А сколько можно? И какая отрицательная перегрузка является предельной для дельта?Перегрузку -1 создать дельталётом на горке невозможно.
Я написал "грубо говоря - 1" имея какую то не определённую величину ниже единицы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько можно? И какая отрицательная перегрузка является предельной для дельта?Перегрузку -1 создать дельталётом на горке невозможно.
Отрицательная перегрузка сама появится, когда кувырок начнётся.Перегрузку -1 создать дельталётом на горке невозможно.
Это да. Но речь-то была о том, что перегрузка отрицательная - причина кувырка, а не следствие))Отрицательная перегрузка сама появится, когда кувырок начнётся.
Причина кувырка - неблагоприятная сумма сил и моментов, которая начинает кувырок. Что такое перегрузка (в данном случае ny)? Это подъемная сила Y делённая на силу тяжести G, действующую на ЛА. Начали вывод из горки, уменьшили Y. Перегрузка здесь может быть ещё не отрицательной, она просто уменьшилась до какой-то величины, когда сумма сил и моментов уже не удерживает ЛА в равновесии, и начинается энергичное вращение.Это да. Но речь-то была о том, что перегрузка отрицательная - причина кувырка, а не следствие))
Вот кстати, хорошо бы проанализировать, какой % аварий и катастроф с дельталётами приходится на аппараты с автоконверсиями?Теперь Вам осталось поставить мощную автоконверсию. И все может произойти...
В пределах "человеческих"размерностей дельтаплана давно достигнут консенсус между силами и моментами его несущими и им управляющими с помощью пальчиков идиота в нём сидящего...ярким примером такого гармонического сочетания свойств являются МДП Р14, Р16 с мотрами не более чем "Бурьян", РМЗ500, Р503...Вот кстати, хорошо бы проанализировать, какой % аварий и катастроф с дельталётами приходится на аппараты с автоконверсиями?
И сделать выводы...
Р16 с Ротаксом и спасалкой весит 135 кг. Крыло меньше 45 кг не бывает для такой телеги. Итого 180. Легче уже никак. Если только нанотрайк. Так что о 40-40-40 в наше время нет смысла даже мечтать.В пределах "человеческих"размерностей дельтаплана давно достигнут консенсус между силами и моментами его несущими и им управляющими с помощью пальчиков идиота в нём сидящего...ярким примером такого гармонического сочетания свойств являются МДП Р14, Р16 с мотрами не более чем "Бурьян", РМЗ500, Р503...
Любое отклонение от этого идеала,это гарантированная предпосылка к выходу за пределы достигнутой гармонии...
Ещё на заре "бума" по установке дешёвых и тяжелых автомоторов на МДП, имел беседу с Лёвой Киносяном на эту тему и высказывал опасения, что это путь скользкий и провоцирующий малограмотных мужиков на демонстрацию своей лихости с известным финалом...на что Лев ответил, что ничего поделать не может, раз этого "рынок" требует...!!🙄
Вес изделия, как и всегда в авиации, играет одну из ключевых ролей, о чём на этой reaa писалось много раз за 17 лет, а тем более для бесхвостых игрушек с балансирным управлением...волшебная формула развесовки для МДП выведена давно !!
40х40х40
40кг крыло
40кг телега
40кг мотор
Только при этих условиях и при наличии БПС мотодельтаплан можно считать относительно безопасным спортивным снарядом, доступным любому "трактористу"...
Согласен, что это могло начаться и раньше,но...не соосность крыла и телеги так явно заметна стала после выполнения нескольких выполненных разворотов на горке, для рекламного ролика, снимали с воздушного шара...После приземления рук. клуба заметил, а что это крылышко так косо стоит...после тщательного осмотра и анализа пришли к такому выводу, что не все так просто... с этим разворотом...А вы уверены, что щёки свернуло именно при уходе в крен на макушке горки?
Там же в этот момент нет резких усилий на скручивание узла подвеса.
Вес изделия, как и всегда в авиации, играет одну из ключевых ролей, о чём на этой reaa писалось много раз за 17 лет, а тем более для бесхвостых игрушек с балансирным управлением...волшебная формула развесовки для МДП выведена давно !!
40х40х40
40кг крыло
40кг телега
40кг мотор
Только при этих условиях и при наличии БПС мотодельтаплан можно считать относительно безопасным спортивным снарядом, доступным любому "трактористу"...
Такого соотношения почти никогда не было.
40кг мотор - Буран побольше весит и Ротакс 503 с редуктором тоже.
40 кг телега - возможно.
40 кг крыло - любое двухместное весит 50+
так что формула двухместных МДП 55x50X55.
Для одноместного достижимо 35x35x25 но там свои опасности связанные с прочностью и ресурсом. Таких ЛА мало и статистики по ним нет. Но думаю она будет хуже.
Вот, что только я не делал ( в пределах разумного ), а меньше +0,3G не "привозил" на акселерометре. ( "вверх колёсами" - полупетля, летал... это даёт +3,5G )Перегрузку -1 создать дельталётом на горке невозможно.
Для этого ( уменьшения усилий на ручке ) регулировками крыла увеличивают управляемость, что в свою очередь, уменьшает устойчивость...,т.к. растут потребные усилия на "ручке"...
40 кг для двухместного вполне реально. У меня было. При чём парус из пропитанного лавсана, а он тяжелее дакрона.Такого соотношения почти никогда не было.
40кг мотор - Буран побольше весит и Ротакс 503 с редуктором тоже.
40 кг телега - возможно.
40 кг крыло - любое двухместное весит 50+
так что формула двухместных МДП 55x50X55.
Для одноместного достижимо 35x35x25 но там свои опасности связанные с прочностью и ресурсом. Таких ЛА мало и статистики по ним нет. Но думаю она будет хуже.
Полагаю , что такое изложение не могут понять не только я , а не только лишь все. А кое кто может и как руководство к действию принять. И Раздел пополнить.Не нужно провоцировать и унижать оппонентов своим недоверием