Несколько лет летаю на Марлине, в похожей конфигурации - легкая телега, мотор Ротакс 503. Летал с разболтанным узлом подвеса, сейчас заменил на жесткий, никаких особых отличий не обнаружил, за исключением чуть большей строгости на посадке в болтанку, жесткий узел не дает крылу рыскать независимо от телеги, но в-общем несущественно.
Чем больше летаю, тем больше складывется ощущение, что Марлин не способен на какие-либо сюрпризы, закидоны и гадости. Абсолютно предсказуемое, адекватное крыло. Специально пробовал (ну без фанатизма правда) поискать хоть намек на стремление затянуться в крен, и вообще проявить хоть какое-то своенравие, ничего такого не обнаружил. У него есть особенности, но если к ним привык, никаких неудобств не представляют.
Знаю, были инциденты и с ним, и вот эта вот катастрофа, просто ощущение что это какие-то другие Марлины...
Неужели я не знаю до конца крыла, которому доверяю почти абсолютно?
Чем больше летаю, тем больше складывется ощущение, что Марлин не способен на какие-либо сюрпризы, закидоны и гадости. Абсолютно предсказуемое, адекватное крыло. Специально пробовал (ну без фанатизма правда) поискать хоть намек на стремление затянуться в крен, и вообще проявить хоть какое-то своенравие, ничего такого не обнаружил. У него есть особенности, но если к ним привык, никаких неудобств не представляют.
Знаю, были инциденты и с ним, и вот эта вот катастрофа, просто ощущение что это какие-то другие Марлины...
Неужели я не знаю до конца крыла, которому доверяю почти абсолютно?