Вот Алексей SPB видимо нет!!!Ценное высказывание. Уважаемый! Вы считаете , что здесь, все кто летает на МДП, НЕ ЗНАЮТ этого?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Алексей SPB видимо нет!!!Ценное высказывание. Уважаемый! Вы считаете , что здесь, все кто летает на МДП, НЕ ЗНАЮТ этого?
А зачем делать систему которая должна срабатывать только по перегрузке? Могут быть и другие варианты распознавания опасных режимов. В конце концов современная электроника способна по другим параметрам определить вращение аппарата или другой выход за рамки допустимых режимов полета. Набор инструментов для этого велик. У вас допустим в кармане сейчас лежит смартфон вычислительная мощность которого в тысячи раз превосходит мощность компьютера который управлял полетом Апполона на Луну.Предположим, кто-то вложился и создал автоматическую спасалку, опираясь на приблизительные расчеты. Система должна бахать на 4,5 g. Потом, купивший систему пилот, кувырнулся с радиусом 2м, с перегрузкой меньше 4g, и система не сработала. После такого фатального случая систему больше никто не купит.
Конечно можно по-всякому. Кто делать-то будет? И кто оплачивать?А зачем делать систему которая должна срабатывать только по перегрузке? Могут быть и другие варианты распознавания опасных режимов. В конце концов современная электроника способна по другим параметрам определить вращение аппарата или другой выход за рамки допустимых режимов полета. Набор инструментов для этого велик. У вас допустим в кармане сейчас лежит смартфон вычислительная мощность которого в тысячи раз превосходит мощность компьютера который управлял полетом Апполона на Луну.
Скорее всего будет как и всегда было. Сначала это сделают на западе . Там и возможности больше и покупательский спрос для превращения этого в рентабельный бизнес. Потом это придет сюда в виде покупных бэушных систем . И только после этого возможно найдутся люди которые попытаются это переизобрести здесь)))Конечно можно по-всякому. Кто делать-то будет? И кто оплачивать?
Только у Аполона была куча гироскопов, но ни в одном смартфоне нет ни одного.В конце концов современная электроника способна по другим параметрам определить вращение аппарата или другой выход за рамки допустимых режимов полета. Набор инструментов для этого велик. У вас допустим в кармане сейчас лежит смартфон вычислительная мощность которого в тысячи раз превосходит мощность компьютера который управлял полетом Апполона на Луну.
Позвольте не согласиться.Только у Аполона была куча гироскопов, но ни в одном смартфоне нет ни одного.
Маразм какой-то, человек в либом случае погибает, с пилотским он или партизан в чём разница?Печаль, конечно. Но журналажники в своём репертуаре-полёт на вертолёте был не санкционированным, значит так ему и надо. А вот когда разбивается "санкционированно", значит законно, ничего страшного.
нЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ.Напишу еще раз. Кувырок это результат резкого изменения геометрии аппарата под действием разности давлений. Опытный пилот может не подводить аппарат к таким углам за которыми смерть, но может тоже попасть. Среди погибших очень много очень опытных пилотов. Поэтому, основные усилия должны быть направлены на борьбу с возможностью такого изменения формы. Очень дешевым методом являются небольшие отверстия в нижней обшивке сразу за трубой, они выравнивают давление внутри кармана с давлением снизу за трубой.
Я с вами соглашусь, если вы мне покажете образец.Позвольте не согласиться.
В определенных моделях телефонов присутствуют пьезо-гироскопы или, в более дорогих моделях - микроэлектромеханические (MEMS gyro).
Это побочный продукт от военпрома и их Неинерциальных систем наведения.
Так что в некоторых телефонах вполне себе неплохо работают гироскопы.
Не знаю, как Аполлон, но все квадрокоптеры на них "висят" и довольно успешно.
Не очень понимаю смысл вопроса, поэтому отвечаю, как понял.Я с вами соглашусь, если вы мне покажете образец.
Вы очень сильно заблуждаетесь))) в современном смартфоне есть почти все)) куча датчиков которые вполне могут потянуть функции гироскопа. А если чего то и нет ,то это очень даже возможно пристроить к нему. Но вообще я не предлагал использовать смартфон, а всего лишь привел его как пример тех технических возможностей которые мы на данный момент имеем под руками но не используем.была куча гироскопов, но ни в одном смартфоне нет ни одного.
Самый простой путь, это по 3 датчикам: ДУС, Аксель, Датчик давления. То есть сразу 3 параметра для активации спасалки - скорость близка к нулю, отрицательное вращение по оси Z, перегрузка по той же оси. Но в таком случае не 1 виток потребуется для активации, плюс время на раскрытие. Можно не успеть...Вы очень сильно заблуждаетесь))) в современном смартфоне есть почти все)) куча датчиков которые вполне могут потянуть функции гироскопа. А если чего то и нет ,то это очень даже возможно пристроить к нему. Но вообще я не предлагал использовать смартфон, а всего лишь привел его как пример тех технических возможностей которые мы на данный момент имеем под руками но не используем.
Вот и именно. Для активации спасалки достаточно одного датчика угловой скорости (ДУС) , выдающего сигнал на срабатывание при клевке на угол тангажа -90 градусов. Тогда и крыло сломаться не успеет. Такой датчик можно сделать из обычного маленького электромоторчика , даже если руки из жопы растут.5 коп. По мне так все проще. Как только телега оказалась вверх колесами активируется датчик опрокидывания, срабатывает парашют. Это если кувырок.
При всём богатстве датчиков ... так покажите.Вы очень сильно заблуждаетесь))) в современном смартфоне есть почти все)) куча датчиков которые вполне могут потянуть функции гироскопа. А если чего то и нет ,то это очень даже возможно пристроить к нему. Но вообще я не предлагал использовать смартфон, а всего лишь привел его как пример тех технических возможностей которые мы на данный момент имеем под руками но не используем.
Электромоторчика? Это как простите? ДУСом можно, но нужно закрыться либо вторым резервным ДУСом от случайного срабатывания, либо акселем по перегрузке. Для тревожек можно и датчик давления скоростного напора поставить.Вот и именно. Для активации спасалки достаточно одного датчика угловой скорости (ДУС) , выдающего сигнал на срабатывание при клевке на угол тангажа -90 градусов. Тогда и крыло сломаться не успеет. Такой датчик можно сделать из обычного маленького электромоторчика , даже если руки из жопы растут.
Любой моторчик уже гироскоп. Чем больше оборотов, диаметр ротора и его масса, тем больше гироскопический момент. В основе любого ДУСа гироскоп, то есть электрический моторчик. Это была теория. Теперь практика. На моторчик ставим маховичок. Крепим моторчик на рамку с осью вращения перпендикулярной оси вращения моторчика (гироскопа). И устанавливаем его на телеге так, чтобы рамка замыкала контакт спасалки только при клевке телеги. Таким образом спасалка будет срабатывать только на клевке, но не на зависании и не на горке. Можно ещё добавить датчик отрицательного угла атаки, чтобы спасалка срабатывала при замыкании обоих датчиков. Датчики акселя и скоростного напора мне кажутся лишними, тк аксель будет выдавать ошибочный сигнал на зависании без кувырка, а датчик скоростного напора выдавать ошибочный сигнал на посадке.Электромоторчика? Это как простите? ДУСом можно, но нужно закрыться либо вторым резервным ДУСом от случайного срабатывания, либо акселем по перегрузке. Для тревожек можно и датчик давления скоростного напора поставить.
MPU9250 (или его аналог серии )+STM32F103C8T (BluePill) + DC-DC (12->5Вольт) + IRF9310+ диод и резистор (MS4525DO - опционально скорость мерить), всё общей стоимостью в районе 1000 рублей (2500 с датчиком скорости).Любой моторчик уже гироскоп. Чем больше оборотов, диаметр ротора и его масса, тем больше гироскопический момент. В основе любого ДУСа гироскоп, то есть электрический моторчик. Это была теория. Теперь практика. На моторчик ставим маховичок. Крепим моторчик на рамку с осью вращения перпендикулярной оси вращения моторчика (гироскопа). И устанавливаем его на телеге так, чтобы рамка замыкала контакт спасалки только при клевке телеги. Таким образом спасалка будет срабатывать только на клевке, но не на зависании и не на горке. Можно ещё добавить датчик отрицательного угла атаки, чтобы спасалка срабатывала при замыкании обоих датчиков. Датчики акселя и скоростного напора мне кажутся лишними, тк аксель будет выдавать ошибочный сигнал на зависании без кувырка, а датчик скоростного напора выдавать ошибочный сигнал на посадке.