Сегодня отмечаю годовщину происшествия на химии в Ставроп.крае.Тоже была грубая посадка на поле на три точки с правым скольжением. На стандартном развороте упали обороты до малого, видимо из-за пробки бенз.паров в трубопроводе Ротакса(жара 0коло +30) Вывод из крена,просадка с растущей вертикальной,ветер попутный справа, уход отворотом педалью от лесополосы удар на три точки и потеря сознания...При трёхточечном креплении ремня при правом скольжении пилот выскальзывает из ремней и я ударился лицом об Ручку управления!Дальше очнулся,кабина в огне,ноги обожжены,(бензобак был в кабине)вывылился и минут 5 зажигал собой пшеницу и отчаянно тушился крутясь как вошь на аркане...Кое как потушился,самолёт сгорел и какая-то часть поля тоже...Похоже у Павлова аналогичная ситуация была и самолёт такой-же,только новее.Мне повезло-взрыва бака не было...Дальше 3 месяца в ожоговом ,пересадки 25%кожи..Похоже по моему случаю выводов никто никаких не сделал! Ремни по прежнему 3-х точечные, и как недавно выяснилось бензопровод обычная трубка,в лучшем случае вставлена в рез.шланг,и никакой термоизоляции!Трубочки сверху по горячему двигу туда и от насоса обратно к карбам...Поставили манометры Р топл.,доп бензонасосы для прокачки. На малой высоте при образовании пробок не поможет - не хватит времени для прокачки...Во первых - 4-х точечные ремни. Во вторых бензошланги термоизоляционные и никаких хомутов,спец.соединения. В третьих - установка баллончика с углекислотой с двумя,минимум ,форсунками и электрокраном,для организации пожаротушения под капотом. Пилотов стало мало и их НУЖНО БЕРЕЧЬ!