижу бессмысленными,буду брать подходящий насос.
Всех благодарю за советы.
 
На  фото  насосы  практически  не  видны...
Я  так  понял  что  красные  насосы  лучше  зелёных ?

А  внизу  -  огромный  насос  -  это  химию  брызгать ?
Здравствуйте! Насосами HEP-разных серий пользуюсь лет 7 и меняю их после 500ч наработки-для профилактики( какая наклейка красная или зеленая без разницы). Крепить их нужно на каркас аппарата ,а не на мотор и через любой демпфер( внутри есть печатная плата, на ней от вибрации может отвалиться кондер)+ выходные провода надо прижимать /примотать к штуцеру ,чтобы не вырывались из насоса.
Лично у меня при налете  более 1000ч. с такими насосами не было отказов.
А бензонасосы зеленого цвета ( с разными трубками) выходили у меня со строя каждый раз, когда был простой в полетах около недели ( если они не в бензине) Причем электрочасть работала, а мембрана стояла мертво. После чего произвел замену.
Привет Толик! В этом насосе мембраны нет-есть плунжер с клапаном внутри. :IMHO.И на топливе хорошем надо не экономить(растворитель разъедает не только мембраны!)
Всем удачи!
 
Крепить их нужно на каркас аппарата ,а не на мотор и через любой демпфер( внутри есть печатная плата, на ней от вибрации может отвалиться кондер)+ выходные провода надо прижимать /примотать к штуцеру ,чтобы не вырывались из насоса
 

Вложения

  • 1_012_002.jpg
    1_012_002.jpg
    77 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх