Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По фоткам, которые я видел, для меня очевидно, что имел место кувырок. Об этом свидетельствует перерубленный посредине гриф трапеции. В процессе кувырка гриф трапеции встречается с передним подкосом. Остановить друг друга эти две трубы не способны. Одна из двух неизбежно рвется. В данном случае порвался гриф, и только потом разрушился передний узел. Я был свидетелем кувырка, когда гриф трапеции выдержал удар, а подкос порвался.Странно как то. Боковая труба возле носового узла нагружена слабо. Как же она разрушилась ? Я некоторое время летал на крыле с сильно поврежденной боковой трубой примерно в 50 см от носового узла. Там была глубокая вмятина с разрывом стенки. Но труба в этом месте работает на растяжение и изгиб. От изгиба наружу спасало натяжение обшивки. Крыло тянуло в сторону но не очень сильно. Повреждение было обнаружено и конечно отремонтировано.
В данном случае больше похоже что например сначала оборвался боковой трос и затем уже вывернуло носовой узел.
Возможно, но сомнительно. В этом случае не ясно, какая сила разрезала гриф трапеции как ножом? Если не секрет, в каком месте оборваны боковые тросы? Сам летаю на Х-14, по-этому вопросы не праздные.Я видел все фото и всё таки это боковые троса.
на трапеции остались лиш заделки. а при обрыве левое полукрыло наченает уходить в верх в этот момент троса антипикушек провисают и наматываются на винт тянут крыло на себя трапеция уходит от пилота вот и ломаются подкос и трапеция подкосы на телеге без переднего подкоса выламует и крыло улетает в сторону. на фото сгоревший двигатель с тросами намотаными от крыла. что-то примерно так.Возможно, но сомнительно. В этом случае не ясно, какая сила разрезала гриф трапеции как ножом? Если не секрет, в каком месте оборваны боковые тросы? Сам летаю на Х-14, по-этому вопросы не праздные.
Может и так, но не верю я в возможность обрыва боковах тросов на Х14. Трудно представить, как нужно перегрузить крыло, чтобы порвать два троса. Если предположить кувырок, то последовательность такая: разрыв ручки, складывание консолей, наматывание тросов на винт. В том числе и боковых, от которых Вы видели только заделки. Возможно, что боковые троса переобжимали в кустарных условиях, тогда обрыв можно предположить. Заводские обжимки нарушить нереально. Надеюсь, что отчет рано или поздно опубликуют. По срокам уже пора бы....на трапеции остались лиш заделки. а при обрыве левое полукрыло наченает уходить в верх в этот момент троса антипикушек провисают и наматываются на винт тянут крыло на себя трапеция уходит от пилота вот и ломаются подкос и трапеция подкосы на телеге без переднего подкоса выламует и крыло улетает в сторону. на фото сгоревший двигатель с тросами намотаными от крыла. что-то примерно так.Возможно, но сомнительно. В этом случае не ясно, какая сила разрезала гриф трапеции как ножом? Если не секрет, в каком месте оборваны боковые тросы? Сам летаю на Х-14, по-этому вопросы не праздные.
Может сначала из крыла выскочил трос антипикушки и намотался на винт, а затем всё остальное? Тогда понятен обрыв боковых тросов (крыло резко увеличило угол атаки - от перегрузки рвутся боковые троса - дальнейшие разрушения).на трапеции остались лиш заделки. а при обрыве левое полукрыло наченает уходить в верх в этот момент троса антипикушек провисают и наматываются на винт тянут крыло на себя трапеция уходит от пилота вот и ломаются подкос и трапеция подкосы на телеге без переднего подкоса выламует и крыло улетает в сторону. на фото сгоревший двигатель с тросами намотаными от крыла. что-то примерно так.Возможно, но сомнительно. В этом случае не ясно, какая сила разрезала гриф трапеции как ножом? Если не секрет, в каком месте оборваны боковые тросы? Сам летаю на Х-14, по-этому вопросы не праздные.
Антипикушки на Х14 крепятся к куполу через винтовые карабинчики. Теоретически, если при сборке забыть затянуть гайку на каком-либо карабинчике, то он потихоньку откроется и тросик может выскочить. Это вполне вероятная версия. Дальнейшее мне кажется не очень реальным. Резким увеличением угла атаки не порвешь исправные боковые тросы. Скорее возможна горка и потом кувырок. В принципе Ваша версия просто проверяется. Расстегнутый карабинчик должен быть, либо он должен отсутствовать. Эксперты, занятые расследованием, не могут упустить этот момент. Если это так, то рано или поздно мы узнаем.sob сказал(а):Может сначала из крыла выскочил трос антипикушки и намотался на винт, а затем всё остальное? Тогда понятен обрыв боковых тросов (крыло резко увеличило угол атаки - от перегрузки рвутся боковые троса - дальнейшие разрушения).на трапеции остались лиш заделки. а при обрыве левое полукрыло наченает уходить в верх в этот момент троса антипикушек провисают и наматываются на винт тянут крыло на себя трапеция уходит от пилота вот и ломаются подкос и трапеция подкосы на телеге без переднего подкоса выламует и крыло улетает в сторону. на фото сгоревший двигатель с тросами намотаными от крыла. что-то примерно так.Возможно, но сомнительно. В этом случае не ясно, какая сила разрезала гриф трапеции как ножом? Если не секрет, в каком месте оборваны боковые тросы? Сам летаю на Х-14, по-этому вопросы не праздные.